16+
Воскресенье, 24 марта 2019
  • BRENT $ 67.08 / ₽ 4337
  • RTS1213.40
1 ноября 2011, 18:19

Реклама–дорожный знак обойдется рекламодателю крупным штрафом

Лента новостей

ФАС требует убрать с улиц Москвы баннеры, схожие с обычными указателями. Через такие знаки о себе напоминали автосалоны и крупные торговые объекты

ФАС требует убрать с улиц Москвы баннеры, схожие с обычными указателями. Через такие знаки о себе напоминали автосалоны и крупные торговые объекты.

Через уличные указатели себя рекламировали официальные дилеры Volkswagen, гипермаркеты «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «Карусель» и торгово-ярмарочный комплекс «Москва». Такие баннеры могут угрожать безопасности движения, говорит управляющий партнер юридической компании «Тулубьева, Осипов и партнеры» Ирина Тулубьева:

«Есть правило — реклама должна размещаться таким образом, чтобы не закрывать знаки, не отвлекать от них внимание. Я так понимаю, что всё со стороны ФАС было сделано правильно, но, что не помешает новым юридическим лицам, рекламодателям, рекламораспространителям заниматься тем же самым».

Рекламные места продает ООО «М-Инвест», у которого есть право установки дорожных знаков. Компания нарушила два пункта закона — реклама не должна быть похожа на дорожные знаки и не может размещаться на опорах самих знаков. Говорит замруководителя столичного управления ФАС Екатерина Соловьева:

«У «М-Инвест» — право устанавливать дорожные знаки, знаки дорожной информации там, где им укажут. «М-Инвест» имеет государственный контракт с Дирекцией программ правил дорожного движения о размещении знаков информации и дорожных знаков в городе Москве. На основании этого контракта они заключают контракты уже, непосредственно, с юридическими лицами на размещение информации о данных юридических лицах: автосалонах, торгово-ярмарочных комплексах, магазинах каких-либо».

Таким образом, компания получила ещё один бизнес — рекламный, который ФАС сочла незаконным. И прибыльным он не стал. Все деньги «М-Инвест» придётся отдать на штрафы, считает директор по развитию компании Tag.Creative Евгений Данилов:

«Размещение на дорожных знаках, в среднем, стоит 100-200 тысяч рублей в год. То есть, в зависимости от того, сколько эта реклама держалась, то есть - если несколько лет — то они заработали не так много. Жалко, что убирают рекламу, и, скорее всего, что компания потеряет деньги на действиях ФАС».

По каждому знаку компании «М-Инвест» грозит штраф — от 100 до 500 тысяч рублей. В отношении компании уже заведено 9 административных дел. ФАС продолжит проверку. В ведомстве не исключают, будут возбуждены новые административные дела.

Дмитрий Гаврилов, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию