16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
24 октября 2014, 14:54

Бизнес на кибербезопасности, или История успеха Check Point

Лента новостей

В начале девяностых Интернет превратился в массовый сервис, который содержит большое количество угроз. Тогда же — как показывает опыт, очень своевременно — возникла компания в области информационной безопасности Check Point

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Эта история началась в 1993 году. Молодой израильский офицер Гил Швед получил задание обеспечить безопасный доступ к информации с разных компьютеров. Закончив службу, Швед решил создать компанию на основе своей идеи и вместе с двумя коллегами основал Check Point.

Спустя четыре месяца они выпустили первый в истории коммерческий файрвол FireWall-1 — комплекс безопасности, который контролирует все соединения с Интернетом. Благодаря простому интерфейсу и открытости различным платформам он был принят рынком. Швед изобрел и запатентовал технологию, которая теперь является стандартом сетевой безопасности в мире.

Сегодня все организации из списков Fortune 100 и Fortune 500 являются клиентами Check Point. В прошлом году компания отметила 20-летний юбилей: за это время она выросла в звезду фондовой биржи NASDAQ с годовым оборотом около 1,4 миллиарда долларов США.

Что лежит в основе успеха Check Point?

В сфере технологий важно «поймать волну» и запустить свой продукт в правильное время. Именно в начале девяностых Интернет превратился в массовый сервис, который содержит большое количество угроз. Поэтому сейчас, имея свыше 2900 сотрудников по всему миру, компания Check Point является крупнейшей в мире фирмой, которая специализируется исключительно на информационной безопасности.

Хорошая идея, реализованная в правильное время, позволяет создать прибыльный бизнес.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию