16+
Воскресенье, 20 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
23 мая 2011, 19:09

Немецкая Labelux будет носить «звездную» обувь

Лента новостей

Производитель люксовой обуви Jimmy Choo меняет владельца уже в четвертый раз за последнее десятилетие. Собственником «звездной» марки будет немецкая компания Labelux. Ожидается, что сделка закроется уже в июне

Фото: gordon (TD8316)/flickr.com
Фото: gordon (TD8316)/flickr.com

Компания Jimmy Choo, производитель люксовой обуви, вновь меняет владельца.

Марка Jimmy Choo для «богатых и знаменитых» была основана в Лондоне в 1996 году малазийским дизайнером обуви Джимми Чу и экс-редактором Voque Тамарой Меллон. Одной из самых именитых клиентов марки была принцесса Диана. Также среди поклонников обуви от Jimmy Choo значатся Джулия Робертс, первая леди США Мишель Обама, Сара Джессика Паркер и другие.

Немецкая Labelux сообщила о переходе Jimmy Choo под свой контроль.

Labelux основана в 2007 году семьей германских миллиардеров Райман. Ей уже принадлежит швейцарский бренд Bally (обувь и аксессуары), который она приобрела в 2008 году у инвесткомпании TPG Capital, а также марка Derek Lam и британский ювелир Solange Azagury-Partridge. Материнская Joh. A. Benckiser SE владеет, в частности, парфюмерной компанией Coty.

Сделка может быть закрыта в июне, сообщают СМИ. Продавцом Jimmy Choo выступает инвестиционный фонд TowerBrook Capital, а также миноритарные акционеры, говорится в официальном сообщении Labelux.

Условия сделки не разглашаются. Однако, по информации источников Reuters, сумма сделки составит 500 млн фунтов стерлингов (811 млн долларов). А The Wall Street Journal сообщает, что сделка оценивается в сумму от 400 до 550 млн фунтов (от 650 до 895 млн долларов). Bloomberg со ссылкой на два источника, знакомые с условиями сделки, сообщает, что TowerBrook Capital в результате вернет первоначальные инвестиции в трехкратном размере: в 2007 году 83% акций обошлись в 180 млн фунтов стерлингов.

Компания Jimmy Choo впервые попала в руки частных инвесторов в 2001 году, когда основатель марки вышел из бизнеса. Тогда Джимми Чу продал свою долю компании Phoenix Equity Partners за 9 млн фунтов стерлингов. За последние 10 лет Jimmy Choo уже четыре раза меняла владельцев. Последние три раза инвесторы получали большую прибыль от ее продажи, сообщает WSJ.

На сей раз соперниками в борьбе за бренд были TPG Capital и Labelux. Но, как сообщает AFP, компания TPG Capital выбыла из гонки, поскольку ее предложение оказалось ниже 500 млн фунтов.

Новый владелец командирует Jimmy Choo в Китай

В 2010 году чистые продажи Jimmy Choo составили 150 млн фунтов стерлингов, рост составил 10% по всем категориям и во всех регионах присутствия.

Компания объединяет 120 магазинов, в России магазин марки открылся в ЦУМе в 2007 году. За последние четыре года количество бутиков марки удвоилось.

Глава Labelux Рейнхард Мек полагает, что у Jimmy Choo огромный потенциал роста. Кризис отрицательно сказался на люксовом сегменте из-за падения потребительского спроса, но сейчас траты в США и Европе восстановились, а Азия является драйвером роста в сегменте люксовых товаров.

В конце прошлого года Euromonitor прогнозировал 20-процентный рост продаж люксовой обуви до 2013 года. Ранее в мае консалтинговая компания Bain & Co повысила свой прогноз мировых продаж в этом сегменте до 185 млн евро в 2011 году, рост составит 8% по сравнению с 2010 годом. Лидером роста станет Китай, где продажи, согласно прогнозу, увеличатся на 25%. А потому совершенно очевидно, что сейчас Labelux планирует увеличить присутствие бренда Jimmy Choo именно в Китае.

Как ранее сообщал BFM.ru, сейчас индустрия моды в впервые за 10 лет находится в фазе активных слияний и поглощений. Наиболее активны инвесторы из стран БРИК, которые покупают европейских производителей товаров роскоши, сталкивающихся с финансовыми проблемами. В ноябре 2009 года представительница индийского семейства миллиардеров Мегха Миттал приобрела Escada примерно за 100 млн евро. В декабре китайский производитель одежды и обуви Trinity купил Cerrutti за 52 млн евро.

Одним из самых активных игроков на рынке слияний и поглощений в модной индустрии является крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH Group (Moet Hennessy Louis Vuitton). В марте этого года компания, возглавляемая французским бизнесменом Бернаром Арно, совершила крупнейшую в своей истории сделку по приобретению контрольного пакета акций итальянского производителя часов и ювелирных изделий Bvlgari. Эксперты оценивали сделку в 3,75 млрд евро, сообщал ранее Bloomberg.

Рекомендуем:

  • Фотоистории