16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.41 / ₽ 8145
  • RTS1175.36
9 ноября 2011, 17:41

«Банк Москвы» в 2014 году планирует получить 35 млрд рублей чистой прибыли по МСФО

Лента новостей

Кроме того, организация планирует увеличить корпоративный кредитный портфель до 600-700 млрд рублей, это в более чем в 2,5 раза больше, чем по итогам 2010 года

Кроме того, организация планирует увеличить корпоративный кредитный портфель до 600-700 млрд рублей, это в более чем в 2,5 раза больше, чем по итогам 2010 года, сообщил журналистам президент банка Михаил Кузовлев. Сегодня он представил стратегию развития организации на 2011-2014 годы. :

«Основная стратегия «Банка Москвы» — это, конечно, его развитие как самостоятельного коммерческого банка в форме юридического лица, которое будет координировать свой бизнес с глобальными линиями группы «ВТБ». Работа с крупными корпоративными клиентами будет проходить в координации с «ВТБ», работа на рынке инвестиционных услуг — это полная интеграция бизнеса с «ВТБ Капиталом», на рынке среднего и малого бизнеса будет развиваться «Банк Москвы» самостоятельно».

Ранее сообщалось, что «Банк Москвы» в 2010 году получил 68,2 млрд рублей чистого убытка. Согласно новой стратегии организация сфокусируется на Москве и Московской области. А также обеспечит свое присутствие еще в 10 приоритетных регионах. С целью оптимизации работы, организация закроет 70 точек продаж и сократит порядка 140 сотрудников. При этом когда «Банк Москвы» будет выходить из каких-то регионов, это в основном будет означать передачу бизнеса «ВТБ» и «ВТБ 24», объяснила Член правления «ВТБ» Екатерина Петелина:

«В зоне обслуживания крупных клиентов пересечение клиентов достаточно высоко, конкурировать в этом сегменте банкам было бы неправильно. «Банк Москвы» в части работы с крупными клиентами будет частью глобальной бизнес-линии. Менеджеры, обслуживающие клиентов крупных, будут матрично подчинены соответствующим отраслевым дирекциям банка «ВТБ» и будет учитываться общий результат по отрасли. В среднем бизнесе ситуация несколько другая. Здесь пересечение клиентов очень низкое, практически мы не пересекаемся, обслуживаем разных клиентов в этом сегменте. «Банку Москвы» в обслуживании этих сегментов предоставляется самостоятельность».

Сегодня также стало известно, что «Банк Москвы» планирует продать свою «дочку» на Украине, а «дочку» в Белоруссии присоединить к «ВТБ».

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию