16+
Воскресенье, 20 мая 2018
  • BRENT $ 78.71 / ₽ 4900
  • RTS1173.14
29 октября 2011, 18:46 Общество

Россия готовится к Helloween: тыквенные марши и тематические вечеринки

Лента новостей

Серьёзной прибыли ждёт не только ресторанный и клубный бизнес, но и магазины, продающие ужасающие наряды.

Helloween дошел и до России. И хотя отмечать западный праздник планируют, согласно опросам, только 6 процентов россиян, приготовления идут активные. В Краснодаре решили устроить суд над ведьмами, в Екатеринбурге и Красноярске выйти на тыквенный марш. Ну а в Москве готовятся клубные вечеринки. Организаторы ждут серьезную прибыль.

На Западе в Helloween принято оформлять дома и даже офисы в ярко-оранжевых тонах, обязательно делать тыквенный «светильник Джека» и, конечно, наряжаться в костюмы. Последнее развлечение в России полюбили больше всего. В интернет-блогах обсуждать ужасающие наряды начали ещё за месяц. Без выбора они не останутся, говорит директор розничных продаж компании «Красный Куб» Борис Скачков:

«Товар, который у нас присутствует, очень хорошо пользуется спросом, есть у нас костюм и графа Дракулы, и дьяволицы, и ведьмочки, то есть большой ассортимент, наверное, порядка 25-30 видов костюмов. В пиковые дни этот оборот возрастает где-то в два раза».

Организаторы клубных вечеринок уверены, в таких нарядах будет не страшно, но точно весело. С каждым годом число желающих попасть на тыквенный праздник только растёт, рассказал PR-директор клуба «Рай» Артём Шатров:

«Это одна из ночей в году, когда 90% тусовщиков вылезают. У нас в прошлом году в ночь Helloween прошло почти 3 тысячи человек. В этом году мы празднуем Helloween два дня. Концепция - особняк семейки Адамсов, мы решили обыграть добрый старый фильм: будет у нас Мартиша, огромный Франкенштейн дворецкий и так далее».

Клубы решили подготовиться под любое настроение. Пускать будут и в обычных нарядах, однако таких будет немного, уверена ночной промоутер клуба «16 тонн» юбовь Павлинова: «После Гаргульи - это наш день рождения, где мы вручаем премию, сразу будет группа «ООО» или просто «О» в стиле witch house. Костюмы не предусмотрены, хотя мы ожидаем публику в костюмах. Все, даже те, кто не тусуется обычно – наряжаются».

Впрочем, можно, отметить Helloween и вполне в мирной обстановке. Рестораны готовы предложить и тыквенное меню, и даже организуют детские праздники. Правда, попасть туда почти невозможно, отмечает директор PR-службы сети ресторанов Ginza Project Андрей Федорин:

«За два-три дня уже заняты все места, то есть если вы соберётесь сегодня обзванивать наши рестораны на предмет заказов, по-моему, там вы уже ничего не получите. То есть это такой показатель, абсолютно объективный. Причём я могу сказать, что года три назад такого не было».

К Helloween решили привлечь даже московский зоопарк. 2 ноября там покажут животных, которые вызывают самые отрицательные эмоции, и порой панический страх. Среди них - тараканы, совы, змеи и летучие мыши.
Юлия Строкова, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории