16+
Понедельник, 23 октября 2017
  • BRENT $ 57.56 / ₽ 3308
  • RTS1131.82
14 декабря 2007, 10:48

"Ташир" откроет в Москве сеть пивных ресторанов

Лента новостей

Группа компаний "Ташир", специализирующаяся на строительстве и управлении торговоразвлекательных центров, собирается усилить свои позиции на российском рынке общепита. Как сообщает газета Business & FM, в течение 5 лет девелопер планирует создать сеть из 500 пивных ресторанов под брендом Merzen.

Как рассказали корреспонденту Business & FM в пресс-службе компании, рестораны Merzen (так называется город в Нижней Саксонии и сорт немецкого полутемного пива. - Business&FM) будут представлять собой демократичные заведения с широким ассортиментом пива и европейской кухней. Первые 4 ресторана заработают в Липецке, Калуге, Ставрополе и Туле уже до конца 2007г. Еще четыре откроются в 2008-м в Москве, Нижнем Новгороде, Курске и Ярославле (все 8 будут располагаться в отдельно стоящих зданиях). Всего к 2013г. группа планирует открыть более 500 заведений. Инвестиции в открытие одного объекта составят около 15 – 20 млн. руб.

Это не первый опыт «Ташира» в секторе общественного питания. Развитием Merzen займется входящая в группу корпорация Grand Food, которая управляет ресторанными брендами группы "Ташир-пицца" (более 50 пиццерий в России и странах СНГ), "Кебаб-Тун", GFC, суши-бар "Сутеки". Кроме того, в июле 2007г. группа анонсировала создание совместного предприятия с французской фастфуд-сетью Quick: в ближайшие 5 лет планируется запустить 80 ресторанов в Москве, Подмосковье и ряде крупных областных центров, потратив около 100 млн. евро.

По мнению участников рынка, интерес к сектору вызывают высокая динамика темпов роста и большой потенциал развития рынка.

"Пивные рестораны очень популярны в России, причем как в демократичном, так и в элитном сегментах, — отмечает PR-директор корпорации „Ростик групп” (совместно с пивоваренной компанией „САН Инбев” развивает сеть пивных ресторанов „Сибирская корона”) Валерия Силина. — Согласно данным исследования Market Overview in Moscow 2006, рост сегмента сетевых пивных ресторанов в 2006г. составил 40% в денежном выражении. В ближайшие несколько лет, по нашим прогнозам, он будет составлять не менее 30%".

В то же время российские потребители весьма избирательно относятся к таким заведениям, предупреждают эксперты. "Сегодня пивной формат востребован как никогда,— отмечает владелец сети фри-фло „Грабли”, ресторанов „Ностальжи” и „Шатер” Роман Рожниковский. — Но, как и любому ресторану, пивной сети нужна правильная концепция,— если это сделано грамотно, то заведения будут пользоваться спросом".

Рекомендуем:

  • Фотоистории