16+
Суббота, 15 декабря 2018
  • BRENT $ 60.25 / ₽ 4022
  • RTS1116.50
10 ноября 2011, 09:21

Большой театр готов потратить на наружную рекламу более 43 млн рублей

Лента новостей

Эксперты рынка называют эти вложения в рекламу беспрецедентными. Вместе с тем 236 сезон Большого театра начался скандалом. Оперу «Руслан и Людмила» по сказке Пушкина с самого начала не рекомендовали детям, но и взрослым постановка не понравилась

На сайте госзакупок размещено объявление о соответствующем тендере, пишет РБК daily. Эксперты рынка называют эти вложения в рекламу беспрецедентными.

236 сезон Большого театра начался скандалом.

Оперу «Руслан и Людмила» по сказке Пушкина с самого начала не рекомендовали детям, но и не все взрослые смотри досмотреть постановку до конца.

Оргии статистов, полуобнажённые женщины, Руслан в джинсах. Как итог, до половины зала, а иногда и 2/3, пустует уже после первого акта. Людей возмущает не сама трактовка (для режиссера Чернякова это фирменный стиль), а его сочетание со временем и местом. Впечатлениями от премьеры делится политолог Виталий Третьяков:

«В третьем действии, где преобладали постельные сцены, одни свистели, другие хлопали. Финальная сцена: Людмила просыпается (она там в неких странных конвульсиях, судорогах просыпалась), женский голос со второго яруса или с третьего внятно очень произнес «передозировка». Видимо, там случай был правильно понят, видимо, так режиссер и задумал».

После премьеры блоги просто взорвались. Рецензии критиков тоже нельзя назвать лестными. Некоторые издания пишут, что всё хорошо, и зритель оказался просто не готов. А современный театр — он такой. Людмиле — мускулистый массажист. Руслану — откровенный девичник, комментирует редактор раздела «Театр» VashDosug.ru Наталья Витвицкая:

«В первом антракте ушло большое количество людей. При этом они, перед тем, как уходить, освистали действие на сцене, кричали и «Позор!», и «Хватит!». И те экспаты, которые были в зале, иностранцы, кричали по-английски Enough!. Два варианта ответа: либо руководство Большого именно этого и хотело, добивалось, чтобы был скандал, потому что, если они хотели, чтобы все говорили об открытии Большого, они этого добились. Большего резонанса трудно себе представить — это первый вариант; либо, действительно, они не понимали, хотя вряд ли они могли не понимать, я думаю, что это была их цель».

Билеты в театр по деньгам доступны, как и обещал гендиректор Большого Иксанов. Вот только попробуй, купи, при том что дают — по два в одни руки. Пользователь жж angryrussia простояла на улице 7 часов, чтобы попасть в начале января на «Щелкунчика».

Спустя семь часов стояния в очереди мне достались билеты только на самый последний ряд самого последнего балкона за 2000 рублей, при том, что в очереди стояло человек 200. Первые человек 100 — это откровенные перекупщики, ну такие люди в спортивных штанах. Никаких билетов нормальных не осталось. По Интернет продажи Большой театр не организовывает, по крайней мере, на вновь открывшуюся основную сцену.

Зрители Большого ругают ещё и местный буфет. После ремонта он расположен на 7 этаже. Лестница узкая, стеклянный лифт пока не отлажен. На реконструкцию ушёл 21 миллиард рублей.

Евгения Смурыгина, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию