16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.94 / ₽ 8135
  • RTS1173.64
21 ноября 2014, 18:15

Бизнес на хороших привычках, любовь к кофе и история Double B

Лента новостей

Специалисты сомневались, что кофейни в формате брю-баров приживутся в России. Однако сеть активно развивается, а сотрудники компании регулярно участвует в кофейных чемпионатах и создают авторские напитки

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

История Double B началась в 2012 году. Анна Цфасман, успевшая поработать в Coca-Cola, Студии Артемия Лебедева и сети «Кофеин», открыла кофейни в необычном для российского рынка формате брю-баров, где есть только кофе и чай, а еды совсем нет.

Анна хотела прививать хороший вкус к кофе, чтобы люди могли разбираться в своем напитке. Так, вначале был вложен 1 млн долларов из собственных средств и от частных инвесторов. Эксперты твердили, что кофейни не продержатся и нескольких месяцев, но по факту — кофейни уже окупились, хотя полностью инвестиции еще не вернулись, так как компания находится в стадии постоянного развития.

За два года существования сети приходилось не только открывать, но и закрывать заведения, в основном из-за неудачного местоположения. Но концепция прижилась на московском рынке. Сейчас команда Double B участвует в кофейных чемпионатах, сами посещают плантации и выбирают зерно, сами варят соусы и карамель для авторских напитков, которых нет больше нигде.

В 2013 году оборот компании составил 30 млн рублей, в 2014 ожидается порядка 70 млн рублей. Сейчас открыто 16 точек по всей стране. Также сеть активно развивается за счет франшизы, а вскоре состоится открытие первой точки в Европе. Выход на рынок с подобным форматом заведений, конечно, был риском, но увлечение своим делом и активная бизнес-позиция привели к успешному развитию проекта.

Отметим, что у кафе есть три фактора успеха: место, место и еще раз место. Ну и, конечно, энергия основателя.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию