16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.55
26 октября 2011, 09:16 Общество

Почему выделенных полос нет на Кутузовском и Рублёвке

Лента новостей

В то же время выделенная полоса есть на Звенигородском шоссе, где общественного транспорта не было никогда

Автовладельцы продолжают критиковать проект с выделенными полосами. В то время как московские власти заявляют о новых планах по открытию выделенных полос для общественного транспорта — автовладельцы продолжают критиковать проект.

Пробки на дорогах, с введением разграничения — заметно усилились, как и обсуждения этой темы в Интернете. Блогеры задаются вопросом — почему на таких загруженных именно общественным транспортом магистралях как Кутузовский проспект и Рублевское шоссе — до сих пор нет выделенок?

При этом около 80% того, что уже нарисовали — на самом деле не нужно, говорит координатор Общества «Синих Ведёрок» Петр Шкуматов:

«Наибольшую абсурдность представляет полоса на звенигородском шоссе, по которой вообще не ходило никакого автобуса никогда. Полоса на профсоюзной улице, которая полностью дублирована целой веткой метрополитена с пропускной способностью в 30 раз больше, чем эта полоса. Так же на Севастопольском простпект, который тоже от части дублирован метрополитеном. Тоже самое можно сказать про Алтуфьевское шоссе, где возрастание пассажиропотоков происходит около конечной станции метро. Тем не менее полосы на Алтуфьево и заканчиваются. Я очень надеюсь, что на Волгоградке не станут рисовать эти полосы она и так сейчас вся стоит».

Синие ведерки уже заявили, что если ситуация на дорогах в связи с введением выделенных полос будет ухудшаться — они намерены провести акцию протеста. В числе недовольных — также координатор Московского отделения Федерации автовладельцев России Алексей Дорофеев:

«У нас эти полосы нарисованы достаточно много где, но только на радиальных направлениях полоса ведет из ниоткуда в никуда. На этом участке автобус идет нормально, а перед ним-то он все равно стоит. Принципиальная необходимость рисовать полосы в том виде, в котором они существуют сейчас не было. Сама мера, выделенные полосы, она правильная, но должны быть сделаны не совсем, так как сейчас. Не так повально и не так слепо».

На днях руководитель департамента транспорта столицы Николай Лямов пообещал, что в ноябре появится еще 4 полосы «А»: от Липецкой улицы до метро «Коломенское», по Мичуринскому проспекту от Боровского шоссе до Киевского вокзала, по Аминьевскому шоссе от Варшавски до Кутузовского проспекта и от Ярославского шоссе от МКАД до Рижского вокзала.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию