16+
Суббота, 20 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4612
  • RTS1260.82
2 февраля 2011, 09:40

Газета специально для iPad-а

Лента новостей

Сегодня ее официально запускает корпорация News Corp Руперта Мердока

Газета специально для iPad-а

Сегодня ее официально запускает корпорация News Corp Руперта Мердока. Газета будет платной, и ее запуск станет частью стратегии Мердока по монетизации интернет-контента своих изданий. По мнению экспертов, для России модель платной он-лайн-прессы не очень подходит. Хотя в платном доступе есть и свои преимущества, и свои недостатки.

Газета будет распространяться через фирменный магазин он-лайн-приложений для продукции Aplle — iTunes. Инвестиции в проект составили 30 миллионов долларов. В газете будут работать около 120 журналистов, и обещается, что большая часть контента будет эксклюзивной. Популярность iPad (по прогнозам, в 11 году будет продано 43 с лишним миллиона этих планшетов) привлекает внимание и других медиа-компаний, которые ищут новые методы монетизации контента. В прошлом году iPad-версии представили многие популярные издания: Wired, Vanity Fair, Glamour, GQ, Mens Health, Esquire, People, New Yorker и другие. Ничего особенно необычного в издании от News Corp не видит и генеральный директор ИД «Индепендент Медиа» Михаил Дубик:

«Приложений для IPad миллион. В том числе и «Ведомости», в том числе и «Коммерсант». Поэтому я не совсем понимаю, что именно выпускает News Corp. У «Ведомостей» IPad-версия запущена в ноябре прошлого года, у «Коммерсанта», по-моему, еще чуть раньше. Все газеты давно на IPad-е. Что они хотят сказать этим — не знаю».

Запуск газеты для iPad продолжает новую стратегию монетизации он-лайн-контента изданий News Corp. В июне 10 года медиакорпорация закрыла бесплатный доступ к интернет-версиям популярных британских газет Times и Sunday Times. Что касается появления (а для кого-то и возрождения) платного доступа к о-нлайн-версиям газет, в издательском доме «Индепендент Медиа», который выпускает «Ведомости», BusinessFM заявили, что такой вариант не исключен, но окончательного решения по этому вопросу пока нет. А вот гендиректор «РБК Медиа» Артем Инютин, сказал, что он-лайн-версию газеты «РБК Дэйли» категорически не планируется делать платной:

«Нет, не собираемся. Мы считаем, что это неправильный путь развития. Концепция многих продуктов Мэрдока и состоит в том, чтобы за каждый продукт брать за время его пользования в абонентский платеж. Эта концепция тоже нормальная, она тоже имеет право на жизнь, но в Интернете очень многие ресурсы информационные получают свой доход не с пользователя, а с рекламы. И в нашем случае, случае газеты «РБК-Дэйли», мне кажется более правильной модель именно рекламная, а не того, чтобы в Интернете или в iPhone получать в приложениях с подписки деньги».

Пользователям в США новая газета для iPad-а станет доступна через две недели, пользователям в других странах - чуть позже. Подписка обойдется в 99 центов в неделю. При оплате на неделю или на месяц каждый номер будет приходить владельцу iPad-а автоматически.

Александр Горлин, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию