16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.44 / ₽ 8182
  • RTS1174.28
10 ноября 2011, 12:04

Российский автопром бьет рекорды продаж

Лента новостей

Несмотря на кризис, прогнозы и на следующий год – хорошие. Единственное, что резко сокращается — это продажи ВАЗовской классики

Несмотря на кризис, прогнозы и на следующий год – хорошие. Рост хоть и замедлится, но все равно будет значительным. Об этом сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса. Единственное, что резко сокращается — это продажи ВАЗовской классики. Но весь остальной прирост идет почти исключительно за счет автомобилей, произведенных внутри страны, говорит директор по коммуникациям Ассоциации европейского бизнеса Виктория Завьялова:

«Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 43% за первые 10 месяцев 2011 года и на 27% в октябре. В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам первых 10 месяцев — девять — местного производства. Мы не ожидаем значительного замедления в течение следующих двух месяцев, благодаря высоким показателям начала 2011 года. Ассоциация европейского бизнеса увеличивает прогноз продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По нашему мнению в 2011 году их будет продано около 2,5 миллионов. За год общий объем рынка увеличится более чем на 30%. Наш предварительный прогноз на 2012 год — 2,8 миллионов. Рост составит 12%, по сравнению с 2011 годом. То есть 2012 может стать самым успешным годом для российской автоиндустрии после 2008 года».

«Жигули» до недавнего времени лидировали по объему продаж. Но теперь их реализация сократилась на 58%. Причина — окончание программы утилизации. Но на показателях АвтоВАЗа это не отразится, уверен ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов:

«Программы утилизации закончились, эти машины - спрос на них упал по понятным причинам, потому что они уже мало кому нужны. Я не думаю, что это принципиально как-то отразится на предприятии, модельная гамма у него достаточно широка. Кроме того, планируется в будущем году запускать новые модели, в частности, совместные с «Рено-Ниссан». У нас сейчас два быстро растущих сегмента: сегмент «Б» — компакт-автомобили, и прежде всего, он растет за счет новинок, доступных седанов или даже хейч-бэков, созданных специально для России, ну, в частности «Солярии», «Фольксваген Поло»седан, те же «Рено Логан» и «Рено Сандеро». Продолжает расти и сегмент гольф класса «С», но менее высокими темпами».

Только в октябре в России было продано более 240 тысяч автомобилей, на 5000 больше, чем в сентябре. Если прогнозы Ассоциации Европейского бизнеса на следующий год подтвердятся, то Россия вплотную подойдет к уровню продаж в Германии, которая до сих пор являлась европейским автомобильным рынком номер один.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию