16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8043
  • RTS1136.45
27 октября 2011, 16:29 Происшествия

Новый реагент привел к аварии с участием 13 автомобилей

Лента новостей

Дорогу на Боровском шоссе обработали химсоставом для защиты дорожного полотна от влаги. Полотно стало очень скользким. Пострадали два человека

Сегодня утром на Боровском шоссе дорогу обработали химсоставом для защиты дорожного полотна от влаги и предотвращения образования микротрещин. Полотно стало очень скользким. Столкнулись 13 автомобилей. Пострадали два человека. В мэрии утверждают, что авария не связана с обработкой дороги защитной полимерной пленкой, и то, что там столкнулись машины — это просто совпадение. Вот, что сказал Business FM пресс-секретарь комплекса городского хозяйства Москвы Игорь Пергаменщик:

«Установлено нами, что при проведении работ технология была полностью соблюдена. Подобный способ защиты асфальта является безопасным, сертифицированным и не влияет на степень сцепления колёс автомобилей с дорожным покрытием. А то, что авария произошла недалеко от места, где совершались работы, является простым совпадением. Подумайте сами: если бы это покрытие было скользким и непригодным для езды, то, наверное, на МКАД и на Шереметьевском шоссе такие аварии происходили бы в огромном количестве — но этого же нет».

В ГИБДД утверждают обратное. Там говорят, что при осмотре места происшествия был замерен коэффициент сцепления шин с дорогой. По результатам замеров было установлено, что одной из сопутствующих причин аварии является низкий коэффициент сцепления — в два раза ниже нормативного, отметили в пресс-службе ГИБДД Подмосковья. Наиболее вероятную причину случившегося Business FM озвучил заведующий кафедрой факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков:

«Должно обрабатываться асфальтное покрытие при определённой температуре, в определённое время и строго соблюдая технологии, в том числе и дозы распределения данных полимерных многокомпонентных смесей. И вот, когда такие опытно — экспериментальные работы проходили, наверное, неудачно было выбрано время, они происходили в ночное время, там, может быть, и температуры были, в общем-то, низкие, близкие уже к 1-2 градусам Цельсия, что, в общем-то, не совсем оптимально для такого рода деятельности, поэтому, конечно, была повышенная скользкость асфальта, которая сохранялась некоторое время».

Теоретически если авария происходит по вине дорожных служб, то они же должны компенсировать ущерб владельцам машин. Но в российской практике такое случается крайне редко.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию