16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.06 / ₽ 8146
  • RTS1171.06
14 января 2012, 17:47

Волгоградку, Рязанку и Можайку реконструируют за 25 млрд рублей

Лента новостей

Работы начнутся в этом году, когда закончатся – пока вопрос. Вцелом ремонт затронет практически все основные магистрали Москвы

Три московские магистрали реконструируют более чем за 25 миллиардов рублей. Работы начнутся в этом году, когда закончатся - пока вопрос. Можайское шоссе собираются отремонтировать почти за 11 миллиардов рублей. Волгоградский проспект за 4,7, а Рязанский за 9,5 миллиардов. В этом году в Москве пройдет ремонт практически на всех основных магистралях, причём работы будут идти и по тем тендерам, которые были проведены в 2011-ом. Общая сумма вложений - 44 миллиарда.

Один из самых дорогих объектов реконструкции - Ленинградский проспект. Контракт на возведение сложной развязки в районе станции метро Сокол общей стоимостью чуть менее 15 миллиардов рублей получило научно-производственное объединение «Космос». За эти деньги до середины лета 2013 года компания должна спроектировать и построить подземный тоннель и верхнюю магистраль. К тому же создается развязка между Ленинградкой и МКАД почти за 5 миллиардов. Эти работы выполняет «Мостротрест», подконтрольный бизнесмену Аркадию Роттенбергу. Подрядчик реконструкции куска Ленинградки от Садового кольцо до МКАД пока не найден. Власти города готовы заплатить ему до 2 миллиарда рублей.

Каширское шоссе переделывает строительная компания «Аркс», сделку по приобретению доли в которой начал бизнесмен Геннадий Тимченко. Стоимость работ – 8,5 миллиардов рублей. Право проводить ремонт на Нагатинской улице, которая связывает Варшавку с проспектом Андропова, получила компания «Мосинжстрой». Но это самый дешевый проект - всего 1,2 миллиарда рублей.

Можайское Шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты - планируют расширить и убрать часть светофоров. Власти считают, что это поможет ускорить движение. Не согласен с этим сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов:

«Уже были проекты, которые требовали непременно убрать все светофоры и сделать непрерывную магистраль. В итоге всё это выливалось в многомиллиардные проекты, типа большой Ленинградки, где, как мы видим, до сих там идут работы, до сих пор эта магистраль не может быть завершена. Причём эффект получился строго обратный: если на улице нет светофоров, то любая пробка становится масштабной, она уже полностью не регулируется».

Проект Можайского шоссе - один из самых дорогих даже среди масштабных московских реконструкций, отмечает независимый аналитик Николай Данилин: «Почему такое внимание уделено Можайскому шоссе? Дело в том, что рядом «Сколково», и сегодня выехать из будущего иннограда можно только по перегруженному Можайскому шоссе. Поэтому данное решение, скорее всего, будет исполнено достаточно хорошо и проработано будет на высоком уровне. Если бы так же проблемы решались для всех шоссе, то было бы отлично».

25 миллиардов по тендерам этого года - только часть планируемых вложений. Всего городские власти намерены потратить в 2012ом 78 миллиардов рублей на дороги.
Елена Иванкина, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию