16+
Понедельник, 11 ноября 2024
  • BRENT $ 71.89 / ₽ 7033
  • RTS895.75
13 декабря 2010, 14:42 Авто

Мировой авиаиндустрии потребуется 26 тысяч новых самолетов

Лента новостей

В период с 2010 по 2029 год

Согласно последнему прогнозу развития мировой индустрии воздушных перевозок, представленному компанией Airbus, около 26 тысяч новых пассажирских и грузовых самолетов общей стоимость 3,2 трлн долларов потребуется авиаперевозчикам в период с 2010 по 2029 год, сообщает пресс-служба компании.

Потребности авиакомпаний в новых самолетах, согласно прогнозу 2010 года, превышают показатели 2009 года на 900 единиц. По прогнозу 2010 года, в ближайшие 20 лет пассажиропоток будет расти в среднем на 4,8% в год, тогда как прогноз 2009 года оценивал ежегодный рост пассажиропотока в 4,7%.

Из всех новых самолетов, планируемых к поставке в ближайшие 20 лет, около 25 тысяч составят пассажирские лайнеры стоимостью около 2,9 трлн долларов. Из них около 10 тысяч самолетов потребуется для замены устаревающего парка, а 15 тысяч для дальнейшего наращивания провозных емкостей. Таким образом, к 2029 году авиакомпании мира увеличат парк пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел с более 14 тысяч лайнеров, эксплуатируемых сейчас, до 29 тысяч, отмечает пресс-служба компании.

Между тем эксперты авиапроизводителя бьются над созданием нового самолета, который сможет летать на экологически чистом топливе. В конце ноября самолет компании Airbus впервые поднялся в небо на биотопливе из ятрофы. Airbus А320 совершил 45-минутный полет над Латинской Америкой на смеси биотоплива и традиционного авиационного керосина в пропорции 50:50. Эксперты полагают, что использование биотоплива, полученного из ятрофы, вместо традиционного керосина позволит уменьшить «углеродный след» почти на 80%.

Это не первый эксперимент Airbus с биотопливом. В феврале 2008 года лайнер A380 совершил первый в истории гражданской авиации полет, используя синтетическое топливо на основе природного газа (GTL). В октябре 2009 года Airbus совместно с авиакомпанией Qatar Airways организовал коммерческий рейс, в рамках которого самолет использовал в качестве топлива смесь авиационного керосина и GTL в пропорции 50:50.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию