16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.47 / ₽ 8250
  • RTS1154.28
23 ноября 2011, 10:00

Не отпускай

Лента новостей

Развитие бизнеса собственной компании в соцсетях — основная тема книги Андрея Албитова, «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса» (вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», 2011).

Тайна успеха зависит от количества людей, посетивших стартовую страницу — Welcome Page — на Facebook. Чем быстрее ваша компания наберет необходимое количество друзей, тем лучше, утверждает автор. В мире в среднем один из 30 посетителей страницы компании становится ее другом, в России — один из 50. Значит, чтобы собрать 100 тысяч друзей, надо чтобы страниц просмотрели 5 миллионов человек.

Как ускорить процесс? Главное — мотивировать человека нажать кнопку «Мне нравится». Стало быть, на странице должны быть стрелка на кнопку или графический элемент, чтобы всем было ясно, куда надо нажимать. На странице должны быть призыв, мотивирующий нажать на эту кнопку — например, «Поддержи нас!», «Узнай больше!», «Получи скидку!» и так далее. Хорошо было бы, если страница будет содержать в себе графический элемент — логотип компании или ее персонаж, рекламный герой.

Лучше не размещать на Welcome Page других кнопок или ссылок, которые способны увести человека от нажатия нужной кнопки. Страница должна быть написана на родном языке пользователя, по умолчанию кнопка «лайк» должна быть видна всем, кто даже случайно зайдет на сайт.

Но как пользователи попадут на Вашу стартовую страницу? Путей тоже несколько. Возможно перенаправление на сайт Facebook с вашего корпоративного сайта или показ всплывающих баннеров после определенного действия — например, завершения покупки в Интернет-магазине, скачивания программы и так далее. Привлекать друзей можно через рассылку приглашения по клиентам и партнерам, перенаправление через уже имеющиеся онлайн игры, а так же конкурсы и викторины на стартовой странице.



Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию