16+
Воскресенье, 19 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
1 марта 2012, 12:55 СМИ

Гендиректор ВГТРК: отказ от рекламы требует подготовки

Лента новостей

Большая часть бюджета ВГТРК состоит из доходов от коммерческой рекламы, его перекройка потребует значительной проработки

Гендиректор ВГТРК Олег Добродеев считает, что отказ государственного телевидения от коммерческой рекламы может затруднить его работу, так как реклама является основным источником дохода ТВ. В то же время эта мера может привлечь общественный интерес, полагает топ-менеджер.

Накануне кандидат на пост президента РФ глава правительства Владимир Путин заявил о необходости избавить российское государственное телевидение от рекламы и насытить его более качественным контентом. По мнению премьера, СМИ очень коммерциализированы. «Они все работают от рекламного времени, поэтому это их побуждает к тому, чтобы все было там, чтобы убили кого-то, изнасиловали, что-то украли, сожгли. К сожалению, это тоже воспитывает вкус. Одно цепляет другое. Вместо того, чтобы воспитывать вкус на других примерах, воспитывают на этих», — считает глава правительства. По его словам, зрители «уже наелись криминалом и всякой другой чернухой» и среди них наблюдается спрос на качественное содержание телеэфира.

Как сообщили BFM.ru в пресс-службе ВГТРК, Олег Добродеев согласен, что общество не приветствует рекламу, и потребители готовы смотреть телеканалы без нее. Однако таких каналов в России практически нет. В частности, коммерческая реклама отсутствует на «Культуре». По словам гендиректора ВГТРК, бюджет телекомпании наполовину формируется из доходов от рекламы, и отказ от нее требует подготовки.

Рекомендуем:

  • Фотоистории