16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.40 / ₽ 8178
  • RTS1174.00
10 ноября 2011, 13:24

Российская транспортная система названа одной из самых худших

Лента новостей

В России уровень развития транспортных и логистических цепочек — самый худший среди стран АТЭС. На первом месте — Сингапур, говорится в докладе Marshall School of Business Университета Южной Калифорнии

В России уровень развития транспортных и логистических цепочек — самый худший среди стран АТЭС. На первом месте — Сингапур, говорится в докладе Marshall School of Business Университета Южной Калифорнии. Ученые пришли к выводу, что подготовка сопроводительных документов на экспорт-импорт, оформление груза, прохождение таможенного контроля — в России не только долгие процедуры, но и дорогие. Это подтвердил Business FM генеральный директор «Бэдфорд Групп» Владимир Ворошилов:

«Например, для нашего экспорта часто возникают проблемы получить документы, которые подтверждают, что товары не проходят по двойному назначению. Предпринимателям необходимо заранее обзаводится заранее такими документами, которые, соответственно, и требуют времени — это 4–5 дней - и денег - 10 или чуть больше тысяч рублей. Дальше таможни: если всё переводить в долларовое выражение, то общие траты денег на прохождение таможни около 2 тысяч долларов за одну операцию. В Японии эта операция занимает не больше одного дня и стоит - максимально со всеми сборами и платами брокеру, экспедитору, всем вместе — максимум 500 долларов — максимум! У нас же это довольно серьёзная процедура. Понятно откуда это происходит, поскольку на таможню возложена функция формирования бюджета».

Россия готовится в 2012 году к председательству в АТЭС. Это будет способствовать улучшению ситуации с логистикой, поскольку отставать от других стран в этом будет просто стыдно, говорит председатель Совета директоров Smart Logistic Group Владимир Елин:

«Во-первых, мы более внимательно будем относиться к технологиям, которые уже внедрены в крупнейших экономиках мира. Мы будем стремиться к уровню этих технологий. Потому что, когда мы наблюдатели это один подход к уровню за процессами технологического процесса развития. А когда мы председательствуем, нас спрашивают: вы что до сих пор оформляете декларацию? Или там, на счетах косточками считаете таможенные пошлины у себя на границе. Конечно, это явление наш взгляд на свою же отсталость и подстегнет нас к быстрому внедрению всего, что уже создано в этой области».

Как ранее заявил помощник президента Аркадий Дворкович, главными темами во время председательства России в АТЭС станут энергетика, транспорт и продовольственная безопасность.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию