16+
Понедельник, 20 августа 2018
  • BRENT $ 72.36 / ₽ 4861
  • RTS1065.34
10 февраля 2011, 09:10

Снегопад помог заработать некоторым компаниям

Лента новостей

В течение двух суток, пока шел снег, жители Москва и Подмосковье стояли во многочасовых пробках, коммунальные службы не справлялись с уборкой выпавшего снега

В течение двух суток, пока шел снег, жители Москва и Подмосковье стояли во многочасовых пробках, коммунальные службы не справлялись с уборкой выпавшего снега. Это не лучшим образом отражается на доходах бизнеса. Однако части компаний за эти два дня удалось извлечь из осадков дополнительную прибыль.
Осадки в столицу принес «Николас» — теплый атмосферный фронт атлантического циклона. Всего в Москве выпало до 20 см снега, средняя высота сугробов достигла полуметра. Из-за пробок многие столичные компании терпят убытки, связанные с поездками и доставкой. Говорит генеральный директор «Такси Ритм» Дамир Курмаев:

«Подача будет дольше, заказов будет меньше, люди будут больше нервничать, но это же природа, природу же не выбирают. Действительно если будет выполнено меньше заказов, прибыль будет меньше, но это все в норме. Мы никогда не повышаем цены на подобного рода вещах».

Как ни странно, эта зима стала убыточной и для тех, кто чистит от снега крыши. Всему виной то, что ставка оплаты за один объект фиксированная и от количества осадков не зависит, говорит бригадир одной из бригад промышленных альпинистов Михаил Бомбин:

«Последние, наверное, уже лет пять снега было ощутимо меньше зимой. Народ работает раза в два больше, чем это было в прошлые годы. Но, как правило, объекты у нас обслуживаются на абонентской основе. В договоре прописано, что в течение всей зимы или в течение какого-то срока мы должны обслуживать это здание. В общем-то, в деньгах мы скорее потеряли из-за этого».

Но есть и те, кому обильные снегопады принесли дополнительный доход. В первую очередь, это частные компании, специализирующиеся на уборке снега — например, с территорий бизнес-центров. Говорит ведущий инженер компании «Марк-Трейдинг» Екатерина Рындина:

Заказов раза в два стало больше, на выручке соответственно отражается. Все по плану как шло, так и идет. В прошлом году было что-то наподобие».

Из-за метели на дорогах возникает больше аварий, а это увеличивает количество обращений в сервисные центры. Комментирует директор сервисного центра «Локал-авто» Алексей Зиновкин:

«Чем больше работы, тем больше выручка конечно. Все зависит от сервиса. Нормальный сервис мало, в общем-то, зависит от каких-то таких вещей, потому что у всех налажена и клиентская база, и процесс работы».

Прибавилось клиентов и у горнолыжных курортов Подмосковья, говорит управляющий директор парка «Яхрома» Александр Моторин:

«Во-первых, снег у нас есть свой, но и тот снег, который падает сверху, он нам создает прекрасную картинку зимнего отдыха. Поэтому чем больше снега, тем лучше для нас. Прошедшие выходные дни нам дали очень хорошую выручку. Единственное, что плохо к нам добираться из-за того, что дороги, к сожалению, не очень хорошо чистят».

Увеличивается прибыль и у продавцов зимней одежды, говорит Елена Ярмак, владелица одноименного мехового бренда:

«Поскольку у нас бизнес в том числе и зимний, то когда я вижу снег, моя радость просто бесконечна».

Для уборки снега в Москве задействовано 40 тысяч дворников и 15 тысяч единиц коммунальной техники. Все это обходится столичному бюджету в 2,5 миллиарда рублей ежемесячно.

Надежда Фетисова, BusinessFM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию