Картина дня
В фокусе

Исследование: Сладкие напитки вызывают рак

Слушать BusinessFM
Люди, которые, по меньшей мере дважды в неделю пьют подслащенные безалкогольные напитки, гораздо сильнее подвержены риску возникновения рака поджелудочной железы — редкого и смертельного вида онкологических заболеваний
  • Люди, которые, по меньшей мере дважды в неделю пьют подслащенные безалкогольные напитки, гораздо сильнее подвержены риску возникновения рака поджелудочной железы — редкого и смертельного вида онкологических заболеваний, сообщает Reuters со ссылкой на данные исследования, проведенного в Сингапуре. В исследовании принимали участие 60 тысяч человек.

    Вместе с тем, установлено, что те, кто предпочитает газированным напиткам фруктовые соки, риску рака поджелудочной железы подвержены в гораздо меньшей степени. «Содержащийся в напитках сахар может быть причиной рака, но люди, предпочитающие подслащенные напитки, зачастую имеют и другие малополезные для здоровья привычки», — говорит проводивший исследование Марк Перейра (Mark Pereira) из Университета Миннесоты.

    Высокое содержание сахара в напитках может привести к росту содержания инсулина в крови, что, по мнению ученых, способствует возникновению рака поджелудочной железы. Инсулин помогает обеспечивать процесс метаболизма в организме человека, и вырабатывается именно в поджелудочной железе.

    В отчете об исследовании, который Перейра и его коллеги опубликовали в журнале Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention, говорится, что за 14 лет изучения 140 участвовавших в эксперименте добровольцев заболели раком. У тех, кто дважды в неделю, или чаще, пил сладкие напитки, риск развития заболевания оказался на 87% выше.

    Сингапур, отмечает Перейра, — богатая страна с превосходным здравоохранением. Любимый досуг населения — еда и шопинг, что свидетельствует о том, что данные исследования актуальны и для развитых западных стран.

    • DolgVlaPet

      Странно... У меня они только срак вызывают.

    • ffff

      А еще рак вызывают огурцы: практически все заболевшие (по крайней мере в более или менее развитых странах) употребляли их в пищу. И, о ужас!!!, абсолютно ВСЕ, кто хотя бы раз ел огурцы уже умерли или умрут в обозримом будующем!!!

День в фотографияхВсе фотографии

Актуальные темыВсе актуальные темы

Новости партнёров