Картина дня
В фокусе

Блоги

Технологии и люди

Юрий Домбровский, президент Ассоциации региональных операторов связи.
Технологии и люди
Юрий Домбровский

Технологии и евреи

Слушать BusinessFM
Общества, притесняющие творческие меньшинства, обречены, плестись в хвосте технологического прогресса
  • Не собираюсь здесь исследовать повышенную концентрацию евреев в Силиконовой долине, которая привела даже к возникновению добровольческой федерации Jewish Federation of Silicon Valley. Не собираюсь анализировать и причины высокого развития технологий в государстве Израиль — пусть это будет компетенцией Смешанной Российско-Израильской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, успешно работающей над трансфертом израильских технологий.

    Хочу просто констатировать: реалии XXI века таковы: общества, притесняющие творческие меньшинства, обречены, плестись в хвосте технологического прогресса.

    Кто бывал в Силиконовой долине в Калифорнии, не мог не заметить, как цветут здесь религиозные, национальные и проч.(!) меньшинства. Вы скажете: а тоталитарный Китай? Во-первых, со всеми Гонконгами и Тайванями он не очень тоталитарный. А во-вторых, китайские компании пока на 99% копируют то, что было разработано в свободомыслящих долинах. А новые первоклассные университеты КНР сулят не только замечательные технические открытия, но и проблемы с правами человека и пр.

    Эксперты говорят, что не выгони нацистская Германия еврейских физиков, не сожги оставшихся в газовых печах, — соорудили бы ядерную бомбу раньше США. Факт и то, что значительная доля исполнителей ядерного проекта в США были как раз сбежавшие из Германии и оккупированной Европы еврейские профессора. Ну а СССР? Был впереди планеты всей? Да, был революционный энтузиазм.(В.И.Ленин: «Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы, так говорили величайшие представители последовательной демократии XIX века, Маркс и Энгельс, ставшие учителями международного пролетариата»). До 1943 г., как выяснили историки, государственного антисемитизма в СССР вовсе не было. И инерция была. Был Первый Спутник, ошеломивший американцев в 1957 г.(посмотрите фото в конце текста). Менялись времена. И, как выяснилось при распаде покровов секретности, советские технологии оказались просто неконкурентоспособными против «свободолюбивых».

    Один наблюдательный философ сравнил евреев с «шахтерской канарейкой». В старые времена до изобретения датчиков метана над выработкой шахты вешали клетку с канарейкой. Порой она даже пела. Но стоит удушливому газу начать скапливаться под потолком, канарейка погибает. Верный признак смертельной опасности! Для шахты, а в случае евреев — для всей страны.

    Так вот, если евреев в клетке не держать, убегают при малейших признаках опасности. Только открой клетку.

    Помню, как в 1986 г. поразили меня слова генсека, будущего лауреата Нобелевской премии Мира. В одной из речей он сказал: «Так что же получается: на Западе в США лучшие программисты, математики — наши эмигранты!». Стало понятно, что предстоят серьезные перемены в советской нац.политике.

    В XXI веке еврейский вопрос решается по-разному. По улицам Риги и Таллинна маршируют бывшие эсэсовцы. А Германия щедрой целенаправленной социальной политикой воссоздала с нуля 250-тысячную еврейскую общину — почти половина от довоенной, уничтоженной Гитлером.

    Ну а что в постсоветской России? Как будто, обстановка спокойненькая. И в бизнес пускают, иногда — в Правительство! Московские погромщики переключились пока(!) на негров, кавказцев и таджикских дворников. Синагоги давно уже не поджигали. Даже народишко назад из Израиля потянулся…

    Зловещий сигнал поступил из Ростова-на-Дону, города, где во время войны нацисты осуществили самый массовый акт Холокоста на территории современной России. Змиевскую балку называют Российским Бабьим яром.

    Появилась теперь самая злокачественная форма антисемитизма. Называется отрицание Холокоста. Новейшая технология антисемитов. Больнее для евреев нет. По Ростову-папе ходит сейчас такой черный анекдот:
    «Возвращаются Абрам и Мойша из Красной армии в родной Ростов. Приходят в Змиевку, где косточки их родных и близких захоронены. Стоят на краю рва.
    Мойша: Абрам, будет ли что-то на земле страшней этого?
    Абрам: Будет. Когда через 70 лет скажут, что этого не было».

    Так и сказали. В ноябре прошлого года ростовские власти демонтировали с мемориала, получившего всемирную известность, мемориальную доску, гласившую: «11-12 августа 1942 года здесь было уничтожено нацистами более 27 тысяч евреев. Это самый крупный в России мемориал Холокоста».

    И установили новую: «Здесь, в Змиевской балке в августе 1942года гитлеровскими оккупантами были уничтожены более 27 тысяч мирных граждан Ростова-на-Дону и советских военнопленных. Среди убитых — представители многих национальностей. Змиевская балка – крупнейшее на территории Российской Федерации место массового уничтожения фашистскими захватчиками советских граждан в период Великой Отечественной войны…»

    Мало того. Опешившим ростовским евреям городские власти предъявили заранее ими подготовленную, заказанную у молодого местного историка Харченко «Историческую справку», которая «доказывает», что «большинство погибших в Змиевской балке не являются лицами еврейской национальности». Даром что Харченко — специалист по древней истории и своим университетским преподавателям запомнился разве что антисемитскими высказываниями на лекциях.

    Все аргументы авторитетных историков, что эта справка непрофессиональна, тенденциозна, не учитывает фундаментального факта: в Змиевской балке не зафиксировано иных массовых убийств, кроме целенаправленного уничтожения евреев, городские власти игнорируют. Фактом является, что «практичные» нацисты использовали место казни для уничтожения военнопленных, подпольщиков, пациентов психиатрических больниц. Но это были десятки жертв, не тысячи.

    Игнорируют и другие огрехи своей новой доски. В Змиевке наряду с «мирными гражданами Ростова-на-Дону» фашистами были уничтожены тысячи еврейских беженцев, из Восточной Польши, Белоруссии, Украины, наводнивших Ростов. А места более массового уничтожения фашистами советских граждан Сталинград и Ленинград.

    Фото: Юрий Домбровский

    Замечательный монумент, созданный ростовскими скульпторами и архитекторами воспроизведен в музеях Холокоста США, Германии, Израиля. Но, представьте, с каким горьким чувством придут в августе 2012 г., в день 70-летия трагедии к мемориалу Абрам, и Мойша, и еще сотни евреев, чьи родственники полегли в этой балке. А те, кто помоложе, продвинутей, технологично образованней, могут не придти вовсе. Поедут искать приложения своим талантам. Для начала, может, в Москву. Ведь там побережней относятся к памяти погибших. Да и о людях, внесших свой вклад в развитие российских высоких технологий, не забывают.

    Фото: Юрий Домбровский

    Вот снимок, сделанный в холле Института космических исследований РАН. На переднем плане — Первый Спутник, высшее технологическое достижение своего времени. На втором — авторы. Если не читается на снимке, вот их имена: Валентин Семенович Эткин, Павел Ефимович Эльясберг, Ян Львович Зиман, Яков Борисович Зельдович, Георгий Иванович Петров, Яков Самуилович Шкловский, Георгий Степанович Нариманов, Константин Иосифович Грингауз, Юрий Ильич Гальперин, Семен Самойлович Моисеев, Василий Иванович Мороз. Представители разных национальностей, обеспечившие технологическое лидерство нашей страны в 1957 г.
     

    • Reikhman Gregory

      Статья Юрия Анатольевича Домбровского, на которую уже пришел отзыв израильского журналиста Леонида Школьника (цитирую дословно: "Спасибо, толковый мужик!") абсолютно точно расставила все точки над I.
      Читается она легко. Легким и доступным языком российский еврей объясняет Власти, предупреждает о том, что может ожидать страну, которую покидают евреи. Можно было бы привести исторический экскурс, скажем, начав, скажем, с Испании. В 1492 году Колумб открыл Америку. И в том же году началось изгнание евреев из Испании. Выиграла ли Испания, ограбив и унизив своих бывших подданных? Вскоре экономика страны захирела, а испанский флот, "Непобедимая армада", был разбит...Выиграла ли Турция? Выиграла ли Греция? Вопрос риторический. Да, разумеется. Евреи стали катализатором экономики и культуры...И прав, тысячу раз прав Юрий Домбровский, когда говорит, что евреи всегда и везде выполняли роль той самой шахтерской канарейки. Если евреи погибали или старались покинуть некое пространство - это был знак беды...
      Особая удача статьи - о Змиевской балке. Действительно, здесь срабатывает некий "двойной стандарт"- с одной стороны Россия борется с фальсификацией истории и уроков Второй мировой войны и роли СССР в разгроме германского нацизма. С другой - в некоторых регионах сохраняется срабатывает "совковый" антисемитский стереотип - "жертвами фашизма были простые советские граждане".
      Никто не отрицает, что в Змиевской балке расстреливали советских военнопленных.
      Никто не отрицает, что там они убивали душевнобольных, и так далее.
      Но только евреев нацисты истребляли за то, что они - евреи, то есть, по расовому признаку, и точка зрения "ученых" типа г-на Харченко не выдерживает ну никакой критики. Большинство жертв расстрелов в Змиевской балке, разумеется, составляли евреи...
      Сравнительно недавно чиновница из Ростова, одна из инициаторов идеи замены мемориальной доски, побывала в служебной командировке в...Израиле. К сожалению, очень ограниченное время пребывания в нашей маленькой стране не позволило ей совершить экскурсию в "Яд Вашем", чтобы на месте ознакомиться с гигантской экспозицией, посвященной Холокосту, унесшему жизни не менее 6 миллионов евреев, в том числе и жертв Змиевской балки. Может быть, экскурсия помогла бы ей быстрей осознать свою неправоту и исправить грубейшую ошибку, способствующую именно фальсификации Истории?..
      Несколько недель назад автор этих строк выступал в израильском городе Ашкелоне, на 20-летии организации бывших узников гетто и концлагерей. А передо мной выступил Яков Крут, человек, переживший Холокост в Краснодарском крае, чудом уцелев от гибели. Его дед и бабка лежат в Змиевской балке. Он - один из ростовчан, поднявших голос протеста против произвола чиновников от культуры.
      Мне же осталось процитировать анекдот от Юрия Домбровского и рассказать бывшим узникам о событиях вокруг Змиевской балки, о борьбе евреев Ростова за правду Истории.
      "Технологии и евреи"...Я не совсем согласен с автором, что "те, кто помоложе, продвинутей, технологично образованней, могут не придти вовсе", чтобы почтить память жертв Змиевской балки летом 2012 года. И попробую отстоять свою позицию - ведь именно на сохранение памяти о жертвах нацизма и нацелена технология проекта "Вернуть достоинство", и те, кто не сможет прийти, сможет наблюдать за тем, что происходит, на расстоянии, активно вмешиваться, участвовать, протестовать. Евреи - технологически продвинутый народ. Еще один пример - "Эстафета памяти" - совместный проект РЕК и Российского Центра "Холокост" по сбору и передаче имен погибших в Зал Имен "Яд Вашем". Проект уже стартовал. Есть первые зарегистрировавшиеся участники - евреи Смоленска и Пскова. Так, например, в Смоленске вышла книга с 800 именами погибших. Вклад - весомый. Но не менее весом вклад и российских интеллигентов. Учительница из небольшого городка в Псковской области, из Опочки Ольга Григорьева, вместе со своей ученицей, десятиклассницей Машей Васильевой провели исследование, и Маша приняла участие в международном конкурсе по теме Холокоста. Учительница воспитала Ученицу. Результатом стал факт присвоения двум жителям Опочки посмертно звания Праведников народов мира. Это Евгения Иванова и ее отец Иван Ефимов, спасшие в годы войны еврейского подростка Бориса Каминарова.
      Этот факт все же свидетельствует о том, что у российского общества, несмотря на события вокруг Змиевской балки в отдельно взятом городе, все же, есть шанс подняться до понимания необходимости введения ежегодного Международного дня памяти жертв Холокоста, 27 января, в годовщину освобождения Аушвица.
      "Технологии и евреи"...Это сочетание наводит еще на одну мысль после того, как довелось наблюдать результат действия "Железного купола" - на моих глазах две ракеты сбили посланные из сектора Газы смертоносные "грады". Еврейские технологии не только прославили СССР в 1957 году, но и оказались способными противостоять арабонацистскому теерористическому зверью...
      Будем осторожными оптимистами?..
      Григорий Рейхман, Ашдод, Израиль...

      • Иван Иванович

        А выиграли ли русские, когда Кагановичи и др. уничтожали казаков на Кубани и сгоняли их в кибуцы (ах, простите, в колхозы!).
        Из девяти детей у моей бабушки осталось трое. И кто за этот геноцид ответит?
        Россия в 1917 подпала под власть жидов; до сих пор они растаскивают Великую Страну по своим бездонным карманам.

    • Иван Иванович

      Я полностью согласен с автором. Удивительно, как ростовские чиновники подменяют тему Холокоста темой о процентном соотношении евреев и не евреев в Змиевской балке. Даже, если бы евреев там было уничтожено 500 человек - это все равно акт Холокоста и об этом необходимо говорить и помнить об этом.

      • Яков

        По всей вероятности у Ростовского руководства нет больших проблем, чем ввязаться в постыдную авантюру с искажением правды о"ЗМЕЕВСКОЙ БАЛКЕ".
        Я понимаю обиду великого Русского народа, когда статистика говорит о значительно больших открытиях Евреев.Вместо обид следует создать условия для Россиян,не авианосцы закупать у Франции, а вкладывать деньги в науку.До каких пор молдые таланты будут бежать из Росси?

    • Розенфельд Любовь

      Там же в Ростове убита и Сабина Шпильрейн, известный психоаналитик. Она с двумя дочерьми тоже в Змиевской балке.Только недавно на доме, где она жила с двумя дочерьми, установили табличку, но, как писал один из свидетелей, за обшарпанным парадным, на стенах тут же появились свастики. Ничего не ново под луной. Я киевлянка, у нас тоже в Бабьем Яру лежат "мирные жители"...

    • Vita

      Простите, но статья чушь и не более ,чем восхваление себя любимых. Может сложиться мнение, что в Германии 60 лет назад учеными были иключительно евреи. Автомобили, самолеты, поезда, холодильники, фены и тд были придуманы немцами. Технический прогресс не стоит связывать с евреями и еврейством. На каком у нас месте в мире Израиль по количеству патентов (в год)? Даже у Нидерландов это место выше. Так что, я вас умоляю.
      Я против любых форм ксенофобии и идеи интеллектуального возвышения одного народа над другим, но подобные статейки являются ничем иным, как формой промывания мозгов, что один народ оказывается залог успеха всего мира.

      • Петрович

        Я - русский человек, живущий и работающий в Израиле - Институт Вейцмана /Реховот/. Имея опыт работы в прикладной науке в СССР и не будучи расистом, скажу определённо - "Технический прогресс СТОИТ связывать с ЕВРЕЯМИ и ЕВРЕЙСТВОМ". Это - Жизнью доказанный ФАКТ! Посмотрите на сегодняшнее УБОГОЕ состояние разгромленной Российской Науки и Высшей Школы и - сравните с Израилем, хотя бы - с его первоклассным Хай- Теком! И - по числу Нобелиатов в XXI веке - превзошли Россию, хотя и там Нобелиаты-XXI- евреи (Алфёров, Гинзбург,Александров). И по числу ПАТЕНТОВ - ВРЁТЕ Вы, Израиль - в пятёрке лучших! Тем более, что Израильтяне предпочитают патентовать - в США и Европе - здешний рынок - 8 млн. населения - очень мал. А - перспективы Науки здесь - великолепные - с приездом более 1.5 млн. высокообразованных Выходцев из СССР - она получила мощное ускорение!

    • Несогласный

      Многоуважаемые евреи! Вам не кажется, что в последнее время от вас попахивает нацизмом. Вам можно, а другим нельзя??? В СССР евреи в большинстве своем по паспорту были русскими.

    • Ростовец

      Так не бывает, что все евреи неправы,
      а власть права. Это могло быть во времена римского владычества, когда
      Калигула хотел свою статую поставить в Храм.
      Такое впечатление, что большинство комментаторов учили историю по учебнику, который создал д-р Геббельс.
      А Юрию Анатольевичу ещё бОльшее уважение в т.ч. и от благодарных завсегдатаев на Газутном, 18.

    • Пауль

      Уважаемы евреи, статья попахивает сионизмом. Вы, пишущие хвалебные комментарии к сионизму то как относитесь? Что можете сказать о террористических еврейских организациях? Название Иргун Цваи Леуми вам говорит о чем-нибудь? За действия этой организации евреи готовы нести ответственность?

    • Бейсен

      Великая еврейская революция произошедшая в 1917 году в России, показала на что способен сионизм.Вся власть была у сионистов, и что они сделали с Россией? Расстреляли или заморили голодом более 30 миллионов Русских,более 10 миллионов Украинцев,более 3 миллионов Казахов. По всему государству создали концлагеря, трудовые лагеря, и.т.д..Уничтожили самое святое в человеке - ВЕРУ.Почему об этом молчите или стыдно? И сегодня, ссылаясь на права человека, узакониваете противоречащие здравому смыслу низменные проявления как: лесбиянство,педераст во, итд.

    • Ольга

      мой куцый русский умишко не вместил в себя: почему у евреев, которые должны прийти к мемориалу, должно настроение измениться, если в могилах, оказывается, не только евреи лежат? Что, наличие в балке погибших неевреев оскверняет прах евреев? И почему настроение должно быть иным, не горьким, когда на могилу приходят? Или евреи танцевать на могилы ходят? Сионизм - самая жуткая, извращенная, страшная форма национализма и фашизма, которую знала история человечества. Кто этого не понимает - еще убедится. К тому все идет.

    • Иван Иванович

      В 1968 году в Освенциме была вывеска: здесь было умерщвлено в газовых камерах и сожжено три миллионаю евреев. Есть фотография, сам был там.
      Сечас поляки, по сообщению зарубежной прессы, убавили это число до 1 миллиона, но это не вызвало негодования евреев, они со сих пор утверждают, что их было уничтожено"6 миллионов" (2 в уме!). Смерть даже одного человек - трагедия и я не хочу торговаться. Но вклад евреев в мировую ( а началось - с младотурецкой) революцию и геноцид армян (не прзнаваемый евреями) только-только начинает раскрываться.
      Даже TV "Россия1" показала фильм "Ленин", который на самом деле может быть назван "Парвус"; посмотрите, дороге товарищи!
      Я уж не говорю о "сложных" играх сионистских лидеров с Гитлером, который, оказывается, тоже еврей.Собирали их (евреев) в лагеря для отсылки в Палестину; дело с захватом немцами Палестины затянулось, поэтому они умирали от болезней, вшей и недоедания, так же, как все остальные нации, которым было ещё хуже - на них сыпались сверху бомбы, а Освенци не бомбили. Ни дорогостоящего газа "Циклон-Б", ни дров для сжигания трупов у экономичных немцев не было; одних дровосеков надо было иметь 250.000 по Германии для такого количества трупов, человека сжечь трудно - на 80% из воды состоит. Даже Гитлера и Еву Браун не могли сжечь как следует, хоть и вылили на нах 200 литров бензина. И потом каждый второй еврей пишет или рассказывает, что он лично стоял у печей и сжигал самолично евреев. А как же сам живым остался? Чудеса!

    • Зайчик

      Что за нападки на евреев??? Все народы пострадали в этих войнах!!! Что прошло,то прошло!Самая умная нация,надо признаться - евреи! Они продвигают свои изобретения и новации в мир.Вы же этими благами пользуетесь и недовольны!!! Воспитывайте своих детей гениями и будет чем гордиться!!! Начинайте с себя и окружение изменится!!!

    • ок

      Конечно, талантливые. "Учись, сынок, на скрипочке играть, а не то работать придется".

      • НБА

        Играть на скрипке - это не работа. Изобретать - тоже не работа. Моя мама мне говорила: вот ты выучился, теперь работать не надо (лекции читать). Но у нее образование 4 кл. А более образованным стыдно так говорить.

        • Бодунов

          А ты попробуй поиграть на скрипке, посмотрим что у тебя получится. Быть музыкантом - это не только ТИТАНИЧЕСКАЯ РАБОТА, но еще и природный дар, которого, судя по всему, у автора этой реплики нет.

    • Денис

      Вопросы автору, а почему вы господин Юрий Домбровский, не возмущены тем, что в странах Прибалтики шагают недобитки эссовцы, уничтожаются памятники советским солдатам? Почему вы не возмущенны тем, что не западе переписывают историю 2 мировой войны и осуждают действия Советского Союза? И еще вы не находите, что данная статья является шовинистической и разжигающей национальную рознь, ведь вы возмущенны тем, что кроме расстрелянных евреев, ах, в могиле с ними лежат кости других народов-гоев?

    • Историк

      Давно занимаюсь историей СССР. Доводилось работать и с документами о зверствах нацистов на оккупированных территориях, в том числе в Ростовской области. "Историческую справку" Харченко, естественно, не читал. Смутила формулировка Ю. Домбровского про "все аргументы авторитетных историков". Где эти аргументы изложены? И что это за "авторитетные историки", пожелавшие остаться неизвестными? Сам Ю. Домбровский - не историк. Наверное, он не знает, что для обоснования той или иной научной гипотезы надо руководствоваться более весомыми аргументами, чем "авторитетность" или "молодость" автора гипотезы. Что до Змиевской балки, то евреев там убили от 10000 до 13000, а всех погибших (военнопленных, душевнобольных и пр.) - более 27000 чел. Поэтому писать про 27000 убитых евреев (как на доске, которая висела на мемориале раньше) - заведомая ложь.

    • Николай

      Господин Домбровский почему-то умалчивает (скорее всего, не знает) о причинах высокой концентрации евреев в среде научных и творческих служащих СССР. Причина проста - политический переворот в России в октябре 1917 года был проведен именно евреями (во главе с палачом Троцким) на деньги американских и частично немецких евреев. С 1917 по 1937 годы были убиты, эмигрировали или были репрессированы почти все российские национальные научные и творческие кадры, среди которых в царской России почти не было евреев. Так стоит ли удивляться, что при 70% еврейской политической верхушке Советской России учеными и творческими деятелями быстренько стали тоже евреи, а обезглавленные остатки остальных народов России тянули свои жилы на стройках первых пятилеток СССР или в колхозах. Я сам тоже был в советское время типа большим ученым и отлично помню, как наши научные руководители (евреи, конечно) паслись на наших сырых идеях и выдавали их за свои откровения после умелой шлифовки. Ну совсем как Шелленберг в известном фильме Семнадцать мгновений весны!

      • Николай

        Добавлю еще одно. Если просуммировать весь тот позитивный вклад евреев в развитие СССР с тем вредом, который другие евреи нанесли тому же СССР своим диссидентством, международным негативом и прямым сливом информации зарубеж, то как раз и получится что-то вроде НУЛЯ!

        • Михалыч

          Колян! А ведь ты прав!

      • Ольгерд

        Поддерживаю полностью, в советское время не встречал ученного-еврея, который генерировал толковые идеи. Но зато они умело брали в оборот чужие идеи и выдавали за свои.

        • poliknut

          Сейчас всё проще стало.Хотите воплотить идею, идёте в банк.У Вас просят развёрнутый бизнес план.Если Ваша идея понравилсь банкирам, то Вы и денег не получите и идеей владеть перестанете.Потом её, кто нибудь другой осуществит.А, банкиры Вы знаете кто.

        • Ольга

          Поддерживаю - ни одного рацпредложения, ни одного изобретения ни оформишь, если не взял в соавторы кого-то (понимаем кого) из патентного отдела. Вот так и становились они "умнейшими"

          • ольга

            Честь и хвала еврейскому народу так воспитывают своих сыновей - защищают честь нации в любой ситуации и еще славы у других народов отобрать.
            Нам русским учиться и учиться и них - обидно что мы только "огрызаемся"- мол там не все евреи лежат - там две трети русских замученных лежат.
            Они как нация настолько сплоченные, быть может из-за вечного гонения, что нам даже объединившись не устоять под их натиском.
            С памятниками не получается - новая тема: передовые технологии могут разрабатывать только они. Но правда рано или поздно восторжествует: РУССКУЮ СООБРАЖАЛКУ ничем не перебьешь.

    • Алекс

      Вот Вам и умные евреи! Подобными статьями и хвалебными отзывами на них сами порождают антисемитизм.

    • тамара 21 марта 23.18

      Подтверждаю мнение Николая. Кроме того в конституции СССР была статья ,которая позволяла малым народам страны внеконкурсное прохождение в ВУЗы. Более всех этой статьёй пользовались хорошо информированные. Для русских,как многочисленной нации(как сейчас говорят-титульной) оставалась жесткая борьба в конкурсе.В результате за р-рый период времени кафедры институтов оказались заполнены еврейским сословием и давление на русских стало еще более жестким. Так что в идее вне конкурсов этот народ проявил находчивость и плечо к плечу спаянность. После этого можно уже говорить,,Мы самые талантливые,, И разведка МАССАД тоже единодушная и талантливая.
      И идея крестить русских оккупантами всего и всея тоже их изобретение.

    • Раиль

      Я по национальности татарин...Читать Вашу чушь ,которую вы несете противно...Когда врач еврей или грузин,русский,армянин спасает нас от смерти ,мы забываем про национальность.Люди откройте глазки ,ну они умные ,посмотрите наших советских ученых,почитайте Ф.И.О.Я говорю им спасибо,и меня не волнует какой они национальности....Евреям большое спасибо......

    • Моисей

      Я хочу добавить ещё имена нескольких выдающихся деятелей избранного народа - Леонид Пантелеев, Соня Золотая ручка, Лев Давыдович Бронштейн, Адольф Алоизович Шикльгрубер и масса других. Я думаю, среди евреев есть как достойные люди, так и не очень. Вопрос в другом, а если вообще еврейская нация? Генетически чрезвычайно неоднородная, не имеющая общего языка "народность"(игнорируемый разговорный идиш это диалект немецкого языка, реликтовый иврит одна из тупиковых ветвей праславянского языка, любимые языки английский и русский) исторически сформировалась как особое сословие Золотой Орды, которому поручалось выполнять щепетильные работы - сбор налогов и организацию питейных заведений. Это и есть главный исторический источник возникновения еврейства и антисемитизма. Если товарищ допускается к указанной деятельности, то он автоматически становится евреем. Если изгоняется оттуда, то его еврейство растворяется в пространстве и времени. Интересный факт. Среди современных "евреев" очень много антисемитов. Кстати характерный еврейский облик не является расовым признаком, это результат длительного внутрисословного кровосмешения. Чтобы деньги на сторону не уходили.

    • марк

      Евреи- люди умные, это факт.Почему? Думаю, что за счет применения "Библейских принципов" , которые очень практичны (почитайте Библейскую книгу "Притчи").А вот другие народы, хотя и говорят, что тоже к Библии хорошо относятся, но живут по-сути по языческо-хрисианским. И еще они друг другу помогают (по каръере). Кстати, я- не еврей (татаро-русский)

      • Здравомыслящий

        Марк, а разве евреи (иудеи) живут по Библии? :-)

      • Виталий

        Уважаемй Марк! Важе чисто татаро-русское имя мне очень нравится!
        А Вы Библию видать не всю знаете? Вам не вдомёк, что есть ещё и Новый Завет. И это часть Библии. А ещё, что христиане в принципе не язычники для Вас тоже новость? И потому говорить о "языческо-христианском" как-то не уместно. А сахар солёный видали? И как? Есть можно?
        P.S. Кстати, у меня предок был евреем - скрывать нечего. А иудее живут по Торе и множеству других регламентирующих жизнь книг.

        • Горец

          Согласе полностью с вами Виталий. Но есть поправка,если бы все евреи жили по торе,они поняли бы и приняли истинное понимание собственной избранности,но в тот период,когда Моисей нес первым слово Единобожия.Извращенное ,из неисправимой гордыни своей толкование избранности как миссии,в самомнение избранности,то есть выще всех настолько извратило сознание евреев-иудеев,что по иному ,нормально себя вести они уже не могут.и потом вопят,когда за их действиякак может человек радоваться,когда создает другому человеку проблеммы? А они усугубляют проблеммы.Взять хотя бы их проклятую банковскую систему на рост ,которой они закабаляют им же потом попадает. такое ошущение что они совсем с другой планеты

    • Виталий

      Если у нас многонациональная страна, то почему "русский - это нацизм", а еврей -это умный человек?
      И потом, ну, разве, не эти же самые евреи тут учат нас либерализму - если вы скажите, что русский хочет, чтобы в паспорте писалась национальность и это недопустимо, так как мы многонациональное государство, то почему же на памятнике должно быть указано, что растреляли именно евреев?
      Холокост, говорите и ехидно улыбаетесь? А слабо посчитать сколько гибнет в Африке ежедневно? Да, неприятно говорить. Да там десятки холокостов. И что? Что трагедия была только с еврейским народом? Может ещё кто скажет, что это самый пострадавший народ во Второй мировой войне?
      Вы кого за идиотов-то считате? Гибли все от рук нацистов. Ваша тактика - ныть и заговаривать зубы. И мне как потомку евреев глубоко противно, что "благодаря" вот такому пренебрежению по отношению к другим народам и выпячиванию, евреев и не любят. Но я не открещиваюсь от того, что мой прадед - чистокровный еврей - для меня это не стыд и свою фамилию я не прячу и каждому, кто может из политкорректности уочняет, а немецкая ли у меня фамилия - я всегда отвечаю: нет, не немецкая - мой прадед был евреем.
      В первые дни войны встал, оставил высокую должность на фабрике (главный бухгалтер) сказав - это моя родина и я её пойду защищать. И чтобы никто не сказал, что еврей отсиживается. Спустя 2 месяца он погиб в партизанах. И я горжусь таким предком. И в тоже время второй прадед будучи, как сейчас модно говорить, украинцем (то есть русским), тоже пошёл на фронт и вернулся с него. Они оба воевали, оба вкладывали свои силы в Победу. Я уверен, что мой прадед не хотел бы, чтобы на памятнике было написано: тут захоронен еврей, а тут все остальные. Потому что там были все дети одной Родины - России, Ну, СССР.
      Мне нечего стыдиться и ныть, что мой еврейский прадед пострадал больше, чем украинский. Мне противно от тех, кто пытается умалить страдания одного и возвысить - другого.

      В России проживает больше сотни этносов. Следуя Вашей логики, нужно установить памятник каждому этносу, пострадавшему в ВОВ. Или только евреям и...остальным НЕевреям, нелюдям, гоям.
      Хватить сеять вражду между народами! Если вы не часть российского народа и хотите почестей с отдельными памятниками, то есть государство на планете Земля, где можно разместить такой памятник.
      Ведь на лицо подстрекательство и провокаторство! А потом возникает ответное движение и!... и нытье - нас обижают, нас не любят, нам завидуют (неужели?).
      Излюбленная тактика. Гений. Злой гений.

      "Так вот, если евреев в клетке не держать, убегают при малейших признаках опасности. Только открой клетку." Никто не держит. Сделайте милость, убегите. Хоть на край света. Поверьте, плакать и жалеть не будем.

      Ну, чего Вам ещё не хватает? Фабрики, заводы, банки, СМИ, почти все деньги мира у вас...всё в ваших руках! Что Вам ещё нужно?

      Кому сейчас действтельно тяжело, так детям Ливии,Афганистана, Восточного Конго, Нигера, Уганды и десяткам других стран. Их даже почти никто из "цивилизованных" стран и слушать не хочет. Как будто бы их нет. Как будто 1 млрд населения планеты Земля не существует. Их просто травят, убивают и отбирают богатые недры, взращивая сепартизм, ответный терроризм. И опять же используя последний фактор, опять же травят и убивают.

      И не говорите про антисемитизм... нет у народов России враждебного отношения ни к евреям, ни к друг другу. Есть реакция на провокаторов, высасывающих из пальца проблему. А дальше...дело техники.
      А впрочем, всё это Вы и так сами знаете.

      • Евгений

        Можно привести фразу из старого советского мультфильма: Важно не кто ты, а какой ты!

    • Слава

      В 1999 г. я ехал в купе с одной женщиной, генеральным конструктором института радиотехники г. N. Она сообщила мне, что едет из Зеленограда, нашего центра высоких технологий того времени, после попытки запатентовать изобретение их института. На вопрос, "почему попытки?" она сообщила следующее. Список разработчиков (около 30 фамилий) нужно было подкорректировать следующим образом: первые три фамилии переносятся в конец списка, а в начале списка необходимо указать следующие имена (я тут выдумаю чуть-чуть): Я.Шнегельсон, И.Грегенбергер, Ш.Шекельман и т.п. Так что не надо сочинений о "гениальном народе", который вербует наших талантливых (а не еврейских) студентов ещё с 3-го курса, и очень злится на тов. Фурсенко, вменяя ему развал российского образования, который понесёт за собой деградацию науки по всему миру.

    • Харченко

      Во-первых, я не знаю Домбровского. И в университете его ни разу не видел. Так что моих высказываний («антисемитских» или иных) он слышать не мог. Значит, он должен указать, каким именно «своим университетским преподавателям» я «запомнился» этими «высказываниями», на каких конкретно лекциях они звучали, и в чем состояла суть этих высказываний (желательно привести их дословно). Без точных свидетельских показаний все измышления Домбровского — обычная клевета.
      К тому же, на лекциях студенты не высказываются. Они слушают лекторов. Высказываться студенты могут либо на семинарах, либо на студенческих конференциях. Но ни семинаров, ни студенческих конференций, пропагандирующих антисемитизм, в стенах нашего факультета в период моей учебы не было. Учился сам Домбровский в университете или нет, но он расписался в своем полном незнании университетской жизни вообще, и моей учебы на истфаке РГУ в частности.
      Во-вторых, я не знаю историка Домбровского. Какие гениальные труды по Холокосту он написал? Я бы с удовольствием прочел. У него хватило смелости заявить, будто моя историческая справка «"доказывает", что "большинство погибших в Змиевской балке не являются лицами еврейской национальности"». Непонятно, откуда взята эта цитата. В самой справке ни разу не встречается словосочетание «лица еврейской национальности». Оно вообще отсутствует в моем лексиконе. Скорее всего, Домбровский переиначил следующий вывод: «Среди погибших были представители различных национальностей; значительную часть (какую именно — точно неизвестно) составляли евреи. Утверждать, что евреев среди жертв было подавляющее большинство, нет никаких оснований. Общее же количество расстрелянных, безусловно, нуждается в проверке и уточнении». Чувствуете разницу? Надеюсь, Домбровский не будет утверждать, что он лучше меня знает, что я написал. Кстати, у историков принято цитировать исторические работы дословно, какими бы «непрофессиональными» и «тенденциозными» они им не казались.
      В-третьих, об «аргументах авторитетных историков». Соглашусь с Историком: Домбровский почему-то не соизволил указать конкретные работы великих специалистов по Холокосту (а равно и их фамилии), в которых они изобличили несчастного невежду, дерзнувшего усомниться в незыблемых догмах. Что до эпитетов самого Домбровского, то «непрофессионализм» и «тенденциозность» должны быть подтверждены конкретными примерами. А то, что кажется Домбровскому (и «авторитетным историкам») «фундаментальным фактом», таковым не является. 8 августа 1942 г. в Змиевской балке было расстреляно более 2000 пленных советских «командиров, политработников и бойцов» [ГАРО. Ф. Р-3613. Оп. 1. Д. 6. Л. 2]. Это не мешает Домбровскому утверждать, что в Змиевке не было «иных массовых убийств, кроме целенаправленного уничтожения евреев». Может, 2000 убитых — это не массовое убийство? Или все эти военнопленные были евреями?
      Видимо, у человека вообще плохо с арифметикой. Он соблаговолил отметить, что в Змиевке нацисты уничтожали «военнопленных, подпольщиков, пациентов психиатрических больниц. Но это были десятки жертв, не тысячи». Получается, что 2 тысячи — это «не тысячи». Либо автор не может отличить десятков от тысяч, либо просто не читал мою историческую справку. Вероятнее всего последнее, учитывая, как он «цитирует» эту справку.
      В-четвертых, справку мне никто не «заказывал». Глубокая мысль о «заказе» может прийти в голову только тому, кто сам выполняет заказы на написание бессмысленных пасквилей.
      Судить обо мне, не зная меня; судить о моих высказываниях, не слыша их; судить о моей исторической справке, не читая ее — вот метод и стиль Домбровского и ему подобных. В таких случаях в народе говорят: «Главное — прокукарекать, а там хоть и не рассветай». Ясно, что к исторической науке это не имеет никакого отношения. Остается ждать обоснованных суждений от адекватных людей.
      (Кстати, спасибо Историку за конкретные данные. Они полностью согласуются с теми, которые приведены в моей исторической справке. Впрочем, иных трактовок имеющиеся источники и не допускают).

    • Uncle Val

      Я удивлен наличием негативных реакций на толковую статью Домбровского. То что он говорит можно свести к следующим положениям.
      1.Общества зажимающие меньшинства, особенно творчески активные, обречены на экономилеский застой. Эти меньшинства или группировки могут включать молодых специалистов, или ученых прокладывающих новые направления (генетики или комп'ютерщики в стaлинское время, которых уничтожили, их науку оболгали, a в результате Россия отстала от запада на 30-50 лет во многих областях).
      В данном случае Домбровский говорит об ученых евреях. В конце девятндцатиого и в двадцатом веке, вышедшие из еврейской среды (полностью или частично) ученые в странах Европы, в Америке и России (наряду с нееврейскими, как например Тесла, Эдисон, Резерфорд, и др.) обеспечили ключевой научный прогресс. Примеров масса и не только из области атомной техники. Если кого-то интересует, я приведу примеры следующий раз. Почему еврейские или полуеврейские, как Герц и Хабер в Германии, или Нильс Бор в Дании, ученые? Это вопрос широкий. Не всегда евреи отличались такой склонностью к науке. В средние века еврейская религиозная догма и нетерпимость окружающего общества не способствовали культивированию образованных евреев.
      Разрушение стен гетто Наполеоновскими указами и переход многих евреев к реформисткому течению в иудаизме (эквивалент протестантизму в христианстве, чего к сожалению не произошло с русской православной церковью) дал толчек к еврейской эмансипации и перeходу всегда присутствовавшей активности в еврейком народе к новым сферам деятельности взамен ростовщичества и мелкого бизнеса, которым они были вынуждены заниматься в силу отсутствия других разрешаемых форм деятельности.
      В своем блоге Домбровский показывает большую роль еврейских ученых в развитии советской технологии. Это не идет в ущерб ученым других национальностей. Если были замечательные армянские ученые Алиханов и Алиханян, или руские, Капица например,то почему нельзя вспомнить и еврейских ученых. Занижение ученых любого толка не приносит пользы. В настоящее время идет утечка мозгов не только из России, но и из других стран, включая Израиль.
      2. Начав с разговора о необходимости гласности в ученом мире, Домбровский акцентирует необходимоть такой же гласности и в других областях, в частности такой печальной как уничтожение нацистами большого количества людей еврейской национальности во время войны в Ростове. Там в районе Змиевской балки были зверски убиты тысячи евреев Ростова не успевших эвакуироваться, не хотевших эвакуироваться (не веря в зверства "культурных" немцев), не имевших возможности эвакуроваться. Там же в душегубках были убиты сотни советских военопленных и других людей. Там же были уничтожены массы еврейских беженцев из стран восточной и западной Европы. Есть доступная литература в которой даже немецкими историками документированы эти акции.
      Однако Ростовское руководставо почему то решило затушевать наличие в Змиевской большой части жертв нацистких бесчинств-- евреев Ростова (стариков, женщин, детей--последних живыми бросали в ямы с расстерляными взрослыми) и евреев беженцев. Мемориальная доска, на которой ранне числились евреи, заменена сейчас другой, где слова евреи нету. Вместо них сказано: мирные жители разных национальностей. Скрытие идентификации жертв явяется своего рода моральным компромиссом и снижает значимость памятника предупреждающего о наличии зла, которое может вспыхнуть, как заразное заболевание если его не контролировать.
      Как говорил Симон Визенталь, и как показывает история последних лет в Европе и Африке, следующий раз жертвами могут оказаться не евреи. И как назидание недалеким антисемитам, которые во всем винят евреев, хочу напомнить, что в случае победы фашисткой Германии в прошлой воине, Гитлеровское командование не предусматривало особых льгот к местному населению (антисемитов включая).
      В сответствии с нацистской идеологией, cлавяне, и в частности Русские, как известно находились не намного выше евреев в разнарядке рассового превосходства, на вершине которого находились чистокровные немцы. Детальные планы предусматривали стерилизацию поляков и русских и уничтожение как минимум 30 миллионов людей принадлежащих к русской интеллигенции, то есть уничтожение русского национального сознания. Эксперименты по унижению национального достоинства уже проводились на поляках. Крупнейший математик Банах и его коллеги ипользовались Гитлеровцами как средство для выращивания вшей в целях изучения борьбы с ними. Банаху и коллегам был дан выбор, либо работайте на кормление вшей или вас поместят в экcтерминационный центер как евреев.

      • Эмиль

        Я не удивлен негативными отзывами на "толковую" статью г-на Домбровского. Насчёт "генетиков и компьютерщиков", уничтоженных "в сталинское время", должен заметить, что главным светилом отечественной генетики был Николай Иванович Вавилов - сын купца второй гильдии, происходившего из русских крестьян. А вот правой рукой Т.Д. Лысенко - главного гонителя Н.И. Вавилова - был Исаак Израилевич Презент (национальность ясна?), строчивший доносы на Н.И. Вавилова сильным мира сего. Что до компьютеров, то Норберт Винер (эта фамилия о чём-нибудь говорит?), посетив СССР в 1960 г. и вернувшись в США, заявил своим коллегам, что если они сообща не приложат максимум усилий, то скоро отстанут от СССР в плане компьютерных разработок. Реальный откат СССР назад произошел уже при Л.И. Брежневе, когда были свёрнуты все программы по поддержке исследований в области информатики.
        По поводу Змиёвского мемориала - просто посетите его хоть один раз, пройдитесь по траурному залу, ознакомьтесь с его экспозицией, и помолитесь за память погибших евреев на специально оборудованном для этого месте (кстати, оборудованном тем самым Ростовским руководством на деньги областного бюджета, без копейки помощи от евреев). А потом уже делайте заявления о "решении затушевать наличие в Змиевской большой части жертв нацистких бесчинств - евреев".
        Такие статьи пишутся безграмотными для безграмотных. Старайтесь быть выше их, если, конечно, Вам это под силу.

    • Алекс

      Всё понятно. Скоро договоримся до того, что всё, чем мы пользуемся, создано исключительно евреями, а Вторая мировая война была развязана с целью их истребления. И не было никаких погибших русских, белорусов, украинцев. А может и Гитлера евреи победили?

      • Энвер Муратов

        Да первый спутник запустил не Королев, а это все они "хорошо мыслящие"!Война с Германией была исключительно для того чтобы спасти евреев! Этот народ совсем обнаглел,обдирают русский народ во всех сферах! До революции не было евреев в науке и она была намного сильнее английской, немецкой и американской! Но вот появились евреи и присвоили себе все достижения русской науки! Болтовня, что не выгони немцы евреев из Германии, немцы бы скорее американцев создали атомную бомбу - это опяь же реклама евреев! Атомную бомбу создал только Э.Ферми! Энштейн и Бор приезжали в лабораторию, но только пофыркали ничего не поняли и уехали! Зйнштейн - гений одного народа оказался просто научным воришкой, который сначала украл у Лоренца, а затем у Пуанкаре! Никогда он первым не написал знаменитую формулу Пуанкаре! В общем все достижения евреи приписывают себе, да еще огалтело их оспаривают!Хотя есть и среди чукчей знаменитые люди, но их примерно столько же, сколько и среди евреев!!

    • Наблюдатель

      Автору надо быть все-таки объективным, говоря об СССР и России.
      Фраза - Ну а что в постсоветской России? Как будто, обстановка спокойненькая. И в бизнес пускают, иногда — в Правительство! - написана человеком либо не знающим ситуации, либо лукавящим.
      Гляньте в правительство России в 90-х годах, на тех оголтелых реформаторов. Ну сплошь одни рязанские лица? Сегодняшнее недпоеко ушло. А правительство Советской России после революции ноября 17-го года? Да и в позднем СССР тоже самое. А сфера культуры? Вот уж притеснение творчества... Куда ни кинь, всюду угнетенные. Другое дело, что - "Так вот, если евреев в клетке не держать, убегают при малейших признаках опасности. Только открой клетку". Потому что никогда не считают Россию своей родиной, одной и единственной, а всегда - клеткой. Пусть иногда и просторной, но клеткой. Всегда есть в уме запасной вариант. Никто и не отрицает их вклада в науку, в создание органов карательных в России, ее разведки, контрразведки, политической полиции. Будем объективны, есть великие ученые, но есть и великие палачи в этом народе. Что уж тут скрывать, посмотрите фамилии глав лагерей ГУЛАГа, руководителей ЧК и ее преемниц.

    • ЕФИМ

      Как то все так нескладно выписано, без объективного анализа. Но есть полное ощущение что Домбровский что то или не или перегибает в части аргументации

    • Дмитрий

      Как-то на глаза попалась книга учета принятых-уволенных одной тамбовской конторки накануне ВОВ, старший товарищ в свое время из макулатуры на память взял. Так вот что интересно: в первый месяц войны (дальше просто не листал)увольняются люди только с русскими фамилиями , а на их места принимаются -маны, -штейны и прочие, чья национальная принадлежность не вызывает сомнений. Никого ни в чем убеждать не хочу, просто интересный исторический факт.

      • Ирина

        Мой дед со своей абсолютно еврейской фамилией уволился, более того - добился, чтобы с него бронь сняли, летом 41 года. Победу встретил в Берлине. Так что не надо писать - "люди только с русскими фамилиями". Разные люди бывают в разных нациях.
        В банде Митина ("Черная кошка") ни одной еврейской фамилии не было.

    • Даурин В.

      Разрабатывали одну научно-техническую новинку. Были в коллективе и евреи - процентов 10. Особой одарённости у них не заметил. Началась перестройка, один быстренько ушёл в Управление МВД, другой уволился, уехал на юг Украины, где лучше было продуктовое снабжение, третий - в демократы подался... А мы без них выдали суперсовременную разработку, и ничего...

    • Саша

      пусть едут куда хотят. если они тут, значит здесь меньше конкуренция

    • Мстислав

      Да, кусать руку, которая их кормит, и гадить в нее же - отличительная черта особо одаренного "творческого меньшинства". Такая низкопробная статья - сама по себе аргумент против главной идеи ее автора об особом уме того меньшинства, к которому он сам себя относит.

    • Lubopit Est

      дорогие антисемиты, автор пишет о евреях, как катализаторах свободы, будьте грамотней

    • Егор

      Но что за тон, право!
      Статья, возможно, является провокацией.

    • stefan5762

      Как обычно полуправда,а как быть с евреями Троцкого,"мальчиками в кожанкахи маузерами,сыновей часовых дел мастеров"?И если в России появятся какие-то сигналы,они поверьте продиктованы жизнью,потому что концентрация евреев в столице,во власти,финансовой сфере,информационной сфере и прочих уже достигло запредельной концентрации,но настораживает,что это обусловленно национальным протекционизмом и национальной корпоративностью евреев,а не только наличием таланта, как преподносит автор,то есть наличием, несомненно некоторых талантливых людей, прикрывается создавшаяся ситуация присутствия евреев не в металлургии, а там где не надо руками работать,т.е. в интеллектуальной сфере,где их корпоративности никто ничего противопоставить не может.....

      • Sobina

        Абсолютно согласна с такой позицией !Насторожиться надо было ещё вчера,а не дожидаться "несистемной оппозиции",узников без совести в храмах и других"узников" от мошенников.Статья Домбровского также является проведением определённой политики поведения евреев в постсоветской России ,но край тоже видеть надо, а не только выгоду ,власти и денег.

    • Александр

      Да вроде автор же особо не возмущается. Он просто говорит, что если крысы бегут с корабля, то есть смысл заглянуть в трюм, посмотреть - что там и как. А хороши крысы или плохи - это совсем другой вопрос, это кому - как...

    • юра

      Такое,впечатление-если евреи уедут из россии, то всем сразу капец.К тому-же носятся, со своим холокостом-как будто, только одни евреи на войне погибали.

      • гражданин

        Евреи уже почти все уехали. А России и впрямь капец. Может связи и нет...

        • Антон

          мавроди всех победит!

    • Павел

      Все правильно написано. Может ли сын рабочего и колхозницы стать выдающимся ученым?А сын интеллигента? Чтобы ребенок вырос способным к наукам. его надо в первую очередь научить учиться. Евреи никогда не работали, не горбатились, занимались детьми. Сколько мы музыкантов знаменитых знаем, а им скрипочку с рождения дарили. В России у них школы отдельные. А для прочих МТВ круглосуточно.

    • суслик

      если из российской культуры вычеркнуть все еврейские фамилии, то, боюсь, друзья, российской культуры велико поубавится... и кто знает, останется ли хоть что-нибудь от великого и могучего русского языка...

    • Бодунов

      Последний из великих ушел из жизни - Борис Черток. Вот и ракеты уже не взлетают, да еще и падают... Россия стремительно катится вниз, так как у нее уже не осталось ни выдающихся мозгов, ни своих технологий. А зачем это все нужно, когда есть труба?
      Согласен с автором - страна, изгоняющая евреев, обречена.

      • Эмиль

        "Россия стремительно катится вниз" не из-за изгнания евреев - посмотрите на российскую деловую и политическую элиту и российский шоу-бизнес. Да и сам Домбровский не производит впечатления жертвы гонений (какая у него там должность?). "Россия стремительно катится вниз" как раз из-за того, что эта элита пляшет под дудку своих зарубежных хозяев (сколько среди них евреев?), а обслуживают ее вот такие Домбровские и их единомышленники.

    • Солнце

      Это бумеранг который возвращаеться к тем кто 'требует покояния', отмены национальности в паспорте,вердикта в последней инстанции.Слава всем, кто жертвовал жизнью за свою страну,вкладывал ум и честь в ее величие, не разделяя на категорию особых.Отдайте без корысти и вам воздаться.

    • Грегори

      Домбровский передергивает, евреев никто не гонит. Но отношение к ним меняется за геноцид русских с 1991 по 2000 годы, когда беня эльцин захватил власть и раздал всю Россию евреям, из которых вдруг за несколько месяцев получились долларовые миллиардеры. Когда ходока посадили, то сколько вони и визгу по всему миру понеслось. Евреи, не устраивайте болотных шабашей, не раскачивайте лодку, не разрешайте пьяным еврейским шлюхам осквернять наши Храмы, и вам не надо будет никуда уезжать

    • Грегори

      Что касается холокоста, то еврейские "историки" как минимум в 10 раз завышают количество евреев,убитых во второй мировой.Но, дорогие евреи, зачем же вы организовали вторую мировую? Зачем спровоцировали шикльгрубера, зачем накормили его деньгами? Так же и первую мировую сионисты развязали. Больше всего в этих войнах досталось русским.Добавьте сюда миллионы погибших русских во время гражданской после ублюдочной геволюции, опять же вами организованной и проплаченой... Теперь вы плачете, что вас в России не любят. А за что вас любить?

    • Gucha

      " - будет ли что-то на земле страшней этого?
      - Будет. Когда через 70 лет скажут, что этого не было"...
      1763-1864гг. Русско-Черкесская (Кавказская) война. было истреблено 95% населения черкесов, из оставшихся 5 - 2% были изгнаны из исторической Родины.... современная Россия все еще упорно закрывает на это глаза. Только если ты чего-то не видишь,это не значит что события нет!....

    • Инна

      Вероятно не все читали "Беломорканал". А в этой книге описана история создания ГУЛАГА, радостным. приподнятым, почти ликующим слогом.Что о Соловках Горький писал, знают все /ах, какой он наивный/, но что у истоков лагерной жизни нашей Родины стояли евреи /идеология создания,строительство и руководство лагерями/,стараются изо всех сил не говорить и не вспоминать.Главное во всём - вологодский /русский/ конвой был самым жестоким.Добыча золота для мировой революции на Колыме велась под контролем почти исключительно евреев. Так сколько же косточек русских и не русских полегло в "Свободненских зонах лагерей", созданных господином Френкелем.Галерея учёных, представленная на фото, свидетельствует о том, что, очевидно, они Россию Родиной считали, а русские воздают им должное. Хотя Эйнштейн раскаивался в том, что атомная бомба была создана преимущественно евреями.

    • Tark

      Не надо нас любить!Но надо смотреть правде в лицо.В каждом народе есть ублюдки.И 17 год делали не только евреи,а все народы России.И 70 лет правили страной на "глиняных ,но сильно вооруженных ногах ногах" не евреи,которых ни вЦК,ни вКГБ не допускали.Но ,конечно,легче найти врага внешнего,чем обвинять себя!

      • Владимир

        Я с большим уважением отношусь к людям любой национальности,если он этого заслуживают,в том числе и к евреям.Я работал и служил со многими евреями.Но вот что меня раздражает в СМИ,так это то,что ХОЛОКОСТ они ставят превыше всего!Все было и расстрелы и пытки и сожженные деревнивместе с жителями...Уж если евреи утверждают,что они больше всех пострадали от фашизма,то что тогда говорить белорусам!Русским!Украинцам!Еврейская нация распылена по всему миру,а эти национальности ВСЕГДА жили оседло,компактно...Я не НАЦИОНАЛИСТ,но,пожалуйста,прекратите постоянно ВЫПЯЧИВАТЬ страдания только еврейского народа!!!

    • Krat

      А вас, милейшие, никто и не любит. Кроме вас самих. И вся история (не только российская) тому подтверждение. Если бы не СССР, созданный, как вы выражаетесь, "ублюдками", никого из тех, кого упомянул Домбровский, и близко не было бы ни к науке, ни вообще к какой-либо умственной деятельности. Сидели бы по своим местечкам, да обувь чинили. Или стригли да брили. И насчет ЦК и КГБ заливать не надо; как любят говорить у вас - купите селёдку и морочьте ей голову!

    • спокойный

      прочитав комментарии я понял что антисимитизма в стране стало не меньше а больше перед революцией в россии было 4млн евреев благодаря им ссср смог развиваться и в науке и культуре но ярый антисимитизм в ссср привел к ассимиляции евреев а оставшиеся просто убежали в результате произошел страшный обвал в экономике науке технике деградация культуры когда вместо марка бернеса появился филип киркоров а вместо элеоноры быстрицкой алла пугачева и пускай на кафедрах нии и кб представители титульной нации занимают место своих уехавших коллег лнегче от этого кафедрам нии и кб не станет кстате и фобос и булава упали именно поэтому

      • Ольга Лазарева

        А Я вообще не понимаю, при чем тут нации!? В советское время мы об нациях и не думали. Все были друзья и товарищи, все любили свою Родину, свой дом , своих друзей. А сейчас, как , что- а кто ты по национальности ? или какую религию исповедуешь?Людьми надо быть!!!

        • спокойный

          может многие любили родину но родина любила всех по разному одни были нациями первого сорта а другие как сказать по мягче скажем были нации предатели другие нахлебники а евреи те как сказать они нехорошие без объяснения причин был такой 5 пункт в паспорте с этим пунктом лучше не соваться и выезд запретили ну совсем хорошая жизнь была а сейчас выезд возможен и евреям откровенно говоря наплевать на мнение о них избранных первосортных наций вы можете что угодно говорить и думать а мы поехали в ту страну где не приходится всем доказывать что ты не верблюд и рьяно лезть по карьерной лестнице можно и рабочим и крестьянином быть

    • Александр

      Действительно, как-то не по-советски получается. 27 миллионов погибших
      советских людей что-то никто не разделяет по национальному признаку.
      А еврейская боль всё-таки более значимая. Может быть в таком отношении
      евреев к остальным народам (как к второсортным) и заключается реакция этих самых народов к ним. Неужели не понятно?

      • спокойный

        у русских есть такая же привычка как у других оценивать других с точки зрения как им кажется они относятся к ним я повторяю как кажется так и в отношении евреев а у евреев есть сейчас свое государство и им отношение русских сейчас не самая большая проблема мы едем туда и все а все ваши переживания за 1917 37гг это ваши переживания и наша боль вы сами завязали эту катавасию революцию естественно при этом всплыло много г.. из всех народов в том числе русского польского еврейского и других но эту катавасию заварили вы вам и расхлебывать а вот евреи страдали вмести с вами то что случилось после 1990г аналогично но теперь можно уезжать и жить спокойно ну а наследники той пены которая тогда всплыла остаются и пытаются доказать что мы хорошие белые пушистые пускай доказывают а по поводу холокоста погибло треть народа большая часть в газовых камерах и такая боль поселилась в людях что до сих пор пройти не может вот и память об этом есть чтят люди погибших если у русских поляков французах есть боль чтите кто вам мешает есть же памятники в хатыне в орадуре кто что имеет против чтите отмечайте

    • Bobic

      Как-то в дискуссиях с евреями спрашвал, а почему вся европа должна особенно чтить 6 млн. погибших евреев, более чем остальных 50 млн.?
      Ответили: - так евреев пропорционально к уцелевшим погибли больше.

      А почему современные немцы, перенявшие ответственность за фашизм предков, евреям дают особые льготы, чем скажем восточноевропейцам?
      Ответили: - так идите и добивайтесь от немцев, кто вам мешает, может и вам отломится.

      Как-то цинично звучит. А вам?

      А почему отрицание холокоста - это преступление в ЕС. А отрицание вклада советских народов, т.ч. евреев СССР в разгром фашизма - это не преступление?
      Ответили: - ну так давите на ЕС будет и про вас преступление.

      Вопросы/Ответы были в разное время от разных людей.
      Но как-то все очень по анекдотному - вначале съедим вашу горбушку, а потом каждый свою. А вам так не чувствуется?

    • Bobik

      Почему евреи сплочены? Ольга говорит, что от гонений. Не совсем так. Евреи такие же люди как и все. Поэтому антисемитизм мерзко-пакостное дело. Если хотите катить бочки на евреев, то тогда должны с уважением принимать объяснения бандеровцев за резню сволочей - москалей, маршировать вместе с прибалтами против русских оккупантов, которые остались должны за обгаживание их прекрасного мирка, трепетно принимать как искупление грехов афганский наркотик.
      Дело в другом. Существуют элиты. Не буду описывать психологический типаж, который распространен среди них. Элита может быть только когда есть шея для свешивания ног. На безлюдном острове любой президент, духовный лидер, олигарх - это просто собиратель диких плодов и пожиратель сырых моллюсков, и все. Нужен народ (паства, клан, члены профсоюза и т.п.). Эрец-Исраэл маленькая территория и мало людей. А в рассеинии - не только два израиля, но еще и теплые места, которые занимают. Для сплочения и нужна идея исключительности. Идеология требует героев, а героям нужны жертвы для спасения. А чтобы ленность ума не привела к тому, что было не раз в истории евреев - смешение с другими, надо чтобы эти другие их не принимали, а евреи этих других тоже опасались. Это можно достичь, если чужие понимают, что евреи это что-то не то. Для этого еврей должен периодически делать подлянку. Для чего? Чтобы его потом отлупили и изгнали. А вот свои (элита) его подобрала, обтерла ему сопли и сказала: понял кто тебя любит, а кто нет? Вот инструкция этого действа:
      Исход (3, 21:22)
      " и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян."
      Очень душевно по отношению к соседям...
      Исход (4, 21:23)
      «И сказал Господь Моисею: ... Я ожесточу сердце его (фараона), и он не отпустит народа. И скажи фараону: ... отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его то Я убью сына твоего, первенца твоего.»
      Ну что, крутой такой разговорчик с фараоном? Приди к прокурору и скажи ему точно так же про уг.дело твоего сына о краже огурцов с подвала.
      Исход (4, 24:26)
      "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его(Moисея)Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него [Господь].»
      Проверили, насколько можно доверять жене его? Ну просто спецслужба какая-то.
      И чем это все кончилось?
      Исход (5, 22:23)
      «И обратился Моисей к Господу: Господи! для чего Ты подвергнул такому бедствию народ сей, для чего послал меня?
      Ибо с того времени, как я пришел к фараону и стал говорить именем Твоим, он начал хуже поступать с народом сим; избавить же, Ты не избавил народа Твоего.»

    • Василий Иванович

      Да в Ростове есть Змиивская балка. Это такой яр, с высоким отвесной стеной, куда евреев свозили. Ставили на краю и расстреливали. Более трехсот тысяч. Очевидцы, которые видели, седели за одну ночь. Такого небыло ни где в мире.
      Сейчас вопрос стоит по другому. Почему они это делали. Традиционно говорят. Немцы были вторыми, а евреи самые умные. Так они устраняли лидеров. Это глупость, которую ни кто всерьез не воспринимает. Традиционная форма существования евреев, это коммерческая. Купил, наценил, продал с выгодой. Наценка может быть разной. И здесь граница между выгодой и воровством очень мала. Воруют все, деньги, идеи, рабочие места. Оклеветать могут кого угодно, точно как армяне. Все евреи, точно такие, как другие народы, глупые, сумашедшие, и талантливые.
      Может такая судьба, что государства небыло? Может быть, но сдается мне, что причина более ужасна. Евреи причина второй мировой войны. В период, после первой мировой войны евреи очень расжирели, на ростовшичестве, приворовывании. Они всегда наживаются в период развала, к чему сами подталкивают страну. Деньги хранили в Швейцарии. В надежных банках. Деньги это защита евреев от всех бед и неприятностей. Но в этот раз стала их трагедией. Поскольку Швейцарские банкиры финансировали приход к власти Гитлера. Это стало кошмаром не только для евреев. Но и для большого количества народов Европы, Азии, Африки и многих других. Соответсвенно деньги остались в банках и в собственности банков. Это простая комерческая выгода, вкладываешь и получаешь выгоду. И принадлежит она скорее всего тоже еврею, по крайней мере человеку с еврейской логикой. Косвенно об этом говорит то, что Швейцария осталась нейтральной страной. Ни кто не будет обижать "кормящую мать", это безусловный рефлекс для человека. Поэтому Гитлер пришел к власти. А в Германии этого периода, могли прийти коммунисты. У немцев коммунизм в крови. Поэтому ГДР не имела проблем с СССР.
      Все это евреи и сами понимают, поэтому создали свою создали страну. Где можно относительно безопасно хранить деньги. Но не сами, США создали плацдарм национальных интересов и эксплуатируют судьбу евреев. Непонятно то, что палестинцы на 99% генетические евреи. А Израиль собирает евреев по всему миру. На 30 - 20% генов. А пользуются деньгами американских налогоплательщиков. Да платите палестинцам и будете жить в мире. Для чего этот геноцид, ведь он снова к вам вернется.

    • Шалом

      Масоны и евреи в конечном итоге сьедят сами себя, хотя намерены сожрать всех.

    • антифашист

      Знаете, Юрий (простите, не знаю вашего отчества), что меня удивляет в вас и других моих знакомых евреях? вы совершенно "на голубом " глазу написали ницастскую статью. вы в ней практически прямо утверждаете превосходство евреев (инженеров, изобретателей) над другими национальностями. И вы, скорее всего, даже не замечаете этого, либо это кажется вам нормальным. Воистину " в чужом глазу"...

    или авторизоваться, или войти при помощи

День в фотографияхВсе фотографии

Актуальные темыВсе актуальные темы

Новости партнёров