16+
Воскресенье, 23 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
26 августа 2011, 16:46 СМИТехнологии

«Яндекс» приобрел сервис персонализированных новостей

Лента новостей

The Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности

«Яндекс» приобрел сервис персонализированных новостей The Tweeted Times, сообщает пресс-служба поисковика.

С помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, «Яндекс» планирует улучшать свои сервисы. Создатели Tweeted Times также присоединились к команде «Яндекса».

Tweeted Times превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности. При этом к сообщениям друзей он добавляет еще то, что написали друзья друзей, расширяя круг чтения пользователя. Сервис сейчас продолжает свою работу.

19 августа в работе «Яндекса» произошел серьезный сбой, из-за которого три часа поисковик был недоступен. Причиной стала внутренняя проблема, связанная с маршрутизацией в сети. Компания опровергла слухи о DDoS-атаке или пожаре в дата-центре, однако подробностей о сбое также не сообщила.

«Яндекс» является крупнейшим поисковиком Рунета. По данным Liveinternet, в июле 2011 года поисковая доля «Яндекса» составила 63,9%. В июньском рейтинге мировых поисковых систем сервиса comScore «Яндекс» занимает шестую строчку.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию