16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
13 октября 2020, 00:00 Общество

Более 400 компаний сменят свои логотипы на «Доброшрифт»

Лента новостей

Акция стартовала 7 октября в Международный день детского церебрального паралича

В рамках Международного дня детского церебрального паралича более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их «Доброшрифтом». Об этом сообщает пресс-служба проекта.

«Начиная с 7 октября 2020 года и на протяжении целого месяца мы предлагаем вам или вашей компании присоединиться и поддержать проект: скачайте «Доброшрифт» и используйте его в своих коммуникациях. В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует усилий. Любой желающий также может присоединиться к проекту, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте проекта. Некоторые позиции мерча также можно купить на Lamoda», — говорится в сообщении.

В качестве генерального партнера проект поддерживает Росбанк. В этом году банк сменил свою крышную конструкцию в Москве на вариант, написанный «Доброшрифтом». Генеральным информационным партнером проекта стал «Яндекс», интегрировав в свои сервисы «Доброшрифт».

«Доброшрифт» создан на основе прописей детей с ДЦП, впоследствии переработанных специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп». В 2020 году году Студия Артемия Лебедева доработала шрифт, который теперь имеет множество глифов, а внешний вид букв автоматически изменяется с учетом их расположения.

Проект основан агентством Smetana и Росбанком в 2019 году при поддержке фонда «Подарок Ангелу», занимающегося системной реабилитацией детей с ДЦП. За время работы было собрано 16 млн рублей, которые направили в фонд «Подарок Ангелу».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию