16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.52 / ₽ 8255
  • RTS1154.28
16 февраля 2011, 15:26

Продажи в американских магазинах сети H&M резко выросли

Лента новостей

После того, как первая леди США Мишель Обама появилась в недорогом платье этой марки. Эксперты расценивают её поступок как удачный пиар-ход

Супруга американского президента пришла на съемки утреннего шоу на канале NBC в черном платье в мелкий белый горошек и желтых «лодочках» на невысоком каблуке. Ведущий сделал Мишель комплимент по поводу её наряда, на что первая леди США заявила:

«Нет, я вовсе не уделяю одежде слишком большого внимания, при выборе той или иной вещи в первую очередь руководствуюсь тем, что одежда должна соответствовать погоде и быть удобной. И в конце концов ведь каждый должен что-то надеть на себя перед тем, как выйти из дома».

Скоро стало известно, что платье Мишель продается в шведской сети H&M и стоит 34 доллара 95 центов. После выхода передачи в эфир в магазинах там появились очереди, и уже через сутки все черные платья в белый горошек были распроданы. Руководство H&M заявило, что выбор одежды их фирмы свидетельствует о хорошем вкусе Мишель Обамы.

Одной из причин поступка первой леди США может быть реклама шведского бренда, считает главный редактор журнала Shopping Guide Екатерина Одинцова:

«В этой ситуации могут быть совершенно разные цели. Во-первых, быть ближе и понятнее народу, не вызывать зависти и неприязни, а во-вторых, поддержать определенный бренд. Я не удивлюсь, если эта кампания сделает хороший предвыборный взнос в следующую предвыборную кампанию Обамы. А также посыл, что не важно, что на тебе одето, а важно, какие поступки ты совершаешь, тоже очень хорош для жены политика. Она не появилась в футболке на официальном мероприятии - значит все в порядке».

Появляться в демонстративно недорогих вещах — привычная практика для американских политиков. Например, президент Барак Обама носит китайские часы малоизвестной марки за 320 долларов. А вот в других странах это не принято, говорит Имиджмейкер Мария Луговая:

«Это шаг абсолютно не распространенный, это скорее исключение. И если говорить о наших политиках, то, безусловно, это вообще нонсенс, потому что среди российских людей котируются пока еще другие критерии оценки, мы судим по одежке. И если она недостаточно дорогая, недостаточно известного бренда, то в этом случае мы готовы это обсуждать. В Европе и в Америке чуть проще с этим».

Российские политики предпочитают одеваться у дорогих модельеров. Костюмы для мужчин шьют в Париже и Милане, наряды женщинам изготавливаются на заказ. Так, любимая марка Светланы Медведевой — «Валентин Юдашкин».

Надежда Фетисова, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию