16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.91 / ₽ 8018
  • RTS1128.26
22 октября 2017, 10:39 Стиль жизниМода

Гай Германика шьет шубы для тех, у кого «артхаус в голове»

Лента новостей

Режиссер запустила собственный бренд одежды. Более того, она попадает в последние тренды. В ее коллекции есть даже аксессуары. Сколько это стоит?

Валерия Гай Германика.
Валерия Гай Германика. Фото: Стоян Васев/ТАСС

Новому проекту Гай Германики всего месяц, но режиссер оценивает успех как грандиозный. Новоявленный дизайнер, она носит свои вещи сама, используя себя как рекламную площадь. Германика рассказала, что бизнес появился, когда она оставила производство сериалов на телевидении, чтобы вернуться к артхаусному кино.

Валерия Гай Германика режиссер «Фильм я так долго делала, что морально очень сильно истощилась, и все свои средства истощила, а у меня — семья. Мы сели с подругой и начали думать, что бы мы хотели делать, чтобы нам было нескучно, весело, и неголодно, и нехолодно. Решили шить шубы, открыть магазин. Сами придумали пару моделей, нашли цех и просто отшили, посмотреть, как это будет выглядеть. Нам дико понравилось, и всем очень сильно понравилось. Мы завели Instagram, открыли шоу-рум. Мы делаем очень красивые фотосессии, потому что относимся к этому как к созданию кинофильма. Поэтому назвали мы «fashion артхаус», потому что это такая одежда для человека, у которого артхаус в голове.

Основной инструмент продвижения — Instagram. Отвечают, как это сейчас принято, в direct. Берет стоит 4500, шуба — 25 тысяч. Однако самое интересное, что есть в этой коллекции, — это сама Германика. Она уверенно попадает в тренды: тут вами и объемная шуба, и красный как главный цвет осени и полупрозрачное платье. Модно, но не ново, говорит главный редактор журнала Fashionograph Тим Ильясов.

Тим Ильясов главный редактор журнала Fashionograph «Конечно же, берет, который показала Гай Германика, это аксессуар, который мы видели на каждой второй моднице, появившейся этой осенью на street style в Париже, или в Милане, или в Нью-Йорке. Аксессуары провокационные вроде сумки с надписью «Наше кино — в определенном месте». Провокация ради провокации, ну о’кей. Гай Германика имеет на это право. Человек почувствовал тренды, человек поймал хайп, как это можно говорить, и решил: «А создам-ка я коллекцию шуб и буду-ка я ее продавать». Во-первых, это не будет существовать долго, во-вторых, из этого не получится настоящий бренд, настоящая компания, а рынок это сильно размоет».

Несколько лет назад в качестве дизайнера одежды дебютировал Сергей Шнуров: они запустили линию вместе с женой. В коллекции были, например, тренировочные штаны с изображением мужского достоинства. Проекту прочили большое будущее, однако массового успеха предприятие не имело.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию