16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.91
13 января 2012, 10:44

Москве не хватает пунктов техосмотра

Лента новостей

Столичные власти готовят мобильные комплексы. Участники рынка жалуются, что их вытесняет «Росгосстрах»

Столичные власти готовят мобильные комплексы. Участники рынка жалуются, что их вытесняет «Росгосстрах».

Реформа техосмотра в России буксует. Из двух тысяч организаций, которые прошли конкурсный отбор, в реестр не попала половина. Многие аккредитованные станции ТО не могут получить новые бланки талонов.

И говорят, что Условия на рынке диктуют страховщики. Гендиректор союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев утверждает, что преимущество на рынке получил оператор «Росгосстраха»:

«Появляется аккредитованная структура ЗАО «Техосмотр», которая представляет собой просто офисы страховой компании «Росгосстрах». Вопреки всем требованиям к технологии, к квалификации экспертов, она начинает проводить техосмотр с выдачей талонов нового образца. Даже без подписи эксперта. Это беда, которая пришла сегодня, которая сродни коррупции, от которой мы пытались уйти».

В самом «Россгосстрахе» Business FM сказали, что ЗАО «Техосмотр» — это не их дочка, а партнер. Рассказывает первый заместитель генерального директора страховой компании Дмитрий Макаров:

«Сегодня на станциях техобслуживания больших очередей нет. Как правило, ажиотаж начинается со второй половины февраля».

Уже понятно: в Москве станций ТО очень мало.

Сегодня мощность столичных пунктов техосмотра рассчитана более чем на полтора миллиона машин в год. В 2012 году, по расчетам, ТО потребуется для двух с половиной миллионов.

Сейчас в городе работает 200 линий техосмотра. Будет 270. В том числе за счёт 20 мобильных станций.

Подробнее рассказывает заместитель руководителя пресс-службы московского департамента транспорта Александр Оносовский:

«Этот комплекс в собранном виде умещается в грузовик. Потом его разворачивают, монтируют, и он работает так же, как и обычный стационарный комплекс. Скорее всего, они будут развернуты где-нибудь в таксомоторных парках, в ангарах. Информация будет на нашем сайте. Сейчас готовится техзадание, определяются наиболее качественные, наиболее функциональные комплексы, которые будет город закупать. Скорее всего, эти комплексы начнут действовать к весне этого года».

До конца марта в Москве в пунктах осмотра ГИБДД действует старый тариф — 700 рублей. В частных компаниях ТО стоит на 300 рублей дороже. К апрелю власти определят предельный размер оплаты за ТО.

Дмитрий Гаврилов, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию