16+
Воскресенье, 19 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
5 апреля 2012, 18:05 ОбществоСМИТехнологииПравоКонфликты
Спецпроект: Месяц Англии

Телеканал Sky News сознался во взломе почты частных лиц

Лента новостей

Журналисты дважды открывали «электронные ящики» двух британцев. Глава телеканала настаивает, что это помогло полиции в расследовании

Сотрудники британского телеканала Sky News причастны к двум взломам электронной почты частных лиц, сообщает Reuters со ссылкой на официальное сообщение компании.

В первом случае редакция разрешила одному из журналистов попытаться получить доступ к почте Джона Дарвина, которого в 2002 году обвиняли в том, что он подделал собственную смерть. Во втором случае был взломан ящик жены Дарвина Энн.

В Sky News настаивают, что хотя эти действия и были противоправными, они помогли полиции успешно расследовать данное дело. «Мы прекрасно осознаем те риски, которые возможны при столкновении закона и полномасштабного журналистского расследования. Мы настаиваем, что наши действия были оправданы с редакционной точки зрения и были совершены в интересах общественности», — заявил глава телеканала Джон Райли.

Sky News входит в медиаимперию Руперта Мердока News Corp. 3 апреля было решено, что его сын Джеймс уйдет в отставку с поста председателя правления ведущей британской компании спутникового телевидения BSkyB. News Corp владеет 39% BSkyB.

Рекомендуем:

  • Фотоистории