Клиенты «Бегуна» увеличили траты на поисковую рекламу на 54%
Лента новостей
Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» достигла 40%
Клиенты «Бегуна» в первом полугодии 2011 года увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба компании.
Доля поисковой рекламы в обороте «Бегуна» достигла 40% — это на 15% больше, чем годом ранее. Основную часть выручки (60%) компании приносит реклама, размещенная на сайтах партнерской сети.
По итогам июня 2011 года 89% рекламодателей сервиса использовали поиск для продвижения своих товаров и услуг.
В конце июня «Рамблер» (контролирующий акционер «Бегуна») подписал договор о сотрудничестве в области поисковых технологий и контекстной рекламы с компанией «Яндекс». В результате этой договоренности «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» и через «Яндекс.Директ». Эти же объявления могут при желании транслироваться на поиск «Яндекса» и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, «Бегун» становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы «Яндекс.Директа».
Клиенты «Бегуна» могут получить показы своих рекламных объявлений на всех крупнейших поисковых площадках: «Рамблере», «Яндексе», Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Реселлером Google AdWords «Бегун» стал еще в 2010 году.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка контекстной рекламы в России в 2010 году составил 16,85 млрд рублей (включая НДС). По сравнению с 2009 годом рынок вырос на 46%. Исходя из оценок всего российского рынка контекстной рекламы за первую половину прошлого года, сделанных АКАР и агентством Mindshare, 75-80% его объема приходится на долю «Яндекс. Директ». Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.
«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя.