16+
Суббота, 21 июля 2018
  • BRENT $ 73.00 / ₽ 4637
  • RTS1114.59
3 мая 2011, 14:23 ОбществоСМИТехнологии

Бедность и Интернет убивают телевидение в США

Лента новостей

Впервые за последние 20 лет в США упало число домохозяйств, в которых есть телевизор

Впервые за последние 20 лет в США упало число домохозяйств, в которых есть телевизор, свидетельствуют результаты исследований Nielsen Company. В настоящее время только 96,7% всех домохозяйств США имеют телевизоры, передает The New York Times. Ранее этот показатель был на уровне 98,9%.

Согласно исследованиям Nielsen Company, существуют две причины, сократившие долю домохозяйств с «ящиками». Первая – это бедность. В последнее время доходы многих американцев серьезно упали, в связи с этим многим из них пришлось отказаться от ряда современных удобств, в том числе от телевизоров.

Вторая причина — развитие цифровых технологий. Для большого числа молодых американцев телевизор потерял свою актуальность в связи с развитием Интернета и удешевлением ПК. Подключенный к Сети компьютер предоставляет людям доступ к большему числу возможностей и объему контента, чем телевидение.

Последняя причина заставила экспертов компании Nielsen задуматься о пересмотре понятия «домохозяйство с телевизором» и включить в свои исследования людей, которые смотрят продукт ТВ-эфира через Интернет.

По словам старшего вице-президента компании Пэта Макдоно, менеджмент Nielsen уже обсуждает вопрос пересмотра механизма исследований.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию