16+
Вторник, 21 ноября 2017
  • BRENT $ 62.74 / ₽ 3728
  • RTS1138.63
6 июня 2011, 08:59 Общество

Объясниться в любви или попросить прощения можно через посредника

Лента новостей

В Перми появилась специализированная служба, которая за деньги выполнит любые поручения клиента личного характера

Объясниться в любви или попросить прощения через посредника. В Перми появилась специализированная служба, которая за деньги выполнит любые поручения клиента личного характера.


Сотрудники пермской службы "Диалог" изумляют жителей города. Фирма предлагает горожанам целый перечень услуг личного характера. Извиниться, признаться кому-то в любви, напомнить о себе, передать необычное пожелание, пригласить на свидание, деловую встречу, обед и даже разорвать отношения с человеком можно с помощью посредника.

Тариф за выполнение услуг радует дешевизной: телефонный звонок-напоминание о себе - 50 рублей, извинение - 150, плюс еще сотня, если текст этого извинения составит специалист-психолог. Также по желанию клиента сотрудники службы могут проводить вашего ребенка в школу, проконтролировать его успеваемость. Один такой заказ обойдется примерно в 500 рублей.

Службы, подобные пермскому "Диалогу", не редкость. Они функционируют в 20 городах России. Как правило, это перепрофилировавшиеся концертные агентства, структуры, занимавшиеся до кризиса организацией розыгрышей и праздников.

Но есть и принципиально новые проекты. Например, столичное бюро Экстренно.Ру, которое предлагает личное и телефонное круглосуточное сопровождение клиента в любых кризисных жизненных ситуациях. Стоимость услуг - от совета до оперативного вмешательства в ситуацию, начинается от 1000 рублей, клиентура - средний класс и состоятельные люди, рассказывает директор Александр Романов: «Люди оказываются один на один со сложной нестандартной ситуацией и не знают, что делать, находясь в крайней степени эмоциональной или психической напряженности. Мы оказываем услугу. Ну например за человеком закрепляется сотрудник, который разбирается в данной ситуации, помогает советом выхода из данного положения. И связи у клиента с сотрудником 24 часа в сутки или по телефону или наш сотрудник находится рядом во время критических событий. Из недавних случаев - человек, мужчина, который ушел из семьи 2 года назад и захотел вернуться обратно в семью. и попросил помощи».

Психолог, директор центра практической психологии Сергей Ключников, однако, считает, что такие деликатные услуги люди будут заказывать, считая их чем-то вроде игры. Но есть и те, в ком еще живут детские комплексы, отмечает Ключников: «Если кто-то вспомнит свое детство, в 3-4-5 классе в том поколении, которому принадлежал я, могли попросить признаться в симпатиях девочке какого-то более уверенного раскованного парня. Я думаю, что в наст момент есть количество людей, которые не очень могут формулировать свои мысли и я думаю, им это будет интересно. Я думаю, что на первое время перспектива какая-то есть как некоему игровому началу нашей жизни. Сказать, что это войдет в наш бизнес как телефон доверия, все-таки вряд ли».

Однако, в серьезных делах, отмечает психолог, россияне предпочитают обходиться без посредников в отличии от западной практики обращений к помощи профессиональных психотерапевтов.


Светлана Чередникова, BusinessFM

Рекомендуем:

  • Фотоистории