Фастфуд-гигант будет радовать не только желудки
Лента новостей
В 800 ресторанах быстрого питания сети McDonalds началось тестирование собственной телевизионной станции компании. Фастфуд-гигант надеется получить серьезное преимущество над конкурентами благодаря новому проекту.
В 800 ресторанах быстрого питания сети McDonald's началось тестирование собственной телевизионной станции компании. Фастфуд-гигант надеется получить серьезное преимущество над конкурентами благодаря новому проекту.
Компания McDonald's Corporation появилась в 1940 году, через несколько лет были сформулированы первые принципы концепции fast food — «быстрого питания». В 2010 году по числу ресторанов McDonald's уступила лишь сети Subway. С помощью нового проекта компания надеется завоевать лидерство.
Проект McDonald's TV запускается совместно с рядом крупных американских и британских телесетей. Компании намерены совместно предложить посетителям ресторанов McDonald's уникальный телевизионный контент.