16+
Суббота, 18 ноября 2017
  • BRENT $ 62.72 / ₽ 3705
  • RTS1132.45
17 апреля 2012, 10:00

Обществу нравятся противоречивые лозунги

Лента новостей

Правильная стратегия для любой компании или партии — это беспроблемное спаривание несовместимых амбиций, или другими словами, погоня за двумя зайцами, пишет мэр Лондона Борис Джонсон в своей книге «Мне есть что вам сказать», вышедшей в издательстве «Альпина нон-фикшн» в серии «Чтения дюаристов».

Он приводит несколько удачных примеров такой стратегии. Обществу, к примеру, нравится лозунг: «Капитализм, проявляющий заботу». Или, к примеру, McDonald’s в своей корпоративной миссии 1992-2000, понимая, что компанию могут обвинить в использовании студентов на низкооплачиваемой работе, заявил: «Компания будет руководствоваться потребностями наших клиентов и строго следить за социальным обеспечением и развитием нашего персонала. Видите, какое четкое равновесие между а) потребностями клиентов, в основном, в дешевой еде, и б) обязательствами компании перед своим несчастным персоналом.

Задача компании Body Shop «всеми силами бороться за охрану окружающей среды, прав человека и гражданских прав, выступать против испытаний косметических и гигиенических средств на животных». Такая же стратегия и правильный посыл позволили лейбористам очень долго оставаться несокрушимыми, полагает Джонсон, который, к слову сказать, является консерватором.

Рекомендуем:

  • Фотоистории