16+
Четверг, 21 сентября 2017
  • BRENT $ 56.17 / ₽ 3265
  • RTS1122.43
16 мая 2011, 14:08
Спецпроект: Спецпроект 1С

«Если владелец или руководство предприятия чувствуют, что вроде бы деньги есть, а на самом деле их нет – это явный сигнал к тому, что пора внедрять нормальный учет» (Александр Дивеев, владелец и руководитель компании «Холод-Систем», г. Калининград)

Лента новостей

Фото: PhotoXPress
Фото: PhotoXPress
Установите flash


«Если владелец или руководство предприятия чувствуют, что вроде бы деньги есть, а на самом деле их нет – это явный сигнал к тому, что пора внедрять нормальный учет»


ПОРТРЕТ КОМПАНИИ

Компания «Холод Систем» (торговая марка Cold System, www.coldsystem.su) занимается производством и продажей морозильного оборудования с 2001 года.

Директор – Александр Дивеев. В компании работают 12 человек.
Производство располагается в г. Мамоново Калининградской области. Распределительный центр находится в г. Апрелевка Московской области.
Продукция компании представлена на сайте.

Вся продукция производится в соответствии с ТУ 5151-01-56096489-2002, прошла испытания и имеет сертификат соответствия.
В настоящее время компания развивает новые направления деятельности:

  • производство кастомизированной продукции совместно с одним из европейских производителей;
  • импорт холодильного и морозильного оборудования из Европы и Китая;
  • восстановление холодильного оборудования из Европы.

Связаться с Александром Дивеевым можно по е-mail a.diveev@coldsystem.su и Skype plastprom, мобильный телефон 8 921107-7476, рабочий телефон 8 (4012) 60-2160


«Предприятие существует на рынке более 10 лет. Оно было открыто иностранными инвесторами для выпуска техники в России. Последние три года компания практически не функционировала – финансовый кризис и постоянно ухудшающиеся условия для ведения бизнеса в России вынудили инвесторов свернуть деятельность и искать покупателя предприятия. Потенциальным покупателем являлось ООО "Хелкама Форсте Виипури" (г.Выборг ), но наши условия оказались более интересными, год назад мы выкупили бизнес и теперь пытаемся вывести его на новый уровень….»

«Основное направление – производство морозильных ларей – сохранилось в полном объеме и даже расширилось за счет выпуска ларей с глухой металлической крышкой. Используя географическое положение и льготы СЭЗ «Янтарь» мы решили организовать новые направления бизнеса:

  • Производство кастомизированного морозильного и холодильного оборудования совместно с одним из ведущих европейских производителей (на стадии сертификации в России).
  • Восстановительный ремонт бывшей в употреблении техники из Европы. Для данного направления в Польше нами зарегистрирована фирма для сбора и хранения оборудования перед отправкой в Россию, так же на этом предприятии возможно производство морозильной и холодильной техники короткими партиями под заказ, производство комплектующих.
  • Импорт нового оборудования из Китая и Европы.

«Главная задача любого бизнеса – работать с прибылью. А программа бухгалтерского учета не даёт полной картины происходящего. Требуется управленческий учет».

«Особенно остро для нас стоял вопрос планирования закупок материалов и комплектующих, так как наши поставщики (предприятия Италии, Германии, Чехии, Дании, Польши) планируют собственное производство на год вперед и требуют от нас такого же отношения. Только четкое планирование закупок и соблюдение графиков отгрузки и оплаты в течении всего года гарантирует стабильную работу предприятия».

«Искали готовые продукты. Есть или решения для очень большого предприятия за соответствующую цену, или самописные творения без гарантии работоспособности и с туманной поддержкой. «1С:Управление небольшой фирмой» стало именно тем решением, которое нужно нам. Возможность планирования всех процессов на предприятии по всем видам деятельности, учет финансов и масса других необходимых функционалов».

«Какие задачи уже решили:

  • формирование производственного плана с контролем его исполнения, ведется складской учет, проводится автоматическое списание материалов, которые пошли в работу.
  • ежедневный отчет о производстве и план на ближайший период.
  • автоматическое составление заказов для поставщиков комплектующих – у нас очень много поставщиков по всей Европе, и система сама подает сигнал о том, когда пора оформить заказ с учетом времени доставки;
  • все отчеты, деньги, план по продажам, планирование финансов -- просто, буквально одной кнопкой».

«Я не могу подсчитать, насколько оно там улучшит бизнес, но могу точно сказать, что продукт «1С:Управление небольшой фирмой» абсолютно точно нужен любому владельцу бизнеса, любому управленцу – чтобы просто понимать, в каком направлении двигается компания».

«Если владелец или руководство предприятия чувствуют, что вроде бы деньги есть, а на самом деле их нет – это явный сигнал к тому, что пора внедрять нормальный учет. Работа из авральной переходит в стабильную, нет хаоса. Каждый понимает что нужно делать. Сразу станут понятны узкие места, в чьей зоне ответственности происходят ошибки и всегда можно вовремя их устранить…»


О внедрении рассказывает Алексей Израилов, директор проектов фирмы «Бюро Технологий»: «Работать с производственными компаниями непросто, но интересно – автоматизация производства тесно связана с решением задач логистики, складского учета, взаимодействии с поставщиками и покупателями и пр. Для успеха такого проекта важно, чтобы владелец бизнеса хорошо понимал, какую конкретно задачу он хочет решить с помощью ИТ, по возможности, участвовал в процессе лично. Если так происходит – тогда автоматизация буквально через месяц, несколько недель начнет приносить видимую пользу». Связаться с Алексеем Израиловым можно по телефонам (код Калининграда – 4012) 99-22-99 и 39-22-99 или по е-mail bit39@mail.ru

Рекомендуем ознакомиться:


Фирма "1С" предлагает провести бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ программы "1С:Управление небольшой фирмой 8". С помощью тест-драйва можно изучить возможности программы, оценить ее применимость для вашего бизнеса и вести реальную работу через Интернет (выписывать счета, накладные, заказы-наряды и другие документы, вести производственное планирование и бюджетирование, рассчитывать зарплату, получать отчеты и пр.) Подключение к программе в режиме «тест-драйв» не требует финансовых затрат и времени на развертывание системы. Продолжительность тест-драйва – до трех месяцев.

При приобретении программы для дальнейшего использования в своей компании фирмой «1С» обеспечивается выгрузка информационной базы со всеми накопленными данными.

Подробная информация о подключении – на сайте http://unf.online.1c.ru/
Предложение действует до 31 января 2012 г.

Рекомендуем:

  • Фотоистории