До границы Игнатьева осталось меньше рубля
- 30 января 2009 года, 12:40
Глава ЦБ РФ Сергей Игнатьев. Фото: PhotoXPress30 января рубль продолжил свой обвал. Бивалютная корзина сегодня стоила 40,05 рубля. Доллар достиг 35,41 рубля, а евро — 45,7 рубля. До границы бивалютной корзины — 41 рубль — осталось меньше рубля, а ее преодоление состоится на следующей неделе.
Доллар сегодня вырос на 72 копейки, а евро — на 30 копеек.
За период с 22 января стоимость бивалютной корзины поднялась более чем на 3 рубля.
На рынке краткосрочной рублевой ликвидности ситуация продолжает характеризоваться умеренно высокими ставками. Ставки на рынке однодневных МБК в утренние часы, по данным ТС Delta, третий день подряд держатся около 15% годовых.
Напомним, что 22 января глава ЦБ РФ Сергей Игнатьев объявил о прекращении с 23 января периода корректировки верхней границы для бивалютной корзины, а также о том, что ЦБ РФ планирует в ближайшие месяцы удерживать стоимость корзины не выше 41 руб.
В пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, комментируя ситуацию на валютном рынке, заявил, что «все, что происходит — это коррекция, которая происходит на рыночных условиях и в рамках того коридора и параметров, которые были объявлены ЦБ». «При тех условиях, которые были объявлены две недели назад, курс рубля (к доллару) должен дойти до 36 рублей, и далее никаких решений другого рода не предполагается», — пообещал Шувалов.
Виталий Андреев, дилер Номос-банка, в интервью BFM.ru говорит, что «29 января Центробанк пришел на биржу поддерживать рубль где-то на уровне 39,75 к корзине и продал 3-4 млрд долларов». «Сегодня он пока не вмешивается в торги», — добавил Андреев.
По его словам, на рынке преодолен дефицит рублей, о чем могут свидетельствовать низкие ставки на межбанке — на уровне 8-9% годовых. «Когда будет дефицит рублей, тогда можно ожидать его укрепления, а пока курс только на ослабление», — полагает Андреев.
Алексей Моисеев, заместитель начальника аналитического управления ИК «Ренессанс-Капитал», в интервью BFM.ru также отмечает, что серьезная защита ЦБ рубля будет только на уровне 41. «Однако вполне возможен уход рубля-доллара на уровень где-то 40-42. Но это будет кратковременный отход. Очень быстро будет фиксация на этом уровне. И мы быстро увидим откат обратно на уровень 34-35», — прогнозирует он.
Финансовый аналитик FxPro Александр Купцикевич говорит BFM.ru, что «к концу следующей недели мы придем к верхней границе коридора, установленного ЦБ для бивалютной корзины, и составит он 41 рубль». «Доллар достигнет 36,20 по отношению к рублю, евро будет стоить 46,90», — резюмирует Купцикевич.
| Рубрики: | Финансы |
| Компании: | Центральный Банк РФ |
| Регионы: | Россия |
| Персоналии: | Шувалов Игорь Иванович |
Рекомендаций: 2
Обсуждение (211 комментариев)
-
Чел, который всех нагибает, 30 января 13:01 #Ну и что будит после этого?ответить
-
Preatos, 30 января 13:18 #Задолбало!!! Из-за такой сраной политики большинство граждан россии в ЖОПЕ! Я как получал свою зарплату, так и получаю, ещё и урезать хотят! А вот долг по ипотечному кредиту в баксах вырос КРАТНО!!!! С чего я должен стал банку больше??? Государство сливает рубль а страдаю я... Ну и пусть тогда компенсирует мне разницу которую я потерял...ответить
-
Чел, который всех нагибает, 30 января 13:35 #Существовали прициденты подачи в суд на Центробанк?ответить
-
Petr, 30 января 13:38 #А чего его жалеть? Мало того что сам себя в жопу загнал, так ща еще и всех вокруг обвиняет. Государтсво ему должно то, должно се. Компенсировать ему что-то. Если бы ему мозгов хватило слить свою квартиру прям сегодня, и зафиксировать убытки, то он может быть из вылез из долгов через пару лет. Или как вариант конвертнуть кредит в рублевый в сбербанке несмотря на потери. А так ему скоро коллекторы компенисируют. Отсутствие мозгов.ответить
-
arxs, 30 января 13:39 #Разумный средний.ответить
Дело в том, что вы правы только отчасти. Дело в том, что приблизительно три- четыре года назад было выгодно брать кредит в долларах США сроком на три года. Что собственно я и сделал покупая машину жене. А вот уже этой весной выгодно было брать кредит в рублях, что сосбственно я и сделал. Хотя еще этой весной рубль продалжал свое укрепление, но дело в том, что для меня было понятно, что пора рублевые активы переводить в доллар и евро для диверсификации, рублю оставалось крепнуть недолго. -
ilyams, 30 января 13:43 #Ау товарищ президент, отправте товарища Путина с его министрами куда подальше, даже бабке у подъезда ясно что при нефти в 30-40 доллответить
девальвация неизбежна
Путин самый х.... премьер, которого можно поставить у руля сейчас.
Антикризисный управляющий - это не его призвание )) -
DIK, 30 января 13:46 #А это кто-нить читал?ответить
"Большая часть национальных фондов РФ будет истрачена в 2009 году на покрытие дефицита бюджета. Об этом заявил вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, выступая на правительственном часе в Госдуме.
По его словам, выпадающие доходы федерального бюджета в настоящее время составляют более 2 трлн рублей, и их покроют за счет Резервного фонда. При этом глава Минфина отметил, что рассчитывает, что часть фондов останется на 2010-2011 годы. «В настоящее время в обоих нацфондах находится 7,317 трлн рублей. Объем Резервного фонда составляет 4,514 трлн рублей, Фонда национального благосостояния — 2,803 трлн рублей», — уточнил министр."
Когда просрут остальные 5 триликов что будет?
пора менять их(правительство) нахрен........ -
Чел, который всех нагибает, 30 января 13:47 #Но если учесть что рубль вчера провалился на 5% по отношению к доллару и торговался в районе 35 руб., то "странный рост" на ММВБ становится вообще не понятен. Снижения рынка ММВБ как такового и не произошло - всего на 0,5%, в то время как индекс РТС упал почти на 3%. Почему?????????ответить
-
Матовых Федор, 30 января 13:47 #to Preatos,ответить
13:18
Задолбало!!! Из-за такой сраной политики большинство граждан россии в ЖОПЕ! Я как получал свою зарплату, так и получаю, ещё и урезать хотят! А вот долг по ипотечному кредиту в баксах вырос КРАТНО!!!! С чего я должен стал банку больше??? Государство сливает рубль а страдаю я... Ну и пусть тогда компенсирует мне разницу которую я потерял...
_________________________
Вы взяли на себя валютные риски, так что теперь извольте за них платить. Не можете платить - продайте квартиру. Это был ваш выбор, так что не стоит на государство пенять.
Эта сраная политика обусловлена текущими рыночными реалиями - есть спекулятивный спрос на валюту (в первую очередь доллары). -
Oxy10, 30 января 13:51 #to DIK, Preatosответить
"Вроде щас можно перевести ипотеку в рубли? Или это опять туфта усё?"
Так а это пока не выгодно :) Если кредит брался под 10%, с 10-20% первого взноса, то сейчас с каждой 1000 ежемесячного платежа - 100 за тело кредита, 900 - % по кредиту.
Если переводить ипотеку в рубли, то % по кредиту уже новый - 20%.
Итого получается:
Пол года назад в рублях платил 25000
Сейчас - 34000
А если переведет в рубли, то платить придется ~40000
Вот как бакс до 40 доберется, так Preatos и перезаймет. -
Arkasha Gabrichevsky, 30 января 13:54 #2 Peace of mindответить
Руководство организации рассчитывающиеся по з/п на территории РФ валютой отличной от валюты указанной в Конституции РФ, адекватным назвать никак нельзя. Ибо существует такая компания до поры до времени. И вы своим хвастовством ускоряете приближение кончины своей организации. В то время как правительство всеми возможными методами борется за стабилизацию отечественной валюты, ваша организация поступает асоциально и недальновидно. В целом, мое мнение заключается в том, что функционирование данной компании противоречит конституционному строю. -
Курица в чемодане, 30 января 13:57 #2Petr13:38 Петруша вы категоричны как юнец. Тут сейчас многие с понтом хвалятся, как они предусмотрели падение рубля. Вранье. Чисто повезло. Совпадение благоприятных обстоятельств, не более. Кстати, вы знаете, что для перевода в рублевый кредит нужен новый пакет документов? С белой зарплатой и залогом.ответить
-
DIK, 30 января 14:03 #Курица в чемодане, 13:57ответить
Кому повезет у того и петух снесет.......
Есть такой орган - голова называется. Так вот я этим органом еще в октябре подумал и перевел все в валюту........ Что мне так повезло? А ведь тогда все бла-бла-бла - кризиса не будет все у нас хорошо........ -
Курица в чемодане, 30 января 14:10 #2DIK, 14:03 Разговор не об осени. Осенью даже ваш орган зашевелился вместо увядания, поздравляю. Разговор о том, что знали летом. Вот это сомнительно. А осенью, когда нефть стала дешеветь, только дурики не поняли в чем дело. На вашем месте этим хвалиться не надо.ответить
-
йцукен, 30 января 14:13 #такие потрясающи умные фразы про баксовые кредиты, "Вы взяли на себя валютные риски, так что теперь извольте за них платить. Не можете платить - продайте квартиру. Это был ваш выбор, так что не стоит на государство пенять." и тому подобное... кредит надо брать в валюте зарплаты, поэтому и был взят валютный кредит (моя ситуация), а когда запахло жаренных фирмы перевела зп в рубли и теперь полная "ж". А "на государство пенять" конечно же не чего, они на протежение нескольких лет не уверяли, что рубль это крепкая валюта и никакой деноминации :))) а про перевод в рубли... да можно перевести но тогда кроме платы за перевод, сразуже прийдется платить столько же сколько я буду платить когда бакс будет стоить 60р.ответить
-
Матовых Федор, 30 января 14:18 #to Bubon,ответить
13:48
Господа, а вам не кажется что курс перегрет????
__________________________
Я даже уверен, что подавляющее большинство крупных участников валютных спекуляций об этом хорошо информирована. Но остановится тарить валюту они не могут. Шутка ли: за последний месяц годовая доходность этой операции в рублях, за последний месяц 180% годовых. В текущей ситуации для банков это единственная возможность поправить балансы. Они последние трусы за доллары сейчас отдадут и еще займут сколько смогут. Вот и валится рубль. Здесь определяющую роль ЦБ мог бы сыграть и наказав спекулянтов существенно сократив объемы рублевой ликвидности во время налоговых выплат. Просто ЦБ считает что укреплять руль от текущих уровней - лишнее.
Касательно влияния нефтяных цен, то я думаю что это скорее психологический фактор. Нефть к ноябрю прошлого года уже упала до текущих уровней. Тем не менее, согласно данных РОССТАТа платежный и торговый баланс упали конечно, но оставались существенно положительными. И это было еще до существенной девальвации рубля, так что делайте выводы.
Текущий курс определяется спекулятивным движением капитала, а никак не состоянием нашей экономики. Бесконечно дуть доллар не получится, тем более что этот самый доллар основан на неподъемном долге, который никто не знает как выплатить. -
Arkasha Gabrichevsky,, 30 января 14:26 #ХХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХААААХАХХАХАААААА! А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ ЧТО У НИХ ВСЯ МОЛОДЁЖЬ В ЮРИСТЫ И ЭКОНОМИСТЫ ПОШЛА. СЕЙЧАС ДО ЧЕГО РАБОТЯГУ ДОВЕЛИ ЧТО ЕСЛИ ТЫ НЕ ЮРИСТ И НЕ ЭКОНОМИСТ ТО ТЫ БОМЖ! В НАШЕЙ "ТИХОЙ ГАВАНИ" ТОЛЬКО И ДЕРЖИ УХО В ОСТРО КАК БЫ ТЕБЯ ГОСУДАРСТВО ПОСРЕДИ БЕЛОГО ДНЯ НЕ ОБОКРАЛО.ответить
НУ ТУПОЙ ЙА НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТОКАРЬ 4-ГО РАЗРЯДА ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ В МИРОВОЙ КОНЬЮКТУРЕ НА СЫРЬЕ, СООБРАЖАТЬ ВО ФЬЮЧЕРСАХ И ПРОЧИХ ДЕРИВАТИВАХ. РАЗВЕ ЭТО НЕ ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА-ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТЯГЕ СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ, УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! -
Питерский, 30 января 14:26 #Я думаю, что не все так просто. У правительства обязательно должен бытьответить
какой-то дьявольский план.
Давайте трезво рассуждать. Если Они сейчас спокойно нам всем "разрешили", и я бы сказал "понудили" нас уходить в валюту,( даже
премьер рассказывает о том, как гуманно со всеми поступили), значит - это своеобразная пирамида. Только в другую сторону. Разговор конечно не идет не об удержании доллара, и, естественно, не об укреплении рубля по отношению к бивалютной корзине. Мнения аналитиков о том, что рубль время от времени будет укрепляться по отношению к корзине на основании того, что нужно типа "налоги оплачивать" - не более чем чушь. Значит есть у них есть какие-то задуманные будущие превентивные меры для того чтобы "выбить" валюту у банков и частных инвесторов. Печатный станок для этого включать тоже практически бессмысленно. Значит, разговор,в дальнейшем, может вестись в юридическом поле. А это вполне может быть какая-нибудь, распиаренная для населения, политизированная серьезная мера, которая сейчас нам может показаться фантастической.
Например - временное запрещение расчетов в валюте всем банкам, кроме трех-четырех "придворных- Сбер, ВЭБ,еще парочка", и обязательная продажа валютной выручки по твердофиксированному курсу. С населением - еще проще. Валютные счета за пару дней пересчитать в рублевые,(типа - помощь ипотечникам), наличку потихоньку( но в определенные сроки!) выдоить через обменные пункты "уполномоченных банков", причем заставить народ каким-то образом декларировать определенные суммы налички.
Затем, со спокойной душой включить печатный станок, и выйти в гиперинфляцию, обвинив во всем как всегда "торгашей и спекулянтов". Гиперинфляция для правительства всеобъемлюще - всяко лучше дефляции, ибо работать все равно будут, пересчитывая каждый день
цены. А потом - типа "как-нибудь" утрясется.
Тем более, что в СМИ стали появляться сообщения о том, что скоро
Белоруссия и Россия начнет рассчитываться в рублях.
Конечно, в принципе, с е й ч а с все это звучит сейчас фантастически, НО, согласитесь - план у них какой -то должен быть, не могут они просто так
"сливать" свои деньги. Они ведь не наши, а ИХ. Не такие уж они дураки!
Я не настаиваю на предложенном мной "механизме" и его деталях, может кто-нибудь предложит свой? -
Алексей, 30 января 14:41 #А что совокупный корпоративный долг не беспокоит наше государство?ответить
Или все промышленные гиганты набравшие западных кредитов тоже будут рассчитываться по девольвированному курсу? Так у нас тогда вообще вся экономика встенет. И социальный взрыв нам будет обеспечен. Нет, тут не все так просто. -
йцукен, 30 января 14:41 #Petr, ты гений аналитики или просто задним умом силен? из разряда дайте мне график форекса на следующий месяц и я стану милиардером. Когда перед глазами график за прошедший период давать "умные советы" и называть других "тупыми" ой как легко. Когда только началось падение, сравнения происходили с 98 годом когда цена на квартиры упала на 30% (сейчас уже больше) И уже осенью квартира выставлялась с 30% дисконтом в баксах (а не в 20) и небыло звонков от покупателей все замерли, звонки начались когда дисконт от пика составил больше 40%, а это уже такие убытки на которые трудно согласится.ответить
-
Arkasha Gabrichevsky, 30 января 14:45 #2Bubonответить
Ооо! С Ы Р Ь Ё! Вы прям как материалист во плоти! Если Жириновский уже сейчас заявил о возможности нашими учеными при надобности поменять полюса Земли. Не ужели вы думаете что проблема с заменой основного сырья поставляемого из России не будет решена Западом. -
Kom, 30 января 14:50 #Petr, 14:34ответить
>Государство знает что будет жопа и дает нам возможность ее смягчить. Вполне нормальная позиция.
Государство? Наше? Дает возможность гражданам смягчить грядущую *опу?
Эти три понятия несовместимы...
С нашим государством в азартные игры играть нельзя - у него все карты крапленые и правила на ходу меняются. Ни разу оно, по-моему, еще не пыталось своим гражданам что-либо смягчить (ну кроме разве что ограниченного круга этих самых "граждан"). -
Arkasha Gabrichevsky, 30 января 14:51 #ОХХОХОХОХОХОХО!ответить
2Ирка,
Уважаемая! Наше провительство вовсе не глупо и понимает, стоит им лишь только начать движения в направлении политики ИЗОЛЯЦИОНИЗМА РФ, то не только доллары, но также тугрики, ены и весь список валют заканчивая рублем двинет размеренным шагом на запад. Смотрите уже статистику по выводу капиталла! -
Kom, 30 января 14:55 #Алексей, 14:43ответить
to йцукен
> И я бы еще добавил 12% подоходный налог если ты квартирой владел менее 3-х лет.
Ну это у нас на раз обходится - будут квартиры официально продавать по минимальной ставке (за сто рублей, к примеру), а остальное - в чемодане. Как с машинами - любую за пятнадцать тыщ продают :) или за десять, как захочешь, так и напишут. -
С одной стороны руководство страны можно понять! Путем девальвации рубля руководство компенсирует снижени цены на сырьё. И дает это делать населению и частным банкам. А ЦБ участвует как механизм плавной девальвации, а не резкой. Зачем людей пугать! И провоцировать высокую инфляцию!ответить
А если в этой девальвации заложен другой смысл. То может кто нибудь поделиться этими знаниями. А то в комментах ни чего убедительного не прочитал! -
Матовых Федор, 30 января 15:02 #Petr,ответить
14:22
Матовых Федор, В США-то? выплатить долг? В долларах? Без проблем!
_________
Расплатиться с Японцами, Китайцами и Саудитами бумажками (денежная эммисия) по казначейкам - не проблема. Только это по большому счету тоже самое, что и объявить дефолт по ним.
А вот объяснить своим собственным пенсионарам, долг перед которыми кратно больше внешнего долга, что их пенсии тю-тю и на врачей с лекартвами тоже денег нет - это гораздо страшнее. На остальной мир им плевать пока деньги несут.
Справедливым я считаю курс меньше 10р за доллар; тем не менее я не алармист и не жду аппокалисиса прям завтра или к началу весны. Это дело нескольких лет и зависит не от ЦБ РФ, а скорее от действий новой администрации США и от действий ФРС. Пока у них все позитивно, за исключением наращивания огромных дыр в бюджете. Вот когда спрос на казначейки будет недостаточен, начнут расти по ним проценты или в качестве основного покупателя начнет выступать ФРС, вот тогда и стоит навострять уши. -
Матовых Федор, 30 января 15:06 #sokolsem,ответить
15:00
Мне кажеться наше правительство и ЦБ искуственно снижают уровень рубля (который был обеспечен только нефтью), что -бы слить как можно больше валюты и иностранных активов (неликвидов), а дальше Аллах Акбар то ли на арабском, то ли на иврите...
__________
Очень умно.. а потом всей питерской коммандой в Баден-Баден... ))
Троцкого и Аргентина не спасла - свою кирку он получил в темячко -
йцукен, 30 января 15:15 #Amid, руководство страны понять конечно можно, но как понять что они одной рукой раздают сотни милиардов рублей на рынке репо и на беззалоговых аукционов, а другой рукой тратять баксы когда розданные ими рубли переводятся в валюту? Получается примерно так утром даю в кредит рубли под небольшой процент , а после обеда покупаю эти рубли тратя баксы. И как говорится все довольны кто взял рубли в кредит получили хорошие барыши на росте курса а государство осталось при своих рублях но без баксов :)ответить
-
Arkasha Gabrichevsky, 30 января 15:28 #Ну зачем-же в Баден-Баден? В Майами...ответить
В фешенебельной яме Майами
В беспробудном своем забытьи
Вор вдруг вспомнит о доме, о маме
И о первой своей любви.
Но есенинской грустью и болью
Не заполнить душевную тьму,
Ведь вернуться в Россию с любовью
Никогда не придется ему.
В Майами, в Майами
Всю ночь до утра
По полной программе
Гуляет братва!
Оставив в России
Проблемы свои
Для женщин красивых,
Вина и любви.
Тупая красотка
С ногами от плеч,
Смирновская водка
И русская речь.
Животная радость
Любить и гулять!
Чего еще надо
От жизни желать! (с) -
Бубликов, 30 января 15:32 #Bubon! Я с Вами! Курс перегрет! Со вниманием прочитал ещё раз про панические настроения окружающих и ещё больше утвердился. Перегрет ! Путин ещё 10 лет назад мог бы устроить развал страны . Просто, ничего не делая или делегировать свои полномочия Ходорковскому... и т.п. Не входит этот вариант в его планы. Игнатьева и Кудрина уже ни один раз можно было списать, под благовидным прелогом.Значит люди в теме. Курс - перегрет. Антибиотик из Бандитского Петербурга говорил:" Не всё и не сразу мы узнаём. Слава Богу."ответить
-
sokolsem, 30 января 15:33 #http://ru.saxobank.com/RU/analytics/marketview.aspответить
Поступают новые сообщения о том, что Китай не хочет покупать «взрывоопасные» долги США. Пришло время избавляться от долгосрочных облигаций и переходить на краткосрочные. Инфляционные опасения нарастают. \\\\ Похоже наступае Аллах Акбар... :-((((
Кстати на Арабском АКБАР значит Велик, а на идиш или иврите (не помню точно) АКБАР значит КОЗЁЛ, чем "подлые" бойцы ЦИХАЛА пользуються... -
йцукен, 30 января 15:38 #Petr, одно дело когда банк покупает доллары для конкретной цели, выдать кредит предприятию на оплату предыдущего долга это да похвальная идея, но не могли бы вы назвать эти хорошие банки? Деньги нужны и в нашей экономике а почему то до наших заводов они доходят ой с каким трудом... посмотри на объемы торгов по валюте (само сабой один и тот же банк прогоняет свои суммы по несколько раз), но сумма уже сейчас 20 млрд $ а до вечера еще время есть наторговать... этот объем близко не стоит с теми сумма что должны выплачивать наши корпорации по внешним займам (разумеется речь идет о дневных объемах как торгов так и выплат)ответить
-
Arkasha Gabrichevsky, 30 января 16:15 #2 Рогатый Медведьответить
+10000000 МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))
То-то я думаю чей-то вчера целый день на всю страну про столичные 38 терли.
Дауж как люд на путь праведный направить, чувствуется придется нашему главнокомандующему тупо скомандовать люду: ВСЕ В ОБМЕННИК! АМБА! -
DIK, 30 января 16:53 #Именно пипец и будет, если чинуши так и будут сидеть и ничего конкретно не делать..... а что до нефти - так в 98-м и жили по другому. з\п у чиновников тогда какая была - 10-15т.р, а сейчас? а расходы у них сейчас какие? дома, дачи по всему миру, детки за границей учатся....ответить
а амеры подлянку всему миру запросто могут устроить..... -
Arkasha Gabrichevsky, 30 января 16:54 #2 аннаответить
))))Готовят тару под мелочь made in USA.
Кстати интересный факт: Вы часто видите разбросанные на улице центы? Копейки же воляются везде и у магаза, и в подьезде и в метро...Ни это ли обьясняет отношение отечественного потребителя к отечественной же валюте..... -
Питерский, 30 января 16:56 #По поводу "курс перегрет":ответить
Никого не пытаяь обидеть, выражу лишь свое мнение.
Я думаю, что курс даже еще и "на плиту не поставлен".
После смущенного объявления правительства о том, что рубль УЖЕ можно отправлять в свободное плавание, стало ясно, что это мнение основано прежде всего на осознании бесполезности данных мер. Сегодня уже заявляется, что кризис будет продолжаться около трех лет, хотя пару дней тому назад рассказывалось о том, что уже весной мы, со "своей подушечкой", арифметически почти равной состояниям Сороса и Баффета (причем у них эта подушечка все время работает и увеличивается, а у нас только уменьшается), выйдем на новые, сказочные рубежи.
Как и почему доллар может быть сейчас перегрет? То что Америка живет
в долг, в крупный долг, ни у кого сомнения не вызывает. Но ведь дают!
И мы с вами "даем", и все мировое сообщество, учитывая "бренд" Америки,
учитывая хотя бы то, что практически все государства ждут и смотрят именно в сторону США - Когда же они выйдут из кризиса, по каким схемам? Тогда, наверное и мы поплетемся.
Это реалии сегодняшнего дня. Именно реалии.
Если брать нашу страну, из которой постоянно, ежедневно выводятся приличные суммы, останавливаются производства, и нам никто не пытается "дать в долг" как Америке, так откуда же "курс перегрет"?
Раньше, пару недель назад, мне казалось что события могут пойти по
более оптимистичному сценарию, но последний двухдневный рост стоимости бивалютной корзины, и смущенные признания членов правительства в ожидаемом, весьма длительном проистечении кризиса,
никакого оптимизма не внушают.
Пару месяцев назад мне казалось, что "дном" будет курс 45-50 рублей
за доллар. Сейчас, в среднесрочной перспективе, мне кажется, можно начинать говорить о 100 рублях за доллар и выше. И, за два, за три года, с исчерпанными накоплениями, с разваленным производством, с обанкротившимися банками, с так и не выплаченными корпоратиыными внешними долгами, "перегретый сегодня курс" может вырасти В РАЗЫ,
Слава Богу, если не в десятки раз.
Еще раз повторю, что мнение мое совершенно субъективно.
Буду только рад прочитать в комментариях противоположные аргументированные мнения оппонентов. -
+1, 30 января 17:47 #Но если учесть что рубль вчера провалился на 5% по отношению к доллару и торговался в районе 35 руб., то "странный рост" на ММВБ становится вообще не понятен. Снижения рынка ММВБ как такового и не произошло - всего на 0,5%, в то время как индекс РТС упал почти на 3%. Почему?????????ответить
После таких вопросов понятно, что пенсионерки перебрались от подъезда в интернет, Я В ШОКЕ :))
Ребьзя пора получать экономическое образование , не хотя бы для того что-бы не устраивать смехопонораму на сайте Бфм -
-
Гиперинфляция если и будет то в конце года. Я очень сильно сомневаюсь! Товара полно! Сокращение производства это да! Но не настолько что бы дефицит настал! Переизбытка рублевого нала руководство не допустит. Если конечно паника не начнется!ответить
Что паника началась???????????))))))) -
Андрей, 30 января 19:06 #....Кстати интересный факт: Вы часто видите разбросанные на улице центы? Копейки же воляются везде и у магаза, и в подьезде и в метро...Ни это ли обьясняет отношение отечественного потребителя к отечественной же валюте.....ответить
Это точно подмечено!!! Мне когда в Штатах дали мелочь (с покупки гамбургера) - я по российской привычке выбросил пару центов на землю... Мимо проходила американка и увидев под моими ногами мелочь - воскликнула: "Ah! Your penny!"
Мне ничего не оставалось как сделать вид, что я случайно обронил мелочь, поблагодарил её и положил мелочь в карман... Вот как! Вот это я понимаю уважение к своей валюте! У нас... -
> я внимательна к мелочам, ведь себестоимость копеек и рублейответить
> намного выше номинала. Значит все-таки ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ.... (((
Тут нет прямой связи. Себестоимость чеканки мелочи уже много лет превышает номинал. Ну и что? Монеты же далеко не одноразовые. И по суммарному номиналу представляют собой весьма малую часть всей наличности. -
другой Роман, 30 января 21:54 #То Preatos, 13:18 , А хрен тебе по твоемцу хитрому лицу не хочеш ? вместо компенсаций . Какого художника кредит в баксах брал ? когда русским языком сказано в чем зарабатываеш в том и бери . Какого художника воще кредит брал ? если не можеш свои силы расчитать ? А теперь все виноваты у него и партия и правительство и президент ......... Если с башкой не дружеш и никаво не слышеш то учись хоть на своих ошибках......... Истина должна быть пережита. Вот и переживай ее и делай выводы. И нечего тень на плетень нагонятьответить
-
ТЕГИ: Финансы - Центральный Банк РФ - Россия - Шувалов Игорь Иванович - Кризис - Кризис в России - торги - валютный рынокответить
Хорошая подборка, точная :)
А Путина почему винят все, не пойму? На мой взгляд, для России в сегодняшний период, его действия наиболее актуальны. Кто на его месте мог бы, так же активно, незамедлительно, чётко и продуманно принимать решения? Взять тот же газовый конфликт. Да! Ошибки есть, к примеру введение пошлин - с одной стороны, для экономики это позитивный момент, но опять же, не для населения, и не для дальневосточной части страны, где 15 % экономически активного населения, непосредственно связано с автомобильным бизнесом...
Другое дело, лживое окружение Путина и Медведева! К примеру, держать Кудрина во главе МинФина... Мне не дано понять, как человек, ведущий проамериканскую политику может возглавлять МинФин, да и вообще что-либо свзязанное с политикой и финансами в России! Читая сентябрьские речи некоторых, приближённых к верхам чиновников, ужасаюсь, неужели все слепые, что они до сих пор на своих местах? (врятли конечно... умысел проглядывается...)
Насчёт валют, определённости не вижу пока, доллару в долгосрочной перспективе пророчу крах. Рубль, после весны, а то и раньше, если нефть подрастёт, за ней пойдёт...
А вообще, если имеются свободные денежные средства, то никаких игр на разнице и прочих лохотронов! На сегодня, единственно верным решением остаётся вливать в реальный сектор... Вкладывайте в бизнеса, недвижимость, с целью дальнейшего извлечения из неё выгод (имею введу, так же, какие-либо бизнес-проекты).
Будьте избирательны и успешны!
Всё изложенное имхо, естесственно... -
welikoros , 30 января 23:01 #Друзья зацените инфуответить
После переворота СССР России предложили бабла за высокие проценты, в обмен на особые условия ввоза своих товаров(дабы уничтожить наше производство) да и цены на нефть подняли - как пылью в глаза(хотя история помнит аналог в СССР в 80-х), тем временем пока наш полковник жирел и борзел,захватили кучу вышек с бесплатной отличной нефтью (ИРАК).
Сейчас жмут на правильные рычаги, а наш полковник и К. продолжают понтоваться поуши в дерьме...
Нация объединяйся -
свободу не, 31 января 00:16 #Другое дело, лживое окружение Путина и Медведева!ответить
АХАХАХАХ!!! Повеселили))) Отдуши)))
Я помню по курсу истории, мужики в последнее 20летие 19 века толковали, что император-то наш батюшко умница, это его суки министры тупые окружает, а хороших - и не сыскать, ибо сволочи пробиваются, сволочи.... А император-то, солнышко, светоч, - но не дают ему жить чиновники и министры, не дают...
Ну-ну.
Вы правда считаете, что гн премьер не несет ответственности за свой кабинет, который он формирует по идее в соответствии с представленной программой итп??? Что президент в данном случае оказывается жертвой обстоятельств в выборе премьера и кабинета? Что вся иерархия чиновников, замыкающаяся на эти несколько фамилий, прям совсем сама по себе и не под ними сидит?
Ню-ню.
Удивительно забавно выделение этих наших любовников-полубогов особенно потому, что они повязаны с министрами и этим самым окружением по самое небалуйся. С одними - в одном совете директоров были. С другими - на курсе учились и к одному чиновнику толпой устроились. С третьими выпутывались из обвинений в коррупции и сливе за треть цены ресурсов за кордон в годы работы на местных административных постах. С четвертыми - устраняли соперников по бизнесу. С пятыми - соперников по политике... -
Alex, 31 января 00:20 #mel2e, 00:12ответить
А его никто за язык не тянул говорить про ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность.
Назвался груздем - полезай в кузов.
Меняй команду, сажай в кутузку проворовавшихся чинуш и т.д.
Работай - никто тебе слова не скажет. А вот как-то вот никак... только ответсвенность и осталась, за которую он так долго боролся
да нате, читайте, а то и прям подумате что мы все тут премьера ненавидим
http://lenta.ru/news/2009/01/30/medvedev/
ему уже ДАЖЕ президент сказал айяяй :) -
Да, видел уже эту новость, ну по ней не соглашусь, тут журналисты из ничего вытянули якобы упрёки в сторону Путина.ответить
По поводу формирования команды вокруг первых лиц...
Нам тут сложно судить, естесственно назначают "проверенных" людей, знакомых по каким-либо "действиям" (сослуживцам, родствам и т.п.) и это не всегда плохо. Другое дело, что не всегда по такому принципу, а частенько, ставят людей большие деньги совсем других чинов... И не факт, что люди эти с путинской стороны... хорошо если с российской вообще... А почему главы правительства не убирают их, это другой вопрос... -
Денежная Система умирает., 31 января 01:12 #Конец современной форме рабства, денежной системе.ответить
Сохранить банковскую систему можно только
печатая новые деньги.
А печатая новые деньги, мы создаем все больше долгов и инфляции.
Это лишь вопрос временеи, когда ситуация развернется на 180 градусов
и уже никто не захочет брать новых кредитов, а неуплаты будут нарастать, так как оплаты старых долгов будут просто не по карману.
И тогда денежный прирост остановится.
В истории, денежная масса, еще никогда так не сокращалась, как ей предстоит.
Положа конец вековой схеме большой пирамиды. -
ВВП, 31 января 01:35 #Господа, Друзья и наконец просто Товарищи!ответить
Не беспокойтесь, денежная система не умирает, она трансформируется, мы на пороге новой, абсолютно новой жизни.
Жизни полной и безганичной радости!
в пн и всегда 1$=1RUR, 1 барель=1000 RUR, ипотечный кредит 0,1%, квадратный метр 10 000 руб +н овый автомобиль каждый год в подарок!
и никакой валатильности...
А если серьезно, хватит панику наводить!!!
Сваливать, Гиперинфляция, пипец...
Хватит - днем работаем, вечером отдыхаем!!!
А ипотеку надо было в рублях брать -
свободу не, 31 января 11:11 #2mel2e:ответить
дело ведь не в том, почему проверенные люди из ближайших приятелей ("хорошо иметь дружков по фамилии Лужков"), почему у нас везде, даже там, где формально есть конкурс, все забивают приятелями. Дело в том, что это совсем не те левые, отдельные министры-злодеи вокруг отца отечества. Дело не в окружении. Дело в самом "центре", который это "окружение" формирует.
> в пн и всегда 1$=1RUR, 1 барель=1000 RUR, ипотечный кредит 0,1%, квадратный метр 10 000 руб +н овый автомобиль каждый год в подарок!
и никакой валатильности...
курс - 45. То есть за рубль нонче дают 45 евро... (с)
или вот ещё:
Но в целом российский фондовый рынок по-прежнему остается островком стабильности в мире финансового кризиса. Объяснить этот феномен не может ни один аналитик. Действительно, ведь котировки рухнули, денег в экономике нет, а за рубль на мировом рынке вполне натурально дают по морде.Кстати, Алексей Кудрин вновь заявил, что простым гражданам нечего опасаться кризиса. Опасаться нужно было раньше, а сейчас опасаться уже поздно.На фоне общего затишья бумаги Сбербанка в начале третьего квартала неожиданно пошли в резкий рост. Как выяснилось, они очень хорошо крутятся и смешно курятся даже без табака. -
Армагидонец, 31 января 11:44 #Электронный паспорт + кошелёк вшитый под кожу в виде капсулы или лазерной метки это неизбежность при дальнейшим развитии банковской системы и системы безопасности.ответить
Понятно что не какую серьезную преступность этим не остановить всегда были фальшивые паспорта и люди которые сделают это качествено. Всё это делается для контроля среднестатистического гражданина планеты Земля.
На счёт внедрения с этим никаких проблем нет. Сейчас полно людей которые пользовались бы этим (Электронный паспорт + кошелёк вшитый под кожу в виде капсулы или лазерной метки ) ради удобности или каких-то привилегий в скорости обслуживания и пр. что сейчас активно и делается в некоторых медицинских учреждениях, ночных клубах для ВИП гостей, аэропортах и т.д.
Вспомните как появились мобильные телефоны, что кто-то заставлял их покупать? Прошло каких-то 10 лет и мы все редко можем обойтись без них. Хотя в начале тоже было много народа которые не признавали и обходились без них.
Что может помешать внедрению биочипов - это полный крах банковской системы , хотя это не мешает иметь у себя под кожей электронный паспорт... тогда остается выход из строя спутников которые будут отслеживать всё это или компьютерной обработки и хранения данных что тоже маловероятно. Остается только Мировая Война или Армагидец какой-то :-) -
Правда о кризисе, 31 января 11:45 #“Это — дебиторская карточка, так. наз. ОДНА КРЕДИТ¬НАЯ КАРТОЧКА НА ВСЕ СЛУЧАИ, которая уже введена в Новой Зеландии, Австралии и Канаде. Несмотря на то, что там есть и другие кредитные карточки, дебиторская карточка (Debit-Card) там уже в обращении.ответить
Окончательным решением, однако, станет лазерная татуировка. Невидимый для глаза, на правой руке или на лбу, будет нанесен лазерным лучом полосной код. Это будет означать, что код на Вашей руке, как и дебиторская карточка, будет использоваться и как средство платежа, и как документ, удостоверяющий личность. После этого будет оставаться только считывать сканером Ваш код с руки, и вот уже желаемая информация получена.
Такие соображения — уже вовсе не утопические, а горькая реальность. Лазерная татуировка уже 15 лет испытывается в Дисней-ленде. Тем людям, которые задерживались там на несколько дней, предлагались на выбор постоянная карточка или лазерная татуировка на левой руке. Таким образом проверялось, как люди будут на это реагировать и привыкнут ли они к этому со временем.
Такие же международные предварительные опросники о том, где люди хотят носить татуировку: F = Forehead (лоб) или Н = Hand (рука) уже подготовлены. Все это — проверки, чтобы понемногу приучать людей до того, как это превратится в обязанность. В Голландии уже семь лет назад начали наносить бездомным лазерную татуировку на лбу. Народу при этом говорят, что таким образом можно сдержать преступность, особенно в Амстердаме. Тем временем, данная лазерная татуировка частично уже введена официально. Под предлогом более быстрого оформления в дорогу бизнесменов в американских аэропортах уже установлены приборы для считывания этой невидимой маркировки, нанесенной на правую руку. И число тех, кто обращается к этой услуге, постоянно растет, поскольку время — деньги.
Никто вовсе не будет принуждать Вас сделать себе такую татуировку, но просто у Вас не будет иного выхода, если, конечно, Вы не самодостаточны. Ни в одном месте просто не будут более принимать наличных денег. И тогда всем народам будет доказано, насколько надежен такой путь. Невозможны более кражи, поскольку там, где нет денег, ничего нельзя продать из-под полы. Каждый преступник немедленно может быть по лазерной татуировке обнаружен со спутника, и незаконные переходы границы также более будут нереальны.
Но на самом деле это будет означать абсолютный контроль над людьми. Кончится всякая свобода воли, за каждым Вашим шагом будут наблюдать, все, что Вы делаете, что имеете, сколько у Вас денег, где Вы находитесь, что покупаете и продаете, — вся эта информация будет доступна Большому Брату.
Невольно может возникнуть вопрос: «А как же можно будет навязать людям штриховой код», — но ответить на него совсем несложно. Вместо отдельных мелких экономических кризисов, международные банкиры организуют всемирный экономический кризис, который будет сильнее всех, бывших до сих пор. Это событие используют для того, чтобы ввести абсолютно контролируемый всемирный банк и всемирную валюту, а одновременно с тем, и исключительно безналичную денежную систему. После того, как все банковские системы в мире сольются в одну и не останется никакой альтернативы дебиторской карточке, людям придется ее принять. Нигде более нельзя будет платить наличными. Единственный способ избежать карточки, а позднее и татуировки, — стать полностью самодостаточным. Иметь немного золота или серебра, что-то производить (сельское хозяйство или ремесло), чем всегда можно будет обменяться с соседями. Для этого во всяком случае необходимо жить «на земле», поскольку независимое и самодостаточное существование в городе практически невозможно. -
welikoros, 31 января 15:23 #Хочу поблагодарить участников сегодняшней акции на Дворцовой Площади.ответить
Спасибо вам АнтиИзбранные за вашу волю и мужество!
Невзирая на кучу ментов, омона и защитных автобусов выставленных по периметру нас очень много!
Дальше в осложняющихся экономических условиях наши ряды увеличатся в разы! -
карлусон, 31 января 16:25 #я не в питере ... но кричать увидемся на барикадах надо на против капиталистических холмов , а не разжигать с призывами к революции ... не будте опухолью .... стремитесь жить в обществе справедливо и трудолюбиво ...просто надо перестать жрать "СУШи" ,а "переходить на картошку" и работать .... а то сголодухи помрём .... нету места на заводе иди землю паши осенью во всей стране жрать не чего будет вот твой труд и отобьётся ....ответить
-
Иван Ростовский, 31 января 17:37 #Скажите, есть смысл уйти на половину сбережений в рубли, когда мы придем к самой верхней границе бивалютного корридора? Чтобы защититься от укрепления рубля. Ведь если валюта пойдет наверх и пробьет вернюю планку - половина моих сбережений пойдет наверх, а если рубль будет укрепляться, то рублевая ее часть будет укрепляться.ответить
-
nightmare, 31 января 22:37 #питерский! сливают они (властьимущие наши) валюту которую накопили им (с помощью кого и накопили-амерсам) по плану...как они пришли так и уходят от нас, в реальную экономику не попав ... все давным давно просчитано !!!ответить
долларь будет и далее укрепляться, покуда не поскупают амерсы на эти доллары все - потом начнется массовый слив (китайцы помогут) а вот далее вопрос - или переход на новую валюту амеро или не знаю что :( - но обесценение бакса обеспечено
а пока что только середина кризиса- и все будет далее ухудшаться... -
Иван Ростовский, 1 февраля 12:16 #Все эксперты прогнозируют равномерный курс на 2009 год. По мнению экспертов корзина будет торговаться в период с февраля по январь 2010 г. в районе 38,29-38,8. Причем курс доллара прогнозируют 33-34,29, Евро 43,51-44,73. Когда же ЦБ РФ перейдет от обороны рубля в контраатаку?ответить
-
дмитрий, 1 февраля 20:50 #Чуть более половины россиян (51 проц.). доверяют рублю. Об этом свидетельствуют данные Фонда "Общественное мнение" (ФОМ). 22 проц. респондентов в качестве валюты, которая сегодня вызывает больше доверия, назвали евро и лишь 8 проц. - доллар. 19 проц. затруднились ответить. В октябре 2008 года рублю доверяло 67 проц. наших сограждан, евро - 15 проц., доллару - 4 проц.ответить
-
Иван Ростовский, 2 февраля 01:03 #Я думаю, что самая сильная валюта в этом году при цене на нефть ниже 30$/Барель за URALS онечно будет $, а при цене выше 30$ будет IRUR. IRUR - это Игнатьевский рубль. Т.е. рубль, который в июне был спрятан в доллар, а вконце девальвации вернут обратно в новой стоимости. Стоимость IRUR - за год 06.08-06.09 вырастет на 60-70% к любой валюте, тем более к корзине Путина.ответить
-
Иван Ростовский, 2 февраля 01:12 #А в Доллар никто и сейчас не верит. Доллар, это хороший инструмент для временного сбережения средств при падении цен на сырье, но хранить в нем свои сбережения на 100% очень опасно. Когда летом прошлого года доллар стремительно падал, я что то не помню, чтобы Буш своим гражданам весной-летом говорил, что вскоре при сегодняшних ценах на нефть 140-148, мы можем увидеть доллар в районе Евро/$ 1,57-1,59. Доллару в любом случае придется падать при мало-мальском движении нефти на верх, а при реальной закачке в экономику США 850.000.000 - 2.000.000.000.000 $ - это к гадалке ходить не нужно.ответить
-
Шикарян, 2 февраля 09:52 #Странное дело, господа, согласно статистики Дмитрия и заявлениям Ивана Ростовского в доллар сейчас никто не верит, а он при этом растет. Естественно, что этот "никто" по сути, как говорят на рынке, "публика", то есть народ. В книге Адама Смита «Игра на деньги» есть история: когда управляющий одного фонда не понимал, что сейчас делать, посылал человека в зал, где брокеры принимали заказы по телефону от клиентов. Если в основном сыпались заказы на покупку, то управляющий приказывал продавать, а если наоборот, то покупать. И этот способ его не подводил =))))ответить
Так что, прежде чем продавать в доллар, может дождемся пока в него начнут верить?
РS: а к гадалке сходить стоит. пока рынки реально не развернет вверх, ничто не заставит инвесторов избавляться от долларов -
Vlad, 2 февраля 13:40 #Америкосы нагнули всех и всем "развивающимся" показали - кто в доме хозяин! Скупаютя за один доллар бочку нефти и заполняют скважины свои, а так же металл, уголь и прочее сырье кторое подешевело в разы. А как затарют все так и доллар скинут. И будут их самолетики, автоматики, и прочие товары самые дешевые на рынке. И очень жаль, что многие этого не понимают. А мы как всегда заложники. И денег мы и китайцы им на это подкинули. Разместили там стабфонды и прочие фонды, как нам обещали в очень надежных банках. А аммерикосы теперь на наши деньги покупают у нас нефть по доллару за барель. Вот и вся арифметика !ответить
-
Роман, 2 февраля 13:50 #Проблема в том, что пока государство будет вливать в банки деньги, а они вместо того, чтобы кредитовать реальный сектор экономики, будут переводить эти деньги в валюту и наживаться на курсе валют,- рубль так и будет терять свои позиции. Общеизвестно если нет спроса, то и стоимость предложения снижается, а с долларом и евро - все наоборот. В рубль, который как никак гараннтирован в отличие от бакса, никто не верит- вот отсюда и все проблемы !!!ответить
-
Шикарян, 2 февраля 14:00 #to Дмитрий: это очень хорошо что всего 50 %. Радоваться надо =)ответить
to Vlad: никто никого не нагибает, просто все происходит так как и должно происходить в ходе сильного кризиса - сырьевые страны сосут лапу, развитые делают запасы и рестрктурируют производство. Обама деньги собирается не на черенки для лопат тратить, а на инвестиции в энергосберегающие и альтернативные энергетические технологии, которые, как верят, могут стать началом новой технологической революцией -
Шикарян, 2 февраля 14:01 #to Дмитрий: это очень хорошо что всего 50 %. Радоваться надо =)ответить
to Vlad: никто никого не нагибает, просто все происходит так как и должно происходить в ходе сильного кризиса - сырьевые страны сосут лапу, развитые делают запасы и рестрктурируют производство. Обама деньги собирается не на черенки для лопат тратить, а на инвестиции в энергосберегающие и альтернативные энергетические технологии, которые, как верят, могут стать началом новой технологической революцией -
mike, 2 февраля 15:06 #А я все думаю, почему правительство виновато, в том, что ипотечные и другие кредиты платить стало тяжелее, переведите мол в рубли нам кредит, делая такой шаг правительство должно погасить из "общих" денег потерянные банками барыши - пролеты частных лиц, и делать оно это будет только потому, что это влияет на социальную ситуацию и настроения людей...ответить
Еще интересно вы когда оформляли кредит "получали деньги налом" или просто мы мол оформили документы теперь вы нам должны??? они и создали кучу таких "денег-долгов", которых НАМНОГО больше чем налички, за которую сейчас все зубами хватаются... если большая масса людей пойдет за своим баблом в банк, то система банков может не выдержать и сказать, мы - банкроты вам х...й в роты :) потому что их основные деньги это "долги" которые сейчас становятся "плохими"... вот правительства и в том числе США печатают наличку, которой пытаются "запустить" двигатель потребления... они просто печатают и раздают баксы населению... и выкупают "плохие долги" у банков, фактически банки виноваты во всем гиморе... но система так устроена... они дают кредиты из бабок которых НЕТ,(фактически создавая их) а потом продают эти долговые обязательства правительству... а правительство лоббируется банками и разрешает им так делать... и в случае чего подпечатывает бабок для банков... короче хочу быть банком :))) -
Иван Ростовский, 2 февраля 16:58 #А банки то очканули. Корзина повысилась до 40,62 рубля. А банки стали продавать ее еще дешевле чем раньше. Если перед новым годом спред составлял 4-6 рублей, то сейчас в десять раз меньше. Завтра банки будут покупать корзину по 40.62 а продавать 41-41,2 рублей.ответить
Сотрудники банков (по их словам) опасаются резкого укрепления рубля до уровня 38 р/корзина., и зависнуть с дорогой валютой.
Сотрудники АКБ "Пробизнесбанка" говорят, что в действиях ЦБ есть подвох. Он может завтра прийти на биржу и начать продавать корзину сразу по 38-39 рублей, чтобы спровоцировать укрепление рубля самим рынком. -
США, 3 февраля 04:39 #США нагнули всех и всем развивающимся показали - кто в доме хозяин. Скупают за один доллар бочку нефти и заполняют скважины свои, а так же металл, уголь и прочее сырье которое подешевело в разы. А как затарют все так и доллар скинут. И будут их самолетики, автоматики, и прочие товары самые дешевые на рынке. И очень жаль, что многие этого не понимают. А мы как всегда заложники. И денег мы и китайцы им на это подкинули. Разместили там стабфонды и прочие фонды, как нам обещали в очень надежных банках. А они теперь на наши деньги покупают у нас нефть по доллару за барель. Вот и вся арифметика !ответить
-
Шикарян, 3 февраля 09:45 #To Mike: Я тоже хочу быть банком. Накосячиш тебя государство выручит - напечатает тебе денег. Собственно все правительства всю историю и занимались тем, что печатали деньги, когда у ни возникали проблемы. Хорошо это - наврятли. Если другой опробованный метод - наврятли. Значит, как обычно, придется терпеть инфляцию. Уж лучше инфляция, чем дефолт и безработица в 30 %.ответить
-
Nik, 3 февраля 10:26 #Как пишет Макс Крайнов:ответить
"Если бы я получал по одному доллару каждый раз, когда мне говорили, что в банках сидят дебилы, дающие валютные кредиты под 13%, а берущие деньги на рублёвые депозиты под 15%, и что для богатой жизни нужно просто взять валютный кредит по максимуму и всю сумму вложить в рублёвые депозиты, - мне не пришлось бы работать. Обожаю финансовые схем, придуманные рядовыми обывателями."
http://www.kraynov.com/2008/12/21/mortgage-casino/ -
Иван Ростовский, 3 февраля 11:45 #Все на торгах нормально 40,75 за корзину.ответить
Я уверен на 100%, что ЦБ РФ готовит какую то подставу крупномасштабную. Он мог бы спокойно давать банкам беззалоговые кредиты в валюте, а не в рублях, и для пополнения рублевой ликвидности они бы их скидовали и рубль бы укреплялся. Значит так не нужно. ЦБ не дурнее нас. Значит нужно, чтобы рубль падал. Поэтой причине в период налоговых выплат ЦБ покупал корзину по 37,2 не давая рублю укрепиться.
Только такими действиями он подорвал к себе доверие. Если даже потом в хорошие времена рубль укрепится до 26-27р/$ никто в это не поверит. При любых ценах на нефть даже в 150-250$/Brll. Потерять доверие можно за один день, а вот вернуть нужно 8-15 лет. -
Иван Ростовский, 3 февраля 13:11 #Мнение: ЦБ задумал провокацию для пополнения золотовалютных резервов. Он так уже делал в прошлом году обвалив доллар ниже 23 рублей. Запустил тему, что доллару каюк началось массовое сбрасывание доллара всеми участниками рынка. Все избавлялись от доллара как от прокаженного. И ЦБ сразу накопил резервы до 460-470 млрд. баксов. С ценой на нефть это конечно связано, но не на 100%. Я в доллар не верю. Правда в том году купил немного для продажи и в этом году скинул при корзине чуть менее 40-ка рублей за корзину. Ждать пока он будет 40 или 50 или 100 очень высокий риск. И думаю, что он неоправдан. Больше верю в евро, и когда евро будет 1,20-1,25 можно на 100% в него перекладываться. Вспомните как евро с 6.12.08 по 19.12.08 вырос с 1,2652 до 1,4576. Это при очень низких ценах на нефть.ответить
-
Иван Ростовский, 3 февраля 13:55 #Доллары даже пахнут как то плохо, когда их в руки берешь, а еще говорят деньги не пахнут. Вот Евро же так не воняет как доллар. Вчера в программе РБК сфера интересов спросила женщина: есть ли смысл продать доллары и купить евро. И ведущий сказал, что для него такой валюты доллар не существует. А все затариваются баксами потому что он растет. У нас люди всегда затариваются тем, что растет, но люди не успевают выскакивать из того что растет. Потому что думают, что дальше будет расти, и не отслеживают момент когда нужно выскакивать. То акциями в том году затарились - влетели. То недвижимостью - влетели. То рублями летом - влетели. Я думаю на самом верху нужно сбалансироваться - застраховаться от риска.ответить
ЦБ понимает, что участники рынка не хотят больше затариваться валютой и спекулировать на повышение. Поэтому ему можно начать продавать корзину по 37-38 продать 4-5 млрд. и будет резкое укрпление рубля. Все начнут скидывать валюту и он купить ее по 34,8. -
Шикарян, 3 февраля 15:25 #to Иван Ростовский: по поводу EURO согласен, уровень 1.25 весьма хорошо смотриться. Главное чтоб не было второй волны падения на фондовых и товарных рынках, а то опять в доллоровую ликвидность все щимануться. Но в конце концов когда-нибудь из нее опять начнут выходить в другие активы.ответить
Кстати щас доллары понюхал - реально попахивают, особенно с того места где Франклин нарисован -
CEPGEY, 3 февраля 18:18 #моя тетя, хочет задать один вопрос Путину В.В.ответить
Куда катиться наша страна, поля все заросли бурьяном, молодеж работать в сельском хозяйстве не хочет. А я задаю вопрос ; чьим хлебом мы еще пока питаемся? и вот когда этот хлеб кончится, тогда можно будет поглядеть ,сколько будет стоить рубль. И то что, он сейчас пляшет как про...
в кабаре может кого-то удивить?
Порушили сначало страну. Надо было народ одеть, обуть, накормить, поселить в квартиры, а потом уже перестройку делать.
А сейчас мы опять идем не к демократии, а похоже возвращаемся на тот же путь развития, кнута и пряника. -
Дмитрий, 3 февраля 19:11 #Радостно конечно, за все таки веру нашего народа, в деревянный, так на байках про Амеро и гипер-супер инфлюцию доллара и пронесли всю халву мимо ртов верующих...ответить
Хотя Бакс и вырос уже на 55% и девольвацию официально обьявили еще в ноябре, а все равно в нее сыграла ТОЛПА всего по официальным данным миллиардов на 15 долларов, когда из стабфонда испарилось уже 300 миллиардов практически, ну подумайте 5 минут кто кого нагнул...
Сказки про вот сейчас вольют 5 миллиардов и нагнут бакс до 25 стары как мир, в январе вливали за день до 9 миллиардов чтобы только удержать подение на уровне 1,5-2%)))
Правительство не хочет подпускать быдло к играм и пока у него очень хорошо получается, если смотреть на 15 миллиардов и депозитов 4 триллиона рублей поэтому ежедневные клятвы и пожирание земли из горшков, что все в ажуре...
Может и подержат 41 по корзине, но реально не дальше чем в стабфонде остаток будет составлять 280-300 миллиардов$, потому что это дыра кредитная, но дыра которая позволит до конца года России болтаться в проруби, а не тонуть...
Если пробьем 280 млрд$ по стабфонду аривидерчи и бакс возможен по 50-70 и полетим еще домкратистей в неизведанные анналы, но не истории))) -
КОНЕЦ ИГРЫ, 4 февраля 00:09 #Сохранить банковскую систему можно толькоответить
печатая новые деньги.
А печатая новые деньги, мы создаем все больше долгов и инфляции.
Это лишь вопрос временеи, когда ситуация развернется на 180 градусов
и уже никто не захочет брать новых кредитов, а неуплаты будут нарастать, так как оплаты старых долгов будут просто не по карману.
И тогда денежный прирост остановится.
В истории, денежная масса, еще никогда так не сокращалась, как ей предстоит.
Положа конец вековой схеме большой пирамиды.
И это уже началось... -
Иван Ростовский, 4 февраля 00:58 #to: Дмитрий. А вам не кажется странным, что в январе по 9.000.000.000 вливалив день, чтобы поддержать 1,5-2% а тут участники боятся 18 копеек пробить. До 25-ти доллар никто не нагнет, нагнут до 37,2-38 за корзину а там ЦБ уже будет поддерживать корзину как покупатель.ответить
Все кто хотел затариться долларом уже затарились давно, скоро должен быть реальный курс соответствующий реальному спросу и предложению. Возможно спекулянты будут играть на понижение, хотя вряд ли. -
Шикарян, 4 февраля 10:11 #Я тут прочитал намедни что S&P прогноз по рубли на 2009 выдало со средним значением 40, и максимом в 50. Я у своей подруги поинтересовался, чего они так рубли даунгрейдили. Говорит, ожидат сильного сокращения спроса на нефть и падение цен и считают, что в этой ситуации ЦБ просто откажется от поддержки рубля. Если на график посмотреть, то видно что нефть успокаивается, формирует треугольник, из которого ее вполне вероятно сорвет вниз. Кстати шорт-итерес на нефть на NYMEX возростает, возможно идет аккумуляция коротких позицийответить
-
Шикарян, 4 февраля 10:16 #S&P прогноз по доллару дало в 40 руб в среднем за 2009. Я у знакомых там поинтересовался - за что они так рупль даунгрейдили. Говорят - ожидают большого сокращения потребления нефтии и дальнейшего и что ЦБ в этой ситуации откажется от поддержки рубля. Если смотреть на дневные графики, то видно, что нефть успокаивается, сходится треугольником, вероятно что ее сорвет вниз. Кстати шорт-итерес в фьючах на нефть на NYMEX возрастает, возможно идет аккумуляция коротких позицийответить
-
Шикарян, 4 февраля 10:17 #S&P прогноз по доллару дало в 40 руб в среднем за 2009. Я у знакомых там поинтересовался - за что они так рупль даунгрейдили. Говорят - ожидают большого сокращения потребления нефтии и дальнейшего и что ЦБ в этой ситуации откажется от поддержки рубля. Если смотреть на дневные графики, то видно, что нефть успокаивается, сходится треугольником, вероятно что ее сорвет вниз. Кстати шорт-итерес в фьючах на нефть на NYMEX возрастает, возможно идет аккумуляция коротких позицийответить
-
СЕРГЕЙ Н, 4 февраля 19:58 #Читаю высказывания и поражаюсь какой чуши только не пишут читаю регулярно сегодня не выдержал вы как толпа придурков собравшихся в одной комнате .Кто набрался баксов по малому курсу считает себя БОГОМ финансовым , кто сидит в рублях весь в надежде что эти мудилы на верху все таки радеют за РОССИЮ в конце концов они обязаны работать на народ .Те кто создал сайт и другие Сторонние наблюдатели читают ваши комментарии и Ухахатываются подкинут какую нибудь дэзу и опять Ухахатываются .Кого обидел заведомо прошу простить .Все что написано сугубо мое личное мнениеответить
-
С нами играют!, 4 февраля 20:43 #Вера и Надежда ,всегда уходят последними. Факт-упрямая вещь.Недостаток информации.Но если видеть все карты и козыри-тогда и игры не получится. С нами играют, и пока-выигрывают.Благо не каждый-экономист.Пока мы голову ломаем ,что круче-бакс,евро, или "Родной"рубль, противник уже просчитал наши ходы. Создавать нестабильность и при этом-выигрывать,легче,нежели стремиться к стабильности.За Великий народ -ОБИДНО...... и страну.ответить
-
Иван Ростовский, 5 февраля 00:30 #Шикарян, 10:11ответить
Я тут прочитал намедни что S&P прогноз по рубли на 2009 выдало со средним значением 40, и максимом в 50. Это при цене на нефть в 25 долларов за барель. Если корзина расширится хоть на 50 копеек, то будет уже не важно сколько будет стоить доллар. Хоть 120, хоть 500 рублей, это уже будет никому неинтересно. Хорошо будет только тем у кого рублевые кредиты и есть стабильная работа. -
Так вот, 5 февраля 03:39 #Еще в октябре у ЦБ были просчитаны все те шаги, которые мы видим. Плавная девальвация -инструмент для избегания паники. Они не врут. Для экономики в целом - это не совсем правильно, поскольку потеря резервов ничем не компенсируется при такихценах на нефть, но для спасения банковской системы и оставшейся части постепенно умирающего реального сектора, мера оправданная. При обрушении с уровня 25 до 36, в течение трех дней(а ведь могли легко) последствия были бы ужасающими. Толпы "застрахованных " вкладчиков сдирающих депозиты из банков, ажиотаж,паника и т.д., коллапс,одним словом. А так, сейчас все уже привыкли к курсу на уровнях 36/S и 46/ EUR и это стоило того....ответить
Далее так - фераль конец /март начало,пойдет то же "плавное", но более быстрое и резкое (за два три хода) снижение козины до 50. Далее по ситуации с ценами на нефть и с отстаками . Если ниже 280-300, свободное плавание рубля и ......перспективы грустные....
Часть моего мнения не просто имхо -а и конкретное инфо от сотрудника ЦБ , которое он озвучил еще в октябре. Все сроки и цифры идут четко. Тогда и я и все кого знаю успели уйти в евро (он то же советовал, что евро в приоре, хотя тогда с трудом верилось). Кто-то из накомых, кого успел предупредить,все же уходили в S,последние успевали по 25,90.....
НИКТО , до сих пор, даже и не думает фиксировать.Пока. Информатор в ЦБ пока тоже молчит... Говорит инфо внутри идет строго с грифом. Должность не так уж и высоко, не дают. Тогда слили инфо, потому как все спасали свое "кровное",. А у них мноooooго своего,кровного....Слишком шумно спасали.... Просочилось.... :) Так что думайте..... -
Шикарян, 5 февраля 09:49 #To Иван Ростовский: Согласен - если границу прорвут, то собственно можно будет только посочувствовать, тем кто оставил крупные сбережения в рублях. И скока он там будет стоить реально не интересно =) Интересно как будет вести себя пара EURO/USD. Игра теперь переключается в эту плоскость.ответить
План Обамы на 900 млрд $ может быть одобрен уже на следующей неделе - учтено ли это в котрровках или еще нет? -
Иван Ростовский, 5 февраля 13:30 #Пара EURO/$ будет себя вести как всегда, как и до кризиса колебаться 1,25-1,45. Так что кто их евро хочет переложиться в доллары может ждать 1,4, кто обратно 1,25.ответить
А предыдущему автору могу сказать, что обесценили рубль зря. Люди (граждане РФ) в рубли не вернутся при действующей власти никогда при любых курсах. Нам гонят чушь про нефть в 41 доллар, доллар в 35,1. Нефть в 2004 году стоила не выше чем сейчас но доллар так не стоил.
А потом что это за плавная девальвация 6,52% за два дня. Плавная девальвация - это по 20-30 копеек в день, а не по 2 рубля.
И не нужно врать, что девальвация на 35% из-за того чтобы спасти ЗВР. Люди продали свои рублевые акции и сваливали с деньгами из России. Они по любому курсу бы купили доллар хоть по 40 хоть по 126,2.
Я считаю, что рубль нужно было держать в корридоре прошлого года и не девальвировать. А ЗВР можно было и не тратить, предоставлять банкам деньги для рефинансирования в валюте, они бы их гнали на валютный рынок и рубль бы не падал.
А экономику девальвацией не спасешь. Наш товар он не конкурентноспособный даже после девальвации. Так что, хоть я на девольвации за период 1.01.08-1.02.09 потерял только 5%, доверие к Путину утратил на 90%, а его работникам на 100% -
Шикарян, 5 февраля 14:54 #To Иван Ростовский: Полностью согласен, что девальвация конкурентоспособной экономику не сделает. Для этого надо два фактора: а) конкурентоспособный на внешнем рынке товар, б) импортозамещающее производство. У России нет ни первого, ни второго. Так, что получим просто рост инфляции.ответить
А мне кажется, что даже если бы раздали кредиты в баксах, то все равно бегство капитала за рубеж, снижение ВВП, дефицит торгового баланса и рост рублевой массы привели бы к девольвации. -
ЧЕЛОВЕК, 5 февраля 15:14 #Создавая новые деньги, мы создаем больше долгов и инфляции, эта система работала и была хороша лет 50-3 назад:)))ответить
п.с. не надо иметь информатора в ЦБ, чтобы понять мошшеническую суть денежной пирамиды, которая рушится на наших глазах.
Банкиры, брокеры, рекламщики и т.д. это священники монетарной системы, самой беззаговорочной веры человечесвта. Мне их жаль :))
В нашем мире все подчинается законам природы, пора мозгами шевелить.
п.с. ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТВ КАНАЛЫ, ПОСЕЩАЙТЕ НЕЗАВИСИМЫЕ САЙТЫ, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ФИЛЬТРУЕТСЯ И НЕОБЪЕКТИВНА. -
Иван Ростовский, 5 февраля 15:51 #То Шикарян: отток капитала был неизбежен. К девальвации отрицительный торговый баланс не привел бы. Спекулятивного спроса на валюту бы не было был бы небольшой спрос. И ЦБ потерял бы небольшую часть ЗВР. Нефть стоила в 2000-2004 и 40 долларов и дешевле, а доллар не стоил 36 согласны.ответить
-
путин *****№1 в стране, крутит вертит своей шестеркою медведевым а тот и рад, призидент *****!!! -делает серьезный вид, кичится, словом петушок подрезанный!! *****им всем будет скоро ибо после кризиса им уже не весело станет!!! в кремле конечно! это их последняя попытка народ *****, потом по счетам платить предется!!! Потаскухи кремлевские крысятничают все бабло подушку безопасности- общак страны *****, у народу мозги *****столько лет мол это для вас стараемся!! Линчевать надо этих *****и их *****правительство!!!ответить
-
Шикарян, 9 февраля 09:16 #То Иван Ростовский: Согласен, в 2000-2004 доллар столько не стоил.ответить
Однако рублевая масса в те годы была значительно меньше. На 01.01.2000 она была (агрегат М2) 714 млрд. руб., на 01.01.2004 – 3212 млрд., а на 01.01.2009 – 13493 млрд. руб. Все это время РФ получало нефтедоллары и меняло их на рубли, чтобы запустить в свою экономику (зарплаты и покупки внутри делаются в нац. валюте). Все было хорошо, пока шел поток денег, и жизнь в экономике кипела, росла масса, но рос и ВВП. Согласно закону денежного обращения, чтобы не было обесценивания масса должна расти пропорционально ВВП. Она и раньше росла быстрее, а в условиях, когда ВВП падает, а государство предпринимает вливание денег в экономику, обесценивания не избежать.
Конечно, это только фундаментальный подход, рынок своими инструментами ищет возможность его осуществления, само государство в этот раз предоставило ему такую возможность.
Однако если у предприятий долги в рублях, а выручка в валюте, то девальвация, несомненно, большая помощь, может быть и надо было уронить рубль, чтоб потом не тратить на спасение этих потенциальных банкротов. Хотя я точно не знаю, настаивать не буду. -
Иван Ростовский, 9 февраля 13:50 #Что значит: рубль надо было уронить, чтобы спасти от банкроства какие то сраные компании? Ну это же маразм в чистом виде.ответить
А что же тогда не уронить рубль раз в 10 или 100. Вы представляете какой положительный торговый баланс будет у РФ.
А какие будут золотовалютные резервы дак это вообще никакой Японии с Китаем в ближайшие 100-200 лет не догать.
Зачем вводить ограничение на корзину в 41 рубль, введем на 410.
Как Кудрин говорит: вы не думайте о валютном курсе, думайте об инфляции.
Как будто если доллар будет стоить 360 рублей, то инфляция будет 13%. Ужас. -
Шикарян, 11 февраля 13:04 #Еще раз говорю, что не специалист по экономике РФ и точно не знаю, как и кому как девальвация поможет. В общем, что видно невоооруженным глазом, кажется, что никому, никакому мифическому экспорту или импортозамещающему производству, только ЗВР сохранили бы.ответить
А вообще, если нефть дальше бедет падать, ВВП снидаться, ЗВР таять, ситуация затянется на долгие годы, то не зависимо от мер ЦБ, спекулянты долбанут по рублю. Что должно с фундаментальной точки зрения упасть упадет, это просто вопрос времени -
Иван Ростовский, 12 февраля 16:23 #До границы Игнатьева 1,63 рубля. Скоро можно будет взять дешевую корзинку, рублей по 38, а если ЦБ даст, то и по 37,2.ответить
А на самом деле очканули в Правительстве. Держали бы корзину в ноябре и продали бы еще 50-100 млрд.$. Потом все равно рублевая ликвидность понадобилась бы и скинули бы зелень как миленькие. А производство нужно как то по другому поднимать.
Другие новости ленты: «Финансы» RSS
-
Facebook выводит виртуальные деньги в реальный мир 02 сентября 2010г.
-
Бундесбанк выгоняет директора, обидевшего мусульман 02 сентября 2010г.
-
Hewlett Packard победила Dell в борьбе за покупку 3PAR 02 сентября 2010г.
-
Алексей Улюкаев увидел в России неустойчивый рост 02 сентября 2010г.
-
Burger King продался бразильскому инвестфонду за $4 млрд 02 сентября 2010г.
Главные темы
-
22:12Рассказ о гитаре затмил все фильмыПортал BFM.ru и рекомендательная система «Имхонет» продолжают совместный проект. Еженедельно мы представляем рейтинг вышедших на экраны кинофильмов, основанный на оценках от 20 до 50 тысяч зрителей -
21:37Алексей Улюкаев увидел в России неустойчивый ростСегодняшнюю ситуацию в России можно охарактеризовать как неустойчивый рост, считает первый зампред Банка России. «Причем такая ситуация сложилась как в России, так и в глобальной экономике», — утверждает Алексей Улюкаев -
21:0018 историй о Москве пошли в прокат2 сентября в России стартовал в прокате фильм «Москва, я люблю тебя». Это 18 пятиминутных историй от 18 российских режиссеров. Признание в любви Москве сделано по принципу предыдущих картин о Париже и Нью-Йорке
Лента новостей
-
23:23Facebook выводит виртуальные деньги в реальный мирСоциальная сеть Facebook впервые начинает реализацию своих виртуальных денег — Facebook Credits — в обычных магазинах
-
23:00Дольче и Габбана рассорились с лондонскими магазинамиИтальянский модный дом Dolce & Gabbana прекращает распространение своей продукции через лондонские магазины компании Selfridges. Доминико Дольче и Стефано Габбана сочли, что британцы не дают им приемлемых площадей для выставления коллекций
-
22:38Бундесбанк выгоняет директора, обидевшего мусульманСовет директоров Бундесбанка единогласно проголосовал за отставку члена совета Тило Заррацина, высказывания которого о якобы засилии мигрантов наделали шума в Германии
-
22:25Алексей Кудрин станет деканом факультета искусств СПбГУВице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин станет деканом нового факультета искусств и гуманитарных наук в Санкт-Петербургском государственном университете
-
22:12Hewlett Packard победила Dell в борьбе за покупку 3PARHewlett Packard в очередной раз улучшила предложение о поглощении технологической компании 3PAR, а ее конкурент, Dell, отказалась от борьбы
