16+
Воскресенье, 20 сентября 2020
  • BRENT $ 43.04 / ₽ 3260
  • RTS1228.64
14 февраля 2011, 21:06 РынкиСМИТехнологии

В Москве обсудят управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Лента новостей

На конференции eTarget

В конце марта в Москве пройдет конференция eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», на которой планируется обсудить различные вопросы Интернет-маркетинга. Организаторами этого мероприятия стали компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», «Яндекс» и «Российская ассоциация электронных коммуникаций» (РАЭК).

В числе прочих тем конференции — рост интернет-рекламы (предполагается, что по итогам 2010 года этот сегмент рекламного рынка увеличится на 40%) и действия интернет-компаний по эффективному освоению рекламных бюджетов. Этот и другие вопросы предполагается рассмотреть как с теоретической, так и с практической точек зрения. Так, в первый день участники конференции узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). На «практике» планируется решать конкретные бизнес-задач, связанные с оценкой эффективности интернет-рекламы, правильным использованием веб-аналитики, правильной работой с аудиторией на сайте и в сообществах, с управлением репутацией в Сети и т.п.

Стоимость участия в этой конференции составляет 22 тысячи рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию