16+
Воскресенье, 24 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
24 января 2012, 12:28 ФинансыОбществоКомпании

В развитие угольной промышленности РФ будет вложено 3,7 трлн

Лента новостей

Из бюджетных средств на доработанную программу «Развитие угольной промышленности РФ до 2030 года» будет выделено 251,8 млрд рублей

Премьер-министр России Владимир Путин предложил утвердить доработанную программу «Развитие угольной промышленности РФ до 2030 года» с объемом финансирования 3,7 трлн рублей, передает РИА «Новости».

По его словам, 251,8 млрд рублей должны быть выделены из бюджетных средств. Он отметил, что в 2012 году на продолжение программы реструктуризации угольной промышленности правительство РФ направит свыше 5 млрд рублей. «Средства, в том числе, пойдут на переселение шахтерских семей, а также на обеспечение бесплатным углем для бытовых нужд всех, кто имеет право на его получение», — сказал глава правительства.

Путин напомнил, что реализация первого этапа данной программы рассчитана на период до 2015 года, второго этапа — до 2020 года, третьего — до 2030 года.

По данным премьера, прибыль российских угольных компаний в 2011 году возросла более чем в 1,5 раза, составив 122 млрд рублей, было добыто 336 млн тонн угля. Путин подчеркнул, что такие показатели связаны с повышением производительности труда. Одной из причин таких показателей, по словам главы правительства, стало повышение производительности труда, которая за последние 5 лет в угольной промышленности увеличилась почти на 30%.

В целях координации перевозок угля железнодорожным транспортом, по мнению Путина, нужно создать саморегулируемую организацию, аналогичную «Совету рынка», который действует в сфере электроэнергетики.

Согласно доработанной программе, плановый объем перевозок угольной отрасли должен составить 355 млн тонн угля к 2015 году, 380 млн тонн к 2020 году и 430 млн тонн к 2030 году. Сейчас железная дорога в полной мере не справляется с объемами добываемого угля (в 2011 году — 335 млн тонн), пишет сегодня газета «Коммерсантъ». Особенно острый недостаток транспортных мощностей в обеспечении новых проектов и на подъездах к портам.

Рекомендуем:

  • Фотоистории