16+
Понедельник, 21 сентября 2020
  • BRENT $ 43.13 / ₽ 3291
  • RTS1181.24
18 января 2009, 19:28 СМИПраво

Роман Абрамович подаст в суд на The Sunday Times

Лента новостей

Судиться с газетой бизнесмен намерен из-за ложного материала о продаже футбольного клуба «Челси»

Роман Абрамович намерен в понедельник подать в суд на газету The Sunday Times за публикацию ложного материала о продаже футбольного клуба «Челси». Как говорится в воскресенье в сообщении на сайте клуба, бизнесмен уже пояснял через директоров «Челси», что ни он, ни кто-либо из его представителей не планируют подобных действий.

В воскресенье начальник пресс-службы компании Millhouse Capital, управляющей активами Абрамовича, Джон Манн (John Mann) заявил РИА Новости, что информация о возможной продаже российским миллиардером клуба «Челси» одному из государств Персидского залива не соответствует действительности.

Ранее в воскресенье The Sunday Times сообщила, что «Челси» может быть продан одной из арабских стран. Местные источники газеты утверждали, что представители Абрамовича ездили в Саудовскую Аравию и ОАЭ с целью «прозондировать почву».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию