«Роснано» создает информационный портал
Лента новостей
Витрина для «Роснано». Российская корпорация создает информационный портал, на котором размещены данные о нано-продуктах
Витрина для «Роснано». Российская корпорация создает информационный портал, на котором размещены данные о нано-продуктах. Со временем портал превратится в Интернет-магазин. Но пока главная задача — создать рынок, говорит директор департамента стимулирования спроса «Роснано» Александр Морозов:
«В настоящий момент портал — это витрина, которая информирует рынок о действительно нанотехнологических решениях, которые позволят вам повысить эффективность автомобиля. Закупочную функцию мы вносим в декабре, по нашему плану развития портала. Но закупочная функция сегодня не является проблемой. У нас нет рынка. Это значит, что нет покупателя, который знает о том, что есть такой продукт, и что он может его применить. Закупка — это уже следствие его знания. Здесь функция закупок сейчас реализована через отделы продаж компании-производителя».
Одна из задач нового портала — помочь наноиндустрии достичь уровня выпуска продукции в 900 миллиардов рублей к 2015 году. Комментирует владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко:
«Я не очень уверен, что этому поможет именно портал информационный. Продажи всегда возникают от того, что вообще в экономике спрос на эту продукцию существует. Связывать одно с другим мне кажется не очень корректно. В первые дни после запуска количество людей, которые захотят узнать, чем занимается вообще «Роснано», будет велико достаточно, потому что это интригует всю страну. А потом — это же очень узкоспециализированный сектор. Я не думаю, что посещаемость будет. Несколько тысяч человек, не больше, я думаю. 8-10 тысяч человек. Я не думаю, что у «Нанотехнологий» будет какое-то отличие от остальных узкоспециализированных порталов».
Производители нанотоваров могут размещать информацию о них бесплатно. До конца года планируется собрать на портале всех российских нанопроизводителей. Сейчас их около 700.
BusinessFM