16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.31 / ₽ 8142
  • RTS1177.37
29 сентября 2014, 00:00 Технологии

Рынок корпоративной связи вырос на 9%

Лента новостей

Бизнес-абоненты в Москве приносят почти в два раза больше выручки, чем в регионах

Рынок корпоративной мобильной связи в России вырос за год на 9%. Такие данные приводит в своем отчете аналитическое агентство AC&M. Исследование касается состояния бизнес-сегменте абонентской базы сотовых операторов в 1 квартале 2014 года.

По данным агентства, «большая тройка» контролирует львиную долю корпоративного рынка мобильной связи в России — 94% по количеству клиентов и около 96% рынка по количеству SIM-карт. Самый большой кусок сумела отхватить МТС — эта компания обслуживает 40% от всех предприятий. ВымпелКом и Мегафон немного отстают — 29% и 25% соответственно. МТС также лидирует по объему выручки от корпоративных клиентов — более 35% рынка.

Большинство B2B SIM-карт на конец первого квартала 2014 года были зарегистрированы в Москве и Московской области — 28%. Причем эти абоненты сгенерировали около 58% от общей выручки от корпоративных клиентов. В столичном регионе самый высокий показатель ARPU (средняя выручка на одного пользователя) — 629 рублей. Для сравнения, в регионах в среднем 330 рублей.

По оценкам AC&M, общее количество корпоративных клиентов в России (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подключенных по корпоративным тарифам операторов), составляет более 0,9 миллиона. В общей структуре доходов операторов мобильной связи России бизнес-сегмент составляет порядка 11%, в структуре доходов «Большой тройки» эта цифра выше — 12%. Выручка от корпоративных клиентов российских операторов в 2013 году составила 102,5 млрд. руб., в первом квартале 2014 года — 23,8 млрд. руб. Темпы роста выручки составили порядка 9% за год.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию