16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.52 / ₽ 8063
  • RTS1177.44
16 мая 2011, 19:18

«Морские котики», уничтожившие бен Ладена, стали брендом «Уолт Диснея»

Лента новостей

Как пишет американский портал «Медиа бистро», корпорация купила права на торговую марку Seal Team 6. Уолт Дисней приобрела марку Seal Team 6 уже через два дня после операции в Пакистане

Уолт Дисней приобрела марку Seal Team 6 уже через два дня после операции в Пакистане. Компания планирует выпускать не только одежду, игрушки и спортивную атрибутику, но и всевозможные образовательные сервисы. Продукция с именем спецотряда «морских котиков» будет иметь успех в странах, где известие об уничтожении Осамы бен Ладена встретили с облегчением, говорит президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорий Трусов:

«В США, может быть, в Англии и чуть-чуть в Западной Европе. Рынок достаточно здоровый, и дети там вполне патриотичные. Поскольку в течение многих лет они слышали о такой мифологизированной персоне как бен Ладен и понимали, что это и есть персонификация врага, то люди, которые победили, автоматически считаются героями. Соответственно, с героями дети себя любят ассоциировать, и марка будет пользоваться популярностью».

Многолетняя слежка за «террористом номер один» и успешная операция в Абботтабаде могут стать неплохим сюжетом для фильма, полагают эксперты. Тогда как нельзя кстати и придутся товары под брендом Seal Team 6. Однако коммерческий успех марки все равно будет иметь предельный срок, считает управляющий партнер агентства BrandLab Александр Еременко:

«Кинобренды живут очень короткий промежуток времени. Прошел фильм «Терминатор 2», появились очки, одежда, футболки, кепки, и пока этот фильм на слуху, пока его смотрят — продаются аксессуары. Через некоторое время о них все забывают. Потребителю интересны новые герои и новые фильмы».

Гораздо больше можно заработать на персоне самого бен Ладена, чем на именах тех, кто его уничтожил, подчеркивает Григорий Трусов:

«Осама бен Ладен может стать брендовым с точки зрения пропаганды дальше идеи исламизма и идей, которые несла «Аль-Каида». А вот обратную сторону, то есть тех, кто его убил, - это некие безликие солдаты, которые входили в эту элитную бригаду. Но мы не можем обозначить их по имени. Команда всегда менее интересна, чем один, пусть даже и злодей».

Футболки с изображением бен Ладена продаются уже 10 лет, с момента теракта 9/11. Если раньше надписи под фото с лицом главы «Аль-Каиды» гласили: «разыскивается» и «я люблю Осаму бен Ладена», то сейчас преимущественно печатают «миссия выполнена» или «игра окончена».

Ольга Бояринцева, BusinessFM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию