16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.38 / ₽ 7998
  • RTS1129.59
2 сентября 2014, 14:20

О любви к роскоши в России

Лента новостей

Россиян отличает особое отношение к роскоши, считает Пол Джеймс, специалист по развитию глобальных брендов люксового сегмента. Россияне предпочитают роскошь яркую и броскую, отмечает эксперт

На открытии выставки товаров и услуг класса люкс в Москве.
На открытии выставки товаров и услуг класса люкс в Москве.

Пол Джеймс, старший вице-президент компании Starwood по развитию глобальных брендов люксового сегмента, хорошо себе представляет, что такое русская роскошь и чем она отличается от роскоши, скажем, европейской или американской. Об этом говорили между делом.

«У России удивительное отношение с роскошью, ценности роскоши, традиции роскоши, искусство, создание роскошных вещей, изделий является неотъемлемой частью того, что такое Россия, история России. В этом смысле россияне во всем мире стремятся к роскошным продуктам, роскошным услугам. Для нас российские клиенты являются, наверное, ядром всех клиентов наших роскошных отелей. Могу еще добавить, что россияне, скорее, предпочитают роскошь яркую, броскую, дорогую».

Главное, что мы по-прежнему не уходим от демонстрации. Она нужна русским как воздух.

«Основное отличие, наверное, в том, как выглядит, как оформлено публичное пространство — это роскошь, которая выставляется на всеобщее обозрение, это роскошь более явная, демонстрируемая через материалы, через окружение, в котором человек находится, он сидит, его видят, он всех видит. Это роскошь совместная. И в этом смысле российская роскошь, скорее, общественная, в отличие от более индивидуальной и, скажем, сдержанной роскоши, которая отличает клиентов в Америке. Российские гости в нашем нью-йоркском отеле выбирают наши партнерские номера, это номера, которые оформлены вместе с такими партнерами как Tiffany, Dior и Bently. Они, скорее, хотят останавливаться в них. Это люди, которые активно используют все возможности, предлагаемые отелем. Они не просто приезжают, чтобы провести ночь, выспаться в отеле, они активно используют инфраструктуру отеля».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию