16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.92 / ₽ 7955
  • RTS1127.77
4 мая 2011, 19:22 Кино

Новый фильм про Бонда — самый большой продакт-плейсмент в истории

Лента новостей

Новый фильм про бонда выйдет не раньше осени 2012 года. Рекламодателей пока только ищут, но практически нет сомнений, что Бонд будет продолжать пить «Мартини»

Треть бюджета нового фильма про Джеймса Бонда покроют рекламодатели: бренды выложат 45 миллионов долларов. Эта сумма в два раза превысит предыдущий рекорд: в 2002 году Lexus и American Express инвестировали 20 миллионов долларов в «Особое мнение» Стивена Спилберга. Комментирует глава департамента спецпроектов кинокомпании «Централ Партнершип» Анна Заярина:

«Никакого роста интереса нет, это связано только с брендом Джеймса Бонда, над которым уже трудились много лет. И это уже не первая «бондиана», которая пользуется таким устойчивым интересом. На самом деле ко всем остальным кинопродуктам и даже очень известным кинобрендам интерес не столь велик. И если герой, с которым ассоциируется продукт, в данной ситуации это Джеймс Бонд, то конечно это будет стимулировать продажи. Поэтому бренды готовы платить за ассоциацию с Бондом столь значительные суммы».

Новый фильм про бонда выйдет не раньше осени 2012 года.
Рекламодателей пока только ищут, но практически нет сомнений, что Бонд будет продолжать пить «Мартини». Среди спонсоров впервые в истории появится китайский производитель электроники, говорит главный редактор КиноБизон.ру Сергей Бондарев:

«Ясно, что зрители сильно ассоциируют себя с персонажами, они привыкли доверять продукции, которую берут в руки и их любимые персонажи. И понятное дело, что для компании, которая, предположим, только за изготовление одного ролика может заплатить от 1 миллион долларов до 5, а то и 10 только за производство одного ролика, и потом столько же за размещение, а то и в несколько раз больше. Вложения в скрытый продукт-плейсмент вполне оправданы».

Объём продукт-плейсмента на рынке кино, телешоу и видеоигр в США с 2004 года утроился и теперь составляет три миллиарда долларов.

До кризиса Volkswagen и принадлежащий группе Porsche инвестировали в продукт-плейсмент в кино до 210 миллионов долларов в год.

BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию