16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.87 / ₽ 8015
  • RTS1128.26
6 мая 2011, 17:28

МТС стал победителем международной премии в области маркетинга в социальных медиа — The Bees Awards

Лента новостей

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает, что проект «Red Quest — найди источник безлимитной энергии», поддерживающий продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, признан победителем в трех номинациях международной премии в области маркетинга в социальных медиа The Bees Awards: «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшее использование мобильной связи», «Лучшая интеграция в игровые проекты в социальных медиа».

Проект МТС Red Quest выиграл в представленных номинациях у таких известных международных брендов как M&M’s, McDonald’s, BNP Paribas, Toyota. На конкурс также были выдвинуты проекты таких всемирно известных брендов, как Facebook, Fiat, Ford, IKEA и других.

Проект Red Quest представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию в виде игры с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталами. Участники проекта получали на мобильный телефон информацию, необходимую для участия в игровой активности и повышения своей позиции в игре. Менее чем за два месяца мобильный и веб-сайт Red Quest посетили более 3,5 миллиона уникальных пользователей, в игре зарегистрировались более миллиона участников, более 800 тысяч человек установили приложение Red Quest в крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Таким образом, приложение Red Quest признано самым популярным брендированным приложением в России. Также, по результатам исследований, благодаря реализации проекта повысилась узнаваемость тарифа RED Energy и в период проведения акции продажи тарифа увеличились на 20%.

Проект МТС Red Quest создан при поддержке рекламных агентств — Grape и Citymetria.

О конкурсе The Bees Awards
Конкурс The Bees Awards проводился второй раз. Он был учрежден маркетологами-профессионалами из Сан-Франциско, Нью-Йорка, Детройта, Монреаля и Парижа с целью обратить внимание на рост значения социальных медиа в области бизнеса и связей. Одной из целей организации конкурса является привлечение внимания к этой отрасли.

В 2011 года конкурс проводился в двадцати трех номинациях. На конкурс были представлены участники из 33 стран. Представленные проекты оценивали 20 членов жюри — представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств из разных стран, включая Россию, США, Великобританию, Китай, Южную Африку. Бразилию, Израиль, Индию, Италию, Японию и др.

***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Лера Кузьменко
пресс-служба ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
w.mts.ru.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию