Раздел в разработке

  • $40.881500:00
  • 52.119800:00
  • RTS1517.1117:17
  • MICEX1376.3618:50
25 февраля, 12:07 Авто

Спецпроект: Тест-драйв Lexus Lexus ES350: тест на гоночном треке

Тест нового седана Lexus ES350 в «Мячково» - единственном гоночном треке, который доступен круглогодично,

Фото: пресс-служба Lexus
Фото: пресс-служба Lexus

Мы- седан Lexus ES350, зам.генерального нашей радиостанции Владимир Апатенко и я,- мчим по Новорязанскому шоссе по направлению к автодрому «Мячково». Подвеска с большим энтузиазмом отрабатывает большие ямы, а мелкие неровности и вовсе не замечает. Автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости и заодно впечатляет своей отменной шумоизоляцией. Не слышно ни урчания 3,5-литрового мотора, ни шуршания шипованных шин по асфальту, ни свиста раздраженного ветра в окна. Боковые стекла трехслойные: похоже, этот автомобиль идеально подходит под передвижную радио-студию.

Но подходит ли ES для фигурного катания? «Мячково» - это единственный гоночный трек, открытый круглогодично, и жребий проявить там себя достался именно переднеприводному Lexus. Напомню, на GS350 AWD мы уже отполировали до зеркального блеска гладь замершего озера, а на IS250 с ведущими задними колесами вдоволь подурачились в снегу под трибунами пребывающего в зимней спячке автодрома Moscow Raceway.

Чем ответит супер комфортный седан на брошенный ему на вызов? Козырем, спрятанным до поры до времени в рукаве. За 249 л.с. в Lexus ES надежно бдит система курсовой устойчивости. Она отслеживает угол поворота передних колес, векторы ускорений, скорость, после мгновенного пересчета результатом становится разрешение убрать тягу и подтормозить нужное колесо для выхода из критического режима. И Владимир Апатенко за рулем ES с каждым кругом становится все быстрее. К концу тренировки с руководителем гоночной школы Сергеем Митрошкиным разница в скорости составляла на отдельных участках до 20 км/ч, то есть в полтора раза. В условиях снега и льда – это не просто быстро, это пятая космическая.

Я тем временем затянут ремнем на просторном заднем сиденье, поднял шторки, включил опционный подогрев и, коль скоро управлять автомобилем мне сегодня не доведется, реализуя свое право на управление музыкой и климат-контролем – пульт интегрирован в откидной подлокотник. Как ни странно, но даже при такой незавидной участи – быть пассажиром на гоночном треке – я не испытываю дискомфорта. А что же драйвер? Ему тоже все нравится. Так что комфорт Lexus ES350 может означать очень многое, и далеко не только зрелую безмятежность и статусность большого кожаного дивана. 

     

 

Рекомендуем:



Актуальные темы:

Фотоистории

Новости партнеров