16+
Пятница, 16 ноября 2018
  • BRENT $ 67.75 / ₽ 4476
  • RTS1136.69
14 июня 2011, 11:06

Город, в котором надо жить

Лента новостей

Фото: BFM.ru
Фото: BFM.ru

Руководитель отдела продаж и маркетинга коллекции прибрежных апартаментов «Сады морей» Надежда Макаркина рассказала в интервью Business FM о том, каким видит настоящее и будущее Геленджика — города, в котором надо жить.


— С вашей точки зрения — как женщины и как профессионала, работающего на рынке Геленджика, — что такое современный Геленджик?

— Современный Геленджик, на мой взгляд, и женщины, и профессионала, — это единственное и самое правильное место для отдыха и жизни на нашем единственном побережье.

— Почему единственное?

— Потому что только там вы можете обрести свою мечту. Этот город на сегодняшний день борется за право называться элитным. И в связи с объектами, которые там расположены, и в связи с тем, что уже открыта первая пятизвездочная гостиница на нашем единственном побережье, и наш объект открыт именно там.

— Прекрасно понимаю стремление превратить Геленджик в элитный, клубный, небольшой, камерный курорт. Что-то в современном развитии Геленджика, с вашей точки зрения, настраивает на то, что он превратится в противоположность Сочи?

— Во-первых, нужно понимать, что Геленджик — это бухта, со всех сторон охраняемая горами. То есть развитие города в первую очередь ограничено территориально, город не станет больше, чем он есть на сегодняшний день. Во-вторых, мы должны понимать, что в Геленджике отличная инфраструктура: аквапарки, рестораны, пятизвездочник с пятью тысячами квадратных метров SPA и огромным конгресс-центром, канатные дороги, в Геленджике самая длинная набережная — 17 км — с велосипедными дорожками. У набережной припаркованы яхты, вы можете прокатиться в морские дали, порыбачить. То есть здесь все к вашим услугам. Поэтому Геленджик и является исключительным местом во всех отношениях.

— Администрация Геленджика поддерживает такую тенденцию развития города?

— Главное, она четко ориентирована на развитие города. Линия за линией город развивается, постоянно проводятся новые мероприятия, которые могли бы привлечь туристов, которые делают жизнь самих жителей города более интересной и увлекательной. Например, авиасалон, яхтенная регата, праздник «Открытие города», который проводится вместе с открытием сезона. На эти открытия приезжают звезды российского масштаба, в прошлом году, например, мы приглашали Софию Ротару. Весь свет и цвет Краснодарского края собирается на этот праздник.

— А покупатели как смотрят на Геленджик, чего они ждут от этого города?

— В первую очередь — самого большого количества солнечных дней в году, чистого воздуха. Ждут, что их дети проведут там лето, что их родители приедут туда на зимний период, а дети присоединятся к ним на каникулы.

— То есть если раньше Геленджик воспринимался исключительно как место летнего отдыха, то сегодня покупатели жилья ориентируются практически на круглогодичное проживание? Это так, ваши клиенты подтверждают это?

— Конечно. У нас есть практика круглогодичного проживания, и Геленджик радует жителей нашего комплекса своими хорошими школами, образовательными учреждениями, кружками и дополнительными занятиями для детей, интересными мероприятиями. Здесь рестораны функционируют круглогодично, набережная, по которой можно прогуляться теплой осенью, подышать свежим воздухом.

— Всегда ли покупатели приходят к вам с готовым решением в пользу Геленджика или вам приходится их убеждать в том, что Геленджик — это здорово? На что они обращают внимание в первую очередь?

— Колебания свойственны для людей в целом, не только для наших потенциальных и существующих покупателей. Но мои покупатели, это люди, которые имеют опыт жизни за границей. И они четко понимают, что в каждой стране и в каждом городе есть свои достоинства и есть свои недостатки. И в силу абсолютно разных причин люди делают свой выбор в пользу нашей страны, нашего города, нашего Геленджика. А если мы с вами говорим о том, какие предпочтения и какие вопросы задаются, когда к нам приходят клиенты, то первый вопрос, который волнует абсолютно всех покупателей, это инфраструктура: сможет ли город, сможет ли комплекс предложить людям, приобретающим элитное жилье, достойную инфраструктуру. Многие уже привыкли к тому, что у них рядом SPA, конечно, мы его обеспечиваем. В нашем втором объекте — пятизвездочной гостинице «Геленджик Резорт и СПА» лучшие SPA на побережье. Также супруг пары задаст обязательно вопрос по поводу проведения им деловых встреч. Мы готовы предложить для этих целей три тысячи квадратных метров конгресс-центра. Ну а если возникает вопрос пропитаня, в нашей гостинице девять ресторанов.

— А применительно к самому жилью?

— Обычно ждут не более ста квадратных метров с удобной планировкой, хорошей территорией вокруг. На сегодняшний день у нас есть дополнительное предложение по поводу 22 апартаментов с отделкой

— Они появились как ответ на требования покупателей?

— Конечно, мы столкнулись с тем, что часть клиентов хотела бы получить уже готовые апартаменты, а потом просто привезти свою мебель и начать жить. И мы на сегодняшний день предлагаем именно это. 22 апартамента — это один из наших корпусов, он полностью с отделкой, готов принять жильцов уже в июне.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию