16+
Среда, 24 апреля 2019
  • BRENT $ 74.18 / ₽ 4749
  • RTS1268.82
5 декабря 2007, 11:24

Интернет станет лидером в рекламных бюджетах

Лента новостей

Мировые рекламные расходы в новом году значительно увеличатся.

Так, по прогнозам аналитиков, затраты компаний на свой ПиАр вырастут в среднем на 10-15 процентов.

Всего на рекламу за 9 месяцев 2007 года компании потратили около 153 миллиардов рублей.

Мировая доля расходов на телерекламу в следующем году достигнет почти 40 процентов от всех рекламных расходов.

Компании потратят на этот вид ПиАра до 182 миллиардов долларов.

В первую очередь, росту этого сектора будут способствовать крупные мировые события, такие как Олимпийские игры и чемпионат Европы по футболу.

Сколько рекламных инвестиций могут привлечь эти мероприятия, рассказал вице президент Ассоциации коммуникативных агентств рекламы Владимир Естафьев: "Есть компании, фирмы, спонсоры, олимпийских игр или чемпионата по футболу. Чемпионата Европы. И эти спонсоры тратят свои деньги из центральных штаб-квартир, и там это очень большие деньги. Они расходуют многие сотни миллионов долларов на это на все".

На долю Интернета сейчас приходится около 15 % рекламного рынка.

Однако в скором времени доля расходов на этот сегмент может многократно превысить эту цифру.

По мнению генерального директора рекламного агентства EuroPress Вадима Кудряшова, Интернет явно будет опережать все практически все медиа с точки зрения затрат рекламодателей.

"Интернет реально растет в количестве инструментов, которое берут рекламодатели. Новое поколение чем дальше, тем больше интересуется интернетом, и в меньшей степени потребляет телевидение. На рынке появляются новые проекты, которые приковывают к себе внимание. Все большее количество заказчиков будут выделять деньги на интернет. И тут самый пессимистичный прогноз, это минимум + 50 процентов к рынку", - рассказал Кудряшов в беседе с корреспондентом радиостанции Business FM Алексеем Киселевым.

По российской статистике показатели Интернет рекламы уже превышают рост в 53 % годовых.

На втором месте телереклама- 29 %.

Эксперты отмечают, что с 98 по 2008 годы объем рынка этого сегмента увеличился в 25 раз.

Замыкает тройку лидеров радиосфера - годовой прирост здесь 22%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию