16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.63
6 марта 2018, 23:41 Технологии

В 2019 году пройдут летные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14

Лента новостей

Уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе

Программа испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 продолжится в следующем году на самолете МС-21, заявил журналистам управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.

«В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации «Иркут» со сроками поставки — конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во II квартале 2019 года», — цитирует «Интерфакс» Попова.

Он сообщил, что уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе. Соответствующие сертификаты позволят продавать самолеты с этими двигателями на зарубежных рынках.

Касаясь вопроса модернизации производства предприятия «ОДК-Пермские моторы», он сообщил, что объем их строительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год.

«Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 годы», — сказал Попов.

В настоящее время ОДК (входит в госкорпорацию «Ростех») проводит третий этап летных испытаний ПД-14. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019-м — EASA.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолетах различных типов, в том числе для перспективного авиалайнера МС-21.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию