16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.80 / ₽ 8089
  • RTS1178.69
28 октября 2011, 10:00

Хорошая идея хороша сырой

Лента новостей

Многие компании буквально фонтанируют блестящими идеями, сами об этом не подозревая, — настолько сильна власть корпоративной бюрократии и микро-менеджмента, губящих все живое. Журнал Harvard Business Review полагает, что есть достаточно эффективные способы сделать так, чтобы идеи не погибали в недрах корпорации.

Прежде всего, если топ-менеджмент хочет найти новые идеи, не следует исходить из предположения, что в вашей организации нет никаких идей. Попробуйте опуститься на, так сказать, первичный идейный уровень, то есть тот уровень, где идеи возникают, вызревают, обсуждаются — до того, как они достигают начальственных кабинетов.

Откажитесь от формальных презентаций в Power Point — они только создают завышенные ожидания для отполированных, рафинированных идей. И не забудьте оградить процесс от благонамеренных консерваторов, защищающих устоявшийся порядок вещей.

Устройте своего рода «ярмарку идей», когда люди представляют свои догадки и соображения на самой ранней стадии, советует Harvard Business Review. «Сырые» идеи могут оказаться полезней, чем отполированные многими согласования выхолощенные предложения.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию