16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
11 мая 2011, 11:16

Первая партия российских вертолётов Ми-171Ш должна быть передана Министерству обороны Перу в мае

Лента новостей

Улан-Удэ/11 мая 2011 г. – В мае 2011 года холдинг «Вертолёты России» намерен передать Министерству обороны Перу 3 вертолёта Ми-171Ш производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ) в рамках контракта ФГУП «Рособоронэкспорт».

Поставка вертолётов осуществляется в рамках исполнения контракта, подписанного в 2010 году. Контракт предусматривает поставку в Перу 6 военно-транспортных вертолётов Ми-171Ш. Первая партия из трех вертолётов уже изготовлена У-УАЗ и готовится к отправке заказчику. Вертолёты планируется доставить в Перу транспортным самолетом Ан-124. Поставка второй партии вертолётов Ми-171Ш запланирована на второе полугодие 2011 года. Контрактом также предусмотрены поставка авиационного имущества и проведение обучения летного и инженерно-технического состава покупателя.

Поставляемые по контракту многофункциональные вертолёты Ми-171Ш оснащены новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения, комплексом средств защиты от поражения основных систем и экипажа вертолёта, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток. Министерство обороны Перу планирует использовать вертолёты Ми-171Ш для решения широкого круга задач, в том числе для борьбы с наркотрафиком.

В настоящее время вертолёт Ми-171Ш является одним из самых популярных военно-транспортных вертолётов среднего класса в мире. Эксперты отмечают универсальность этой машины и её высокие летно-технические характеристики. Ми-171Ш достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и правоохранительных операциях, мероприятиях по борьбе с наркотрафиком, поисково-спасательных работах. При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и в жарком климате.

Поставки вертолёта Ми-171Ш производства У-УАЗ заказчикам из других стран начались после завершения нескольких этапов испытаний в 2002 году. Более 120 вертолётов Ми-171Ш было поставлено по линии ФГУП «Рособоронэкспорт» в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Восточной Европы. Примечательно, что вертолёт Ми-171Ш приобрели не только традиционные партнеры России в области военно-технического сотрудничества, но и страны НАТО. Так, в период с 2005 по 2008 годы 26 вертолётов было поставлено в Чехию и Хорватию.

Перу уже более 10 лет эксплуатирует вертолётную технику, произведенную У-УАЗ. В частности, гражданские авиакомпании страны имеют в своем парке несколько вертолётов типа Ми-171. Эксплуатанты дают высокую оценку российским вертолётам, отмечая их летно-технические характеристики, высокую надежность, простоту эксплуатации и обслуживания, возможность применения в сложных условиях эксплуатации.

Число стран Центральной и Латинской Америки, в которых эксплуатируются вертолёты типа Ми-171 и Ми-171Ш производства Улан-Удэнского авиационного завода, с каждым годом увеличивается. Эти машины успешно применяются в Перу и других странах региона.

В 2010 году вертолёт Ми-171А1 одержал победу в тендере бразильской государственной нефтегазодобывающей компании Petrobras на право выполнения работ в бассейне реки Амазонки. Кроме того, в рамках контрактов, подписанных ФГУП «Рособоронэкспорт» и ОАО «Вертолёты России», У-УАЗ в настоящее время изготавливает еще несколько вертолётов для стран региона Латинской Америки.

Об этих и других вертолётах российского производства можно узнать на стенде №152 холдинга «Вертолёты России» на Международной выставке оборонных технологий, вооружений и предотвращения стихийных бедствий SITDEF 2011, проходящей в Перу с 11 по 15 мая.

Вертолёт Ми-171Ш – военно-транспортный вертолёт, разработанный на базе вертолёта Ми-171. Вертолёт Ми-171Ш может оснащаться ракетным управляемым вооружением (комплекс «Штурм-В»), вооружением с неуправляемыми ракетами, стрелково-пушечным вооружением, системами защиты от поражения. Вертолёт предназначен для транспортировки до 37 десантников, перевозки грузов массой до 4000 кг, перевозки до 12 раненых на носилках, выполнения поисково-спасательных операций (в т. ч. CSAR). Вертолёт может уничтожать бронетехнику, огневые точки типа ДОТ, ДЗОТ, надводные цели, живую силу противника в укрытиях и другие подвижные и неподвижные цели.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Рособоронэкспорт» – единственное в России предприятие, которое имеет право предлагать на экспорт весь спектр продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. Рособоронэкспорт входит в число ведущих компаний на мировом рынке вооружений, на его долю приходится более 80% экспорта российских вооружений и военной техники.

ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» - одно из предприятий вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России». Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет организовывать изготовление новых типов летательных аппаратов и совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171, Ми-171А1 и Ми-171Ш.

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в состав ГК «Ростехнологии». Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Казанский вертолётный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод», а также ОАО «Вертолётная сервисная компания».

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

ОАО «У-УАЗ»
Светлана Усольцева
T: +7 3012 480397
F: +7 3012 480397
E: usolzeva@uuaz.ru,
mrb@uuaz.ru
Web: www.uuaz.ru

ОАО «Вертолёты России»
Роман Кириллов
T: +7 495 627 5545, доб. 122
M: +7 917 564 3346
F: +7 495 627 5424
E: press@rus-helicopters.com
Web: www.rus-helicopters.ru
Skype: russianhelicopters
www.twitter.com/RusHeliCo


Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию