16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.56 / ₽ 8088
  • RTS1172.56
25 октября 2011, 18:34

Игорь Левитин пообещал ввести обязательные алкотестеры для пилотов

Лента новостей

Он отметил, что россияне боятся летать. И ответственность за это несут все: начиная с него самого и заканчивая каждым пилотом

Министр резко раскритиковал Росавиацию, а также порядки в среде летчиков. На закрытом заседании с участием представителей российских авиакомпаний министр отчитал сотрудников Росавиации, которые прикрывают нарушения, пообещал ввести обязательные алкотестеры для пилотов и заявил, что россияне боятся летать. По мнению министра, ответственность за происходящее несут все: начиная с него самого и заканчивая каждым пилотом. Подробности о высказываниях Левитина на заседании приводит издание «Маркер». По мнению летчиков, главная проблема — это проблема зарплат, и от ее решения зависит и решение всех остальных.

О зарплате российских летчиков рассказывает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

«Я знаю летчиков, например Lufthansa, которые владеют яхтами, стоящими на пристанях в Средиземном море, и которые проводят свой отпуск на этих яхтах. То есть, соответственно, уровень заработков можете себе представить. Понятно, что этот человек никогда не выпьет, чтобы пожертвовать своей работой. У нас, к сожалению, имеем то, что имеем. То есть зарплаты в большинстве российских авиакомпаний очень низкие, а ответственность очень большая, и люди вот так компенсируют — пьянством».

Глава Минтранса раскритиковал подход к проверкам пилотов перед рейсами. По его словам, в регионах сотрудники Росавиации часто это делают «по-свойски». «Друзей здесь быть не должно», — сказал министр. «Если вам положено по работе проверить компанию, где ваши друзья, и вы не можете им сделать какие-то предписания, лучше уходите с работы или переходите в другой регион», — предложил Левитин. Левитин особо остановился на пьянстве, которое, по его мнению, одна из основных проблем. Он подчеркнул, что маленькая зарплата — не повод ни выпивать на рабочем месте, ни халатно относиться к работе. Некоторые крупные компании уже смогли решить эту проблему, отмечает пилот Алексей Островский. Но далеко не все:

«Предположим, в «Аэрофлоте» летчики, которые летают на А-319, 320, 321, получают очень приличную зарплату. Я знаю цифры, примерно, 200 тысяч люди получают, но и работают много, конечно, но они очень держатся за свою работу, очень пунктуально все выполняют, и ничем их не собьешь с курса. Они подготовленные, настоящие летчики, высокая зарплата у них, и они за это держатся».

Левитин еще раз подчеркнул, что никаких уступок и отсрочек авиакомпаниям больше не будет ни по индивидуальным продлениям ресурсов самолетов, ни по вопросу об обязательном увеличении авиапарков для регулярных пассажирских перевозок — до 10 машин. Он также жестко заявил, что не будет отсрочек и тем компаниям, которые не установят на машины Ан-24 и Ту-154 к 1 января системы предупреждения столкновения с землей, столкновения в воздухе и оценки рельефа местности.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию