16+
Воскресенье, 22 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
6 декабря 2007, 09:37

Российский автодилер "Рольф" поехал в Индию

Лента новостей

Российская автодилерская компания "Рольф" выходит на рынок Индии. Уже в 2008 г. компания начнет там продажи автомобилей в сегменте стоимости 25–40 тыс. долл. При этом многие аналитики уверены, продажи в этом сегменте минимальны, и увеличить их автодилер будет непросто.

По информации газеты Business&FM, группа компаний "Рольф", занимается розничными продажами, дистрибуцией и послепродажным обслуживанием автомобилей. По словам председателя правления и главного исполнительного директора "Рольфа" Мэтта Доннелли, на индийском рынке компания будет предлагать автомобили стоимостью 25–40 тыс. долл.

В "Рольфе" уверены, что конкуренции с местными автодилерами не будет. Основные продажи в Индии приходятся на бюджетные модели, но при этом в стране достаточно состоятельных клиентов, которым негде покупать и обслуживать дорогие машины, пояснил Доннелли.

Для Индии сегмент 25–40 тыс. долл. является премиальным, считает эксперт по автопрому Ernst&Young Иван Бончев. В интервью газете он отметил, что общий объем индийского рынка составляет около 1,1 млн. машин в год, при этом около 700 тыс. приходится на дешевые модели класса "A".

Так суммарные продажи машин классов "D", "E" и "F", стоимость которых начинается с 25 тыс. долл., составляют только 1,6 тыс. в год, и "Рольфу" будет непросто их увеличить, полагает Бончев.

По словам Доннелли, "Рольф" планирует открыть несколько автосалонов в штатах Гоа и Гуджарат. "Это будут крупные центры", - заявил он. Компания станет продавать автомобили разных марок, и, скорее всего, в их число войдет Mitsubishi. Сейчас же "Рольф" продает автомобили только в России, а в середине декабря группа планирует открыть дочернюю компанию в Казахстане.

По словам исполнительного директора росавтодилера, компании также интересны рынки Китая, Вьетнама, Южной Африки, Туркменистана и Узбекистана.

"Рольф" занимает лидирующие позиции среди российских автодилеров, и выход на международные рынки "является логичным шагом для компании", считает Иван Бончев.

Рекомендуем:

  • Фотоистории